форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Про АЯК и гранаты... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32406)

egyptyanin 31.05.2017 20:00

Про АЯК и гранаты...
 
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 793885)
Чуть раньше заметил, что при переключении на заднюю и обратно при начале движения есть небольшой люфт, как-будто в кардане или в заднем редукторе зазор выбирается.

А ведь был рядом :D

Андрей_GTO 01.06.2017 13:02

Ну если клиент приезжает и утверждает, что коробасу хана, то давно уже "обученный" персонал автосервиса обычно не спорит, просто сдёргивает акпп и далее всё как надо :)

Да, но раздатку я тогда сменил, стало лучше. Видимо вискомуфта там была живее, чем на старой, а задний редуктор ещё не до конца "проскальзывал".

Добавлено через 11 минут
АЯКа, заразу, я себе запасной сразу ещё один куплю... Это будет уже пятый или шестой, я уже со счёта сбился.

qazar 01.06.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 795806)
АЯКа, заразу, я себе запасной сразу ещё один куплю... Это будет уже пятый или шестой, я уже со счёта сбился.

что вы с ними делаете? я на старом, с которым машину брал откатал года четыре(тысяч 50-60), потом загорелось поменять всю заднюю подвеску вместе с аяком и насосом с распила малопробежного, хотя старый никаких признаков не подавал вообще. И на новом уже тысяч 30-40 без проблем.

Edward 01.06.2017 21:18

Тоже не понимаю.
Катал на стоковом AYC, на пробеге 150 тысяч он ушёл рабочим эвоводу.
50 тысяч катаю на S-AYC от эво.

Андрей_GTO 02.06.2017 22:27

Вы, конечно, будете смеяться, но это в итоге оказался не AYC. Это уже в юмор надо, а не сюда.
Мне alex-vr4 вчера организовал его с доставкой до сервиса, за что ему спасибо. Теперь у меня будут запасной.

Померла внутренняя граната на правом заднем приводе. Но как (!!!) я до сих пор осмыслить не могу.
Ни скрежета, ни посторонних призвуков, ни каких-либо других предпосылок. Но если на подъёмнике на передаче тормозить заднее колесо руками и смотреть _очень_ внимательно, то отдельно крутится внутренняя граната, а палка привода стоит на месте. Причём абсолютно бесшумно. Даже пыльник при этом не порвался и не вылезло ни грамма смазки.
Я очень просил этот привод целиком при снятии не трогать, очень интересно самому его разломать и зафоткать, как "памятник великому диагносту".

BRIAN 02.06.2017 22:31

Андрей_GTO, баян, у Андрюхи так же было... Срезало по стопорному кольцу ;)

Андрей_GTO 02.06.2017 22:47

Один хрен в этом случае зубами на триподе должно было грохотать так, что мертвецы из зада восставали-бы. А тут - тишина, причём полная.
Ну и сама "палка" привода сместиться никуда не может, она же почти зажата мажду редуктором и колесом. И нигде даже намёка на люфты нет, при ощупывании...

P.S. Всё пойму, но уже не сегодня.

qazar 02.06.2017 23:43

Андрей_GTO, так все равно ты говоришь, что аяк уже пятый или шестой, мне кажется не в аяках дело просто, где-то что-то кривое-косое

Андрей_GTO 02.06.2017 23:54

На зеркало намекаешь? Ага, всё дело в прокладке. Аяк пока четвёртый или пятый. ;-)
Просто Митя мне аяк с приводами "всучил", а я аяк сменил, а привода не стал. И вот она расплата.

А вообще - любое старое ведёрко надо содержать. А многие тут считают, что если купили "гонку за три копейки", то уже ничего не надо.

Davinchy 02.06.2017 23:58

Андрей_GTO, всё зависит от того,как ты ездишь. Если так,как хочется- то надо вливать бабло.
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 795922)
"гонку за три копейки", то уже ничего не надо.

так и помирают хорошие тачки.

Андрей_GTO 03.06.2017 00:39

Вот не надо. Процедура ремонта АКПП плюс немножко по машине "съела" у меня без малого 100-ку.
Относительно "помирают хорошие тачки" тоже не надо. Я, когда после покупки, просто привёл в порядок своего легу (отдал почти столько же, сколько за саму машину), предыдущий владелец почти прослезился. До этого по механической части машина была практически в идеале и с кучей ништяков.

MastaCash 03.06.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 795931)
предыдущий владелец почти прослезился. До этого по механической части машина была практически в идеале и с кучей ништяков.

От смеха?

Андрей_GTO 03.06.2017 18:35

Нет. Он не думал, что можно такую конфетку из машины сделать, чтобы она жила дальше. У меня где-то были фотки "до" и "после".

P.S. Спасибо за перенос в профильную тему. А то как-то тема переборки и тюнига коробаса плавно дошла уже до задних приводов.

BRIAN 03.06.2017 19:28

Андрей_GTO, грохота и небыло,в пыльнике крутился вал ;)

Андрей_GTO 03.06.2017 19:42

Крутится действительно вал в пыльнике. Сам пыльник цел.
А куда делись шлицы на этом валу и на самом триподе? Или там кусок вала, на которам шлицы, отвалился вместе с триподом?
И почему у меня AYC и ABS не охреневали? Хотя боком в поворот под газом я давненько уже не наваливал...

BRIAN 04.06.2017 00:05

Вскроешь увидишь ;) Кстати Андрей так на нем и ездит ;)

Добавлено через 14 секунд
Только собрали как положено.

VR-4K012BP 06.06.2017 10:28

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 795916)
Померла внутренняя граната на правом заднем приводе. Но как (!!!) я до сих пор осмыслить не могу.
Ни скрежета, ни посторонних призвуков, ни каких-либо других предпосылок.

Андрей, а зачем ты туда полез, что не так с авто было или просто общий осмотр, я про то, может у половины такая же хрень, а они ни сном не духом и меняют редуктора?!

Андрей_GTO 07.06.2017 13:00

Читай тему сначала. Там и про переборку акпп и про аяк и про остальное, всё есть.

Добавлено через 25 часов 23 минуты
Поменяли привода, но тут же ABS и AYC стали жаловаться на левый задний датчик ABS. При движении мозг AYC видит скорость всех колёс, кроме этого.
Всвязи с этим вопрос: задние датчики ABS по поколениям различаются (типа дорестайл/рестайл)? Ну и слышно, как датчик по гребёнке поскрипывает...
Достаточно-ли будет замены датчика (или датчиков) или придётся гребёнки перепрессовывать со старых приводов? Визуально состояние вроде нормальное.


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru