![]() |
Потеряли буст. Ищем
Лега мкпп, мозг рест. Дула 0.6 избытка, ехала средненько. Прошил, поставил трехпортовый соленоид. Стала дуть 0.65-0.7 хотя карта наддува на 1.1 в пике, на других авто все дует, свистит, валит. Прошил 100% wgdc на всех оборотах (фрибуст программный))-дует 0.8, на 4-5 чуть больше надувает. Едет вяло для мехи, хоть и лучше чем до этого.
Вообще отключил линию актуаторов от надутой части (фрибуст без оговорок должен быть)-та же петрушка, 0.7-0.8 (крутил 2 передачу, дорога короткая). Впуск опрессовал, и надутый и ненадутый разом. Дул туда 0.5 избытка (больше компрессор не позволял). Сифонит с дросселя, из под дпдз, сильно, аж ветер ощущается пальцами. Но все остальное ок. Снял ненадутый впуск, посмотрел крыльчатки-турбы не заклиненные, но визуально осмотреть-не подлезть никак. Только фото крыльчаток сделал. Вот думаю, куда еще копать. Пока из предположений-турбы под замену. https://s8.hostingkartinok.com/uploa...5e8b13c40e.png https://s8.hostingkartinok.com/uploa...04949be473.png По авто-мотор сток, впуск сток, даунпайп сток, дальше фуджик на 76 трубе, прямоточный. Даунпайп снимал, на аутлетах не было следов расхода масла, обычный бархатистый нагар. Еще заметил отличие от других бустапов. Все аж шипят турбинами на наддуве, а тут никакого свиста, будто на атме. |
Воздушный фильтр, тряпка в интеркулере, забитый выхлоп(гофры иногда так умирают)
Добавлено через 29 секунд Дырявый байпас Добавлено через 29 секунд Слетела она из тяг актуаторов вестгейта. Добавлено через 37 секунд Гнутые клапана вестгейтов, что аж калитки приоткрыты |
С байпасом мысль есть, смущает что турбы не шипят. У меня на авто бацпас иногда на фрибусте скидывал на 0.6-0.8 но это сопровождалось шумом, пусть и приглушенным. И турбины шипели как обычно. выхлоп просматривал при сварке, там все ок. Ката нет, гофры живые. Трасса прямоток и резонаторы, банка не крошатся.тяги завтра глянуть надо
|
штатный байпас говно. 99%. Либо калитка не закрыта (1%)
|
Константи, Обычно шипит турба когда она в нагрузку едет, при околохолостых оборотах или до 0,5 бар у меня не шипят, а вот после свист как ТРД идет...
Добавлено через 1 минуту Глянь байпас, скорей всего ему хана. Попробуй заглуши оба патрубка на него горлышком от пластиковой бутылки, и прокатись, на пару заездов ничего страшного нет. |
Попробую избавиться от байпаса. Даже на 0.8 едет вяло несмотря на меху, и шипения ну просто нет. За два года и два веера я уж запомнил этот звук)).
|
Байпас можно просто на проверку убрать и заткнуть пробками шланги.
У Миши была такая тема, была убитая турбина. Думаю что это из-за актуатора, надо проверить, скорее всего открыта калитка |
для опресовки 0.5 мало...ну совсем мало.:(
к тому же если 0,8 надувает а машин не едит , дык может еще где копнуть? В соленоиде уверен? |
Разряжение в норме?
|
vj-5, Согласен что мало, но дырку в дросселе показало. Как говорится, за неимением лучшего. Соленоид новый пирбург, работает как часы. Пока игрался с кривой wgdc, постепенно подгоняя ее к фрибусту, наблюдал. Буст постепенно поднимался вслед за правкой карты, те регулирование есть. На хх на прогретую разряжение около -0.7, все норм.
Пока времени нет заняться машиной, завтра надеюсь занятсья. Пс машина не едет не в том смысле. На 1 букс всеми 4, на второй весело но нет дичи. Автоматный веер с бустом 1.1-1.2 спокойно проезжает эту легу, во всех режимах. Добавлено через 15 часов 54 минуты На передней улитке калитка вестгейта с осью болтается в корпусе горячки, как гомно в проруби, толи тарелка отвалилась, толи ось ппц изношена ,люфт 2-3 мм. Думаю тут и порылась собака. |
ну вот и нашлось
меняйте горячку... ну или турбину, наверное переднюю всборе поменять проще. |
Или тягу натянуть всего-то нужно,может банально клапан погнут...,часто на контрактах бывает . У нас случай был,что шплинт сгнил и тяга слетела
|
Шплинты, тяги на месте. Но все поржавело конкретно. Товарищ решил искать улитки в сборе.
|
Тяга то хоть двигается? ну не долго же проверить... А не улитки искать/менять сразу.
|
Тяга и двигается, и калитка с рычагом прям болтается в хаузинге. Замена турбин в сборе-пожелание владельца авто. Как с турбами разберемся, еще байпас проверю. Но думаю все таки дело в турбе.
|
Думаю нужно просто погнуть обратно клапан и все будет хорошо ;)
|
На днях попробую, все равно терять нечего). Турбы один фиг закажем. Актуатор не прикончу, если просто через прогалы в коллекторе монтажкой изогну тягу?
|
Не тягу гнуть нужно. Ну что вы какие ленивые все.
|
Актуатор весь ржавый вусмерть. Штатными средствами никак. Гайки аж не видно на штоке ,один кусок ржавчины(. Да и снимать не очень хочется. Человек уже сказал что хочет новые турбы. Можно конечно открутить актуатор и под крепежи гаечки кинуть. Надо поглядеть, насколько это муторно.
|
Шток не может стать длиннее или короче... Вот он как был так и остался... А вот крепление клапана гнут и ой как часто...
Ладно, делайте что хотите. |
| Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru