форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Топливный регулятор AEM (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=33408)

SUM41 03.05.2018 09:55

Топливный регулятор AEM
 
Машина на холодную стала долго заводиться, обнаружил, что когда глушишь мотор, давление топлива падает до 0 за 15-20 сек. Разобрал регулятор, все на месте, мембрана целая, шарик плотно закрывает обратный клапан под давлением пружины. На заведенной машине давление держится стабильно.

Что до этого делал: прошил мозг у Джема, поставил топливный насос AEM 320л/ч и топливный регулятор AEM, вывел датчик давления топлива в салон.

Парни, подскажите куда копать? У друга такая же схема, но регулятор noname, давление держится на заглушенном авто, и машина заводится с пол оборота.

BRIAN 03.05.2018 10:01

Насос

SUM41 03.05.2018 10:06

Насос из бака достал, дунул ртом, обратный клапан закрыт.
Есть мысль с другом поменяться насосами, они у нас одинаковые.

Вадим29 03.05.2018 11:03

форсы спускают.

Dimitriy 03.05.2018 12:09

Тоже думаю, что форсы. У меня такая же ситуация, только с аэромотивом, последнее время даже после 30-минутной стоянки заводится долго, плюс нестабильная работа мотора, повышенный расход и вонь бензом из выхлопной.

Серёга-45 03.05.2018 13:27

У меня аем насос регулятор сток епошит аж шуба заворачивает :Dзаводится всегда в любое время и робит ровно ,но когда в тапок жмешь чернит богатит сволочуга

Добавлено через 5 минут
Степан,у меня если что 12 форсунок есть !

sir_valentine 03.05.2018 13:42

Серега, регулятор не тянет. Меняй.

Серёга-45 03.05.2018 13:50

sir_valentine, да я купил лежит все руки не доходят поставить -переходник надо делать еще,потом говорили на обратку трубку с топливной трассы надо побольше диаметром заменить

Tupac86 03.05.2018 14:38

Так то по логике если до вмешательства всё было норм, то только насос не держит нормально, прошивка никак не повлияет на это, а то что дунул-сунул это не проверка! Регулятор по сути можно исключить временно заглушив обратку у бака.

sir_valentine 03.05.2018 16:09

Когда настраивал аеромотивовский регулятор, то заметил, что если выставить давку заметно выше стоковой, то она держится довольно долго, а заводские три бара после выключения движка падают в 0 моментом.

Asmter 03.05.2018 18:17

это значит аэромотив из китая был, т.к. силы пружины не хватало чтобы плотно прижать клапан. закручивая - усиливаешь этот прижим

sir_valentine 03.05.2018 19:22

Не, аэромотив оригинальный. Капец оригинальный -- на дюймовых метизах.

evil_mivec 03.05.2018 20:25

Вообще пох, при исправном насосе и нормальном питании он накачивает 3бара за пол-оборота стартера

Asmter 03.05.2018 21:01

ты чего? форсунки на сухую будут работать

evil_mivec 03.05.2018 21:52

ну и что? ничего с ними не будет, регулятор стравливает независимо ни от чего, просто чисто за счет своей конструкции... Ты когда рейку топливную снимаешь - ставишь обратно бенз в нее заливаешь??)) Нет... вот турбу нельзя на сухую крутить, ты ее сначала маслом прокачиваешь на стартере.

Asmter 03.05.2018 21:57

у меня нормально собрано! ничего не травит. а машины у кого падало давление форсы быстро из строя выходили. топливо не льется движки взрываются. надо ли тебе это? не думаю

Auditor 03.05.2018 23:19

мое имхо: выкинуть регулятор.

поставить сток

датчик давления топлива - сделать переходник (проставку) или засверлить дырку в рампе между форсункой 6 цилиндра и регулятором (выходом из рампы)

резьба м10х1

Добавлено через 45 секунд
мой личный опыт - тюнь регуляторы или говно или просто ненужная дорогая мулька.

Добавлено через 1 минуту
сток прекрасно вывозит 320-й АЕМ (при условии наличия резистора, на бортсети на ХХ - перелив)

BRIAN 03.05.2018 23:54

Auditor, Макс,у меня рейка припасено,есть там мясо датчик выкрутить? Или проставку все же...

sir_valentine 04.05.2018 00:18

У меня стоковый регулятор не вывез супровский насос на нормальном питании.

Auditor 04.05.2018 23:04

нормальное - это какое? бортсеть напрямки?

sir_valentine 04.05.2018 23:24

Практически. Ревайр прошлой зимой делал по эво-схеме проводом 2.5 квадрата.

Win3292 05.05.2018 03:53

BRIAN, тонковата. Пробовал сначала просто сенсор вкрутить в рейку, сопливило. В итоге отпилил кусок с резьбой от проставки на масляный фильтр и мне его приварили к рейке, полет нормальный. Но я, правда, вварил его не в конце рейки, поэтому давление от манометра на регуляторе отличается малех. Хотя возможно отличается ещё из-за того, что в рейке датчик кетай, а на регуляторе манометр нормальный)

BRIAN 05.05.2018 12:12

Win3292, ага, спс.
Проставку уж попросил сделать.

SUM41 05.05.2018 21:20

Опытным путем выяснил что давление топлива уходит через обратный клапан регулятора. Снял шланг обратки который идет в бак и заглушил, давление топлива встало.
Как поступить, предъявить AEM или притереть посадочное гнездо под шарик?
Ирония в том, что специально покупал дорогой регулятор, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем. 120$

sir_valentine 05.05.2018 21:48

Говорят, что притирка помогает


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru