форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Греется двс (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32200)

kachoor 13.04.2017 00:08

Греется двс
 
Доброго времени суток!
11 страниц перечитать не реал.
EA5A с мотором 6A13TT(свап, такую взял) С приходом весны замечаю что стрелка температуры на приборке ползет вверх на 2 деления от нормы, стоя на светофорах или на ХХ. (обычно она на пол деления ниже середины(оптитрон-на нем деления)Даю газу и стрелка приходит в норму.На трассе все ок. Но потом снова поднимается. Заметил что вентиляторы на радиаторе слабо крутятся, раньше был джедай, так они молотили бодрее и остужали так, что сомнений не возникало. Уже езжу так неделю, не знаю куда смотреть, в сторону вентиляторов? Что было сделано: помпа новая, радиатор охлаждения новый, трубки шланги новые, антифриз новый(аляска, бюджетный вариант) тройник с датчиками и термостатом контрактный(старый был убитый) ничего нигде не течет, пробка и слив в бачек работают(видно что в бачек то нальется, то уйдет,) Оба шланга на радиаторе горячие. Когда температура поднимается на 2 деления от нормы, печка просто жарит горячим. Датчик на приборку исправный, даже если снять с него клемму, то мозг продолжает крутить вентилятор т.е. датчик приборки исправен. И считаю что датчик на мозги также исправный, т.к. печка просто жарит. Мое подозрение на вентиляторы, уш очень слабо они крутятся, а от руки идут легко - кручению ничего не мешает. Посоветуйте, что мне делать?
После прочтения 3-х страниц поиска дополню: турбины сток, не шитая(железный мозг) возд. фильтр сток.Зимой перебирал мотор(в ШПГ не лазил), езжу пока без переднего актуатора, никак не дойдут руки сварганить шток на калитку.

Auditor 13.04.2017 00:10

заменить двухконтактный датчик температуры, заменить вентиляторы всборе с контроллером, если не поможет

Pahan52 13.04.2017 00:21

Может радиатор овощной, они тоньше вроде нашего

BRIAN 13.04.2017 00:24

1 узнать РЕАЛЬНУЮ температуру,т.е. Сканер
2 датчик на приборку никак не связан с вентиляторами, но может именно так подыхать.

kachoor 13.04.2017 00:25

Я заказывал новый термал с фрэйма леги vr4. Лега на автомате, и мне автоматный пришел) но это не критично
Датчки родной завтра заменю, но сомневаюсь что это поможет. Т.к. приборка показывает перегрев, и из печки сифонит кипятком. факт реального перегрева на лицо. А про вентиляторы, у меня в знаниях пробел. Они наверное с несколькими режимами должны крутить.. может чего посмотреть на них?Может у них болячки есть известные?

Добавлено через 54 секунды
Есть адаптер на FDTI и evoscan ему можно верить? Есть Launch он подцепится?

Auditor 13.04.2017 01:21

kachoor, я тебе сказал рецепт излечения. Не вникай, просто сделай и будет счастье.

Добавлено через 4 минуты
Ток датчик бери строго ориг. Это обязательное условие.

BRIAN 13.04.2017 01:22

Auditor, чет Макс сомнения у меня есть... Ёжики у кого нибудь дохли?
Двух проводной датчик температуру для мозга даёт....
У него может пока холодно машина тупо недогревалась, термостат 77 например...потеплело, стало греться ;) а стрелка просто пиндит.

Auditor 13.04.2017 01:25

Да Серег, пройдено уже. Не включается вторая скорость, потому что мозг не считает нужным это делать, а причина в двухконтактном датчике, при этом через шнурок он температуру показывает исправно. Полгода искали, почему у брата тачка грелась в свое время.

А вентиляторы дохнут по моторам обычно. Щетки кончаются, ничто не вечно.

BRIAN 13.04.2017 01:31

Моторы понятно,опустим.
А как же ты тогда понял что греется? Штатный прибор,что 90,что 110 показывает одно и тоже практически...

Auditor 13.04.2017 01:32

кипела тачка ****)

BRIAN 13.04.2017 01:32

Просто я тоже такой трабл имел....и сменил как раз олнопроводный датчик,что на приборку идёт... Проблема отпала.

Добавлено через 26 секунд
Ну если кипела,это да...

Auditor 13.04.2017 01:32

и стрелка в красной зоне

BRIAN 13.04.2017 01:34

Все я понял... Не думаю, что у тс твой вариант. Скорее мой,он не единичный, а твой жёсткий конечно... Первый раз слышу.

Auditor 13.04.2017 01:37

я дважды сталкивался. На веере брата и на эклипсе 3G. А у себя вентиляторы менял. И Саня Хома тоже менял, у него щетки сдохли - меееедленнно крутились

Добавлено через 1 минуту
Вообще овощной радик - *****ски тонкий, для вр-4 не годится, хотя бы потому, что кол-во ОЖ меньше литра на полтора - ну и теплообмен соответственно. Учитывая цену радика всборе с карлснами кнтракт (рубля 3 край) - менять и даже не думать.

Tupac86 13.04.2017 01:48

На атмо 2.5 радик такой же как на веере, шо вы гоните мужики.

ediko86 13.04.2017 08:05

У меня была проблема со стрелкой на приборке. Тоже по весне, когда стоишь на месте, стрелка ползла вверх. Стоит навалить музыку закидывало в красную зону, убавляешь музыку падает по чуть... Полезли под капот, нашли не прикрученный "-" от ДВС к моторному щиту. Прикрутили и все стало норм.

kachoor 13.04.2017 08:54

И так:
Заменю оба датчика, родные, выну из родного тройника. По мануалу сделаю проверки ежика. Посмотрю что будет видно на ноутбуке.По результатам отпишусь.

sega1263 13.04.2017 11:10

у меня на старом моторе такое было,похожее.
вентили вкл на макс тока когда заходило в красную зону,а так они всегда на минимум,вот только с кондеем они работают на 2х режимах.
это прописанно так програмно в прошивке.

закончилось сменой двс,вернее это произошло в тот день когда запланирована смена была.

грешу что пропуски газов сквозь прокладку голов,но масло было чистое всегда.

evil_mivec 13.04.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 790226)
вентили вкл на макс тока когда заходило в красную зону

просто датчик на стрелку пи..дит, у него диапазон по сопротивлению убегает и все... Стрелка на середине стоит 95+-10 градусов, только на 105 должна начинать ползти вверх, на 107 включаются вентили на полную.

Это я к тому что стрелка вообще не показатель, просто забейте на нее, температуру надо смотреть на мозге сканером, что бы судить о том, что что то не исправно...

CoolibiNN 13.04.2017 12:58

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 790226)
грешу что пропуски газов сквозь прокладку голов,но масло было чистое всегда.

Было очень похоже, перед сменой ДВС. Начиналось так же, постепенно, закончилось тосолом в четвёртом цилиндре. У тебя рассол не убегает?

Reket 13.04.2017 14:07

У меня ежик дохлый был и было тоже самое. Поменял ежик и всё стало нормально меняй ёжик и сделай его как я на разъёмах, а то он железно приделан к пропелеру.
причём при проверке ёжика по мануалу отклонений не показывало, но крутились на первой скорости или когда в красной зоне только на 3 скорости

kachoor 13.04.2017 19:20

Отпишусь по результатам. А про головку, я писал что ничего никуда не уходит. Пузырей нет, выхлоп на вкус не сладкий)Завтра выходной, вот займусь этой фигней.

Андрей_GTO 13.04.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 790153)
Ёжики у кого нибудь дохли?

У меня однажды дох. Причём не он сам, а контакт в его разъёме. На первый взгляд всё работало как надо (разная скорость, управляемая с ecu, включается и выключается). А вот из-за ослабшего контакта в разъёме растёт сосротивление, вокруг весь пластик обугливается... Временно (на дороге) хватало просто подогнуть контакты чем-то иголкоподобным. Но помогло это дня на два... Потом всё, включая эту часть проводки с разъёмом пришлось менять.

sega1263 13.04.2017 22:05

CoolibiNN, на том моторе подливал помелочи,но через большие промежутки времени.

на этом тоже,но тут темп стабильна и летом тоже.

тот летом грелся в горку,по внешнему будильнику.
закончилось что вскрыло новый радик ,по верху,то ли крышка клинонула ,толи сдуру заглушил не дал процеркулировать.
щас у меня в прошивке,скорость вентелей выставленна и сверлят они будь здоров как тока достигает точки включения.

CoolibiNN 14.04.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 790340)
вскрыло новый радик ,по верху,

Тоже вскрыло, тоже по верху, но старый... Нужно учитывать, что рассол убегает только на кочках, высыхает он на горячем радике тут же, потёков НЕТ!!! Так что уход рассола в неизвестном направлении - повод задуматься...


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru