![]() |
Про АЯК и гранаты...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Цитата:
|
Ну если клиент приезжает и утверждает, что коробасу хана, то давно уже "обученный" персонал автосервиса обычно не спорит, просто сдёргивает акпп и далее всё как надо :)
Да, но раздатку я тогда сменил, стало лучше. Видимо вискомуфта там была живее, чем на старой, а задний редуктор ещё не до конца "проскальзывал". Добавлено через 11 минут АЯКа, заразу, я себе запасной сразу ещё один куплю... Это будет уже пятый или шестой, я уже со счёта сбился. |
Цитата:
|
Тоже не понимаю.
Катал на стоковом AYC, на пробеге 150 тысяч он ушёл рабочим эвоводу. 50 тысяч катаю на S-AYC от эво. |
Вы, конечно, будете смеяться, но это в итоге оказался не AYC. Это уже в юмор надо, а не сюда.
Мне alex-vr4 вчера организовал его с доставкой до сервиса, за что ему спасибо. Теперь у меня будут запасной. Померла внутренняя граната на правом заднем приводе. Но как (!!!) я до сих пор осмыслить не могу. Ни скрежета, ни посторонних призвуков, ни каких-либо других предпосылок. Но если на подъёмнике на передаче тормозить заднее колесо руками и смотреть _очень_ внимательно, то отдельно крутится внутренняя граната, а палка привода стоит на месте. Причём абсолютно бесшумно. Даже пыльник при этом не порвался и не вылезло ни грамма смазки. Я очень просил этот привод целиком при снятии не трогать, очень интересно самому его разломать и зафоткать, как "памятник великому диагносту". |
Андрей_GTO, баян, у Андрюхи так же было... Срезало по стопорному кольцу ;)
|
Один хрен в этом случае зубами на триподе должно было грохотать так, что мертвецы из зада восставали-бы. А тут - тишина, причём полная.
Ну и сама "палка" привода сместиться никуда не может, она же почти зажата мажду редуктором и колесом. И нигде даже намёка на люфты нет, при ощупывании... P.S. Всё пойму, но уже не сегодня. |
Андрей_GTO, так все равно ты говоришь, что аяк уже пятый или шестой, мне кажется не в аяках дело просто, где-то что-то кривое-косое
|
На зеркало намекаешь? Ага, всё дело в прокладке. Аяк пока четвёртый или пятый. ;-)
Просто Митя мне аяк с приводами "всучил", а я аяк сменил, а привода не стал. И вот она расплата. А вообще - любое старое ведёрко надо содержать. А многие тут считают, что если купили "гонку за три копейки", то уже ничего не надо. |
Андрей_GTO, всё зависит от того,как ты ездишь. Если так,как хочется- то надо вливать бабло.
Цитата:
|
Вот не надо. Процедура ремонта АКПП плюс немножко по машине "съела" у меня без малого 100-ку.
Относительно "помирают хорошие тачки" тоже не надо. Я, когда после покупки, просто привёл в порядок своего легу (отдал почти столько же, сколько за саму машину), предыдущий владелец почти прослезился. До этого по механической части машина была практически в идеале и с кучей ништяков. |
Цитата:
|
Нет. Он не думал, что можно такую конфетку из машины сделать, чтобы она жила дальше. У меня где-то были фотки "до" и "после".
P.S. Спасибо за перенос в профильную тему. А то как-то тема переборки и тюнига коробаса плавно дошла уже до задних приводов. |
Андрей_GTO, грохота и небыло,в пыльнике крутился вал ;)
|
Крутится действительно вал в пыльнике. Сам пыльник цел.
А куда делись шлицы на этом валу и на самом триподе? Или там кусок вала, на которам шлицы, отвалился вместе с триподом? И почему у меня AYC и ABS не охреневали? Хотя боком в поворот под газом я давненько уже не наваливал... |
Вскроешь увидишь ;) Кстати Андрей так на нем и ездит ;)
Добавлено через 14 секунд Только собрали как положено. |
Цитата:
|
Читай тему сначала. Там и про переборку акпп и про аяк и про остальное, всё есть.
Добавлено через 25 часов 23 минуты Поменяли привода, но тут же ABS и AYC стали жаловаться на левый задний датчик ABS. При движении мозг AYC видит скорость всех колёс, кроме этого. Всвязи с этим вопрос: задние датчики ABS по поколениям различаются (типа дорестайл/рестайл)? Ну и слышно, как датчик по гребёнке поскрипывает... Достаточно-ли будет замены датчика (или датчиков) или придётся гребёнки перепрессовывать со старых приводов? Визуально состояние вроде нормальное. |
| Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru