![]() |
А если взять турбины - обе рабочие в нормальном состоянии, но с разных машин (соответсвенно износ разный), и поставить на один 6A13, какие будут последствия? Или если нет люфта ни там ни там и крыльчатки целые - давление будет одно и тоже? Но с другой стороны - более изношенная турбина быстрее залюфтит.... Вобщем подскажите....
|
А какая разница то?? Они же параллельные и одна на другую не влияет, ессно, что более изношенная быстрее залюфтит.. Другое дело, чтобы они нормальное суммарное давление создавали..
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 9.1.2007, 1:26) [snapback]3687[/snapback]</div>
Цитата:
|
| Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru