форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не открывает ЦЗ на морозе от кнопки ключа (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=33141)

Elixir 29.01.2018 08:33

Не открывает ЦЗ на морозе от кнопки ключа
 
Такая проблема.
На морозе начиная где то от -5 градусов не работает открывание и закрывание центрального замка через кнопку на ключе(по радиоканалу). Через личинку все работает.
Если машину прогреть, то работоспособность через радиоканал восстанавливается.
На самом ключе кнопки перепаивал, батарейку менял. Ключ с собой выношу из дома теплый, на него вроде как температура окружающей среды влиять не должна.

В чем может быть проблема? Где искать? Кто сталкивался с такими или похожими симптомами? Как решили?

sir_valentine 29.01.2018 09:15

Вода/конденсат. Разбери двери и пролей замки вэдэшкой.

Reket 29.01.2018 09:46

+100 Замок и тяги в двери надо смазать

sega1263 29.01.2018 11:27

Еще может если двери СТП заклеяны,то шток центральногозамка проходит и трет по липкой части. Возможно залипает.
Разобрать смазать.

CoolibiNN 29.01.2018 11:28

Посмотри на фиксаторы замков (предохранители) в салоне при открывании. Подозреваю, что не отщёлкиваются до конца. Я вэдэшкой, принесённой из тёплого дома, прыснул в каждый - на какое-то время помогло. Но не панацея. Лучше разобрать и промазать. Желательно - летом, когда всё сухое. А потом уже вдэшка не даст воде затечь...

Elixir 29.01.2018 18:30

Дело не в механике, т.к. с ключа через личинку цз срабатывает и открывает/закрывает все двери.
Со штатной кнопки на ключе цз либо срабатывает и открывает/закрывает все двери, либо при морозе вообще ноль реакции, никаких попыток и шевелений.

Reket 30.01.2018 07:26

:bv: Не выноси всем мозг, дело как раз в механизме личинки замка водительской двери просто при окрывании ключом ты прикладываешь больше усилие чем микруха, смаж внутри всё и почисти от говна что там скопился и будет тебе счастье.
Из-за такой фигни тему открывать просто пипец

Elixir 30.01.2018 07:29

Т.е. если электроника не может провернуть водительский замок, то цз не дает открывать остальные двери?
Попробую смазать. Хорошо, если поможет.

Reket 30.01.2018 07:41

Да пока на водителькой личинке контакты не замкнуться остальные не открываются. Также возможно микрушке не хватает напряжения с АКБ когда холодно. АКБ живой?

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от Reket (Сообщение 814431)
Да пока на водителькой личинке контакты не замкнуться остальные не открываются

Это у пасажира можно открыть ключом только одну дверь

CoolibiNN 30.01.2018 08:04

Цитата:

Сообщение от Elixir (Сообщение 814430)
электроника не может провернуть водительский замок,

Она не проворачивает личинку замка!!! Она всего лишь отщёлкивает предохранитель!!!

Reket 30.01.2018 09:01

Не на водительской личинке вконце стоит вот такая контактная группа сообщение 2 фото 1 пока на ней не переставил местами провода, тоже закрывала с ключа только вод.дверь а остальные открывала и наоборот при её отключении вообще не окрывала http://galant-club.com/forum/topic/1...-%d0%bb%d0%b5/

Elixir 30.01.2018 10:45

Вобщем сейчас на улице -10.
Поставил водительский блок с кнопкой центрального замка.
В итоге с салона с водительского блока все работает.
С кнопки на ключе так же все глухо на холодную.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 814437)
Она не проворачивает личинку замка!!! Она всего лишь отщёлкивает предохранитель!!!

похоже схему приемника надо курить и смотреть конденсаторы.
есть предположение, что на морозе старые электролитические конденсаторы совсем умирают и какие либо цепи перестают работать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Reket (Сообщение 814438)
Не на водительской личинке вконце стоит вот такая контактная группа сообщение 2 фото 1 пока на ней не переставил местами провода, тоже закрывала с ключа только вод.дверь а остальные открывала и наоборот при её отключении вообще не окрывала http://galant-club.com/forum/topic/1...-%d0%bb%d0%b5/

дело в том, что проблема только пока салон не прогрет.
после прогрева все работает как надо.

CoolibiNN 30.01.2018 13:13

Цитата:

Сообщение от Elixir (Сообщение 814443)
дело в том, что проблема только пока салон не прогрет.

Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя (та, что над ручкой открывания) начинает легко ходить! Была такая хрень, точь-в-точь!

Elixir 30.01.2018 13:32

Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 814457)
Правильно! В двери набирается температура, достаточно чуть выше 0, иней внутри двери тает, отпускает тяги и клавиша предохранителя

дело в том, что из салона если нажимать блокировку\разблокировку замков через кнопку на блоке стеклоподъемников, то все прекрасно двигается даже на морозе. в это же время с кнопки на ключе ноль реакции - никаких попыток и шевелений.

пока склоняюсь в сторону электроники. надо курить схемы и искать теплое место.

evil_mivec 30.01.2018 14:01

Я все же предлагаю ставить сигналку и не мучаться... либо взять етакс с ключем и попробовать подкинуть, если что внутренности ключа можно будет переставить в свой

CoolibiNN 30.01.2018 14:03

Ну, тогда - действительно.

Цитата:

Сообщение от Elixir (Сообщение 814458)
курить схемы и искать теплое место.


shootNICK 30.01.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 814365)
Вода/конденсат. Разбери двери и пролей замки вэдэшкой.

Фу. как не культурно)))
Есть же LIQUI MOLY WARTUNG-SPRAY WEISS

egyptyanin 30.01.2018 19:52

Цитата:

Сообщение от evil_mivec (Сообщение 814461)
Я все же предлагаю ставить сигналку и не мучаться...

У меня схожая проблема, но именно с сигналки! :D Только при более серьёзных морозах, ~20°С.
В эпоху свапа баловался смазкой WURTH HHS 2000, все механизмы дверей мазал ей. Так вот она при сильных морозах становится очень вязкой (тягучей). Крышка багажника при -30°С отпрыгивает обратно. Поэтому тоже склоняюсь к версии про вэдэшку..

shootNICK 30.01.2018 20:25

Я вам открою тайну)вд40 не смазка, она для разблокировки ржавых соединений. Т.е не содержит нормальной смазки и агрессивна к пластикам, более того собирает на себе всю грязь

egyptyanin 30.01.2018 20:33

Какая смазка не собирает грязь?
Под вэдэшкой я имел в виду направление проблемы, т.е. механическая, а не электрическая.

CoolibiNN 31.01.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 814525)
Я вам открою тайну)вд40 не смазка, она для разблокировки ржавых соединений.

WD=Water Displacement=вытеснение воды. Заполнение микропор в металле растворённым в уайт-спирите минеральным маслом.
Насчёт разблокировки - хрен! Рассверливал закисший тормозной барабан вокруг ступицы на гужулях-классике. Конечно же, перед этим пытался "отмочить" WD-шкой. Миллиметр, а дальше СУХО! Видел на срезе своими глазами. Вся сила в керосине!
Если пошло от WD - просто повезло.

Reket 31.01.2018 12:05

я давно эту хрень не использую только жидкий ключ, намного эфективнее


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru