![]() |
После полной разборки пропала зарядка
Вобщем после полной разборки, и в салоне и подкапотом пропала зарядка! Вот на предахранителях забыл с какой стороны двойной провод прокручивается к преду 120 А или к 60 А
|
120А, собрано не правильно на фото
|
Андрей, что на этот пред должен провод идти сразу с плюсовой клеммы?
|
Двойной провод должен приходить на 120А
Прозвони! Сдвоенный провод от генератора должен быть на 120А, а + от аккума соответственно на другой стороне того же 120А |
Поменял сдвоенный поставил на пред 60А, а с плюсовой клеммы на пред 120А, все заработало зарядка появилась!
|
Чет ты там намудрил... сдвоенный провод от генератора должен быть на 120А и плюс аккума там же. Предохранитель 60А запитан от преда 120А, если у тебя сейчас получилось наоборот то рано или поздно оно бахнет
|
Не знаю Андрюха, я смотрел у знакомого вееровода! У меня на фото, было подключено как ты сейчас говоришь!
|
Прозвони, схемы все есть. Наобум тыкать силовые провода - черевато последствиями
Добавлено через 1 минуту У преда 120а с двух сторон разные контакты, один из них объединен с предом 60А, так что вариант наипаться есть... |
Хороший вопрос! С подвохом. Точнее с подвохом сконструирован наш блок предов.
Подключение на фото, действительно, отличается от букварного. Двойной провод от генератора прикручивается с задней стороны предов (та, что на фото не видна). Визуально это будет казаться, будто цепляешся к преду 60А, на самом деле, к перемычке объединяющей 60А и 120А. А провод от АКБ должен быть на передней стороне 120А преда (где сейчас на фото двойной генераторный прикручен) |
| Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru