![]() |
Топливный регулятор AEM
Машина на холодную стала долго заводиться, обнаружил, что когда глушишь мотор, давление топлива падает до 0 за 15-20 сек. Разобрал регулятор, все на месте, мембрана целая, шарик плотно закрывает обратный клапан под давлением пружины. На заведенной машине давление держится стабильно.
Что до этого делал: прошил мозг у Джема, поставил топливный насос AEM 320л/ч и топливный регулятор AEM, вывел датчик давления топлива в салон. Парни, подскажите куда копать? У друга такая же схема, но регулятор noname, давление держится на заглушенном авто, и машина заводится с пол оборота. |
Насос
|
Насос из бака достал, дунул ртом, обратный клапан закрыт.
Есть мысль с другом поменяться насосами, они у нас одинаковые. |
форсы спускают.
|
Тоже думаю, что форсы. У меня такая же ситуация, только с аэромотивом, последнее время даже после 30-минутной стоянки заводится долго, плюс нестабильная работа мотора, повышенный расход и вонь бензом из выхлопной.
|
У меня аем насос регулятор сток епошит аж шуба заворачивает :Dзаводится всегда в любое время и робит ровно ,но когда в тапок жмешь чернит богатит сволочуга
Добавлено через 5 минут Степан,у меня если что 12 форсунок есть ! |
Серега, регулятор не тянет. Меняй.
|
sir_valentine, да я купил лежит все руки не доходят поставить -переходник надо делать еще,потом говорили на обратку трубку с топливной трассы надо побольше диаметром заменить
|
Так то по логике если до вмешательства всё было норм, то только насос не держит нормально, прошивка никак не повлияет на это, а то что дунул-сунул это не проверка! Регулятор по сути можно исключить временно заглушив обратку у бака.
|
Когда настраивал аеромотивовский регулятор, то заметил, что если выставить давку заметно выше стоковой, то она держится довольно долго, а заводские три бара после выключения движка падают в 0 моментом.
|
это значит аэромотив из китая был, т.к. силы пружины не хватало чтобы плотно прижать клапан. закручивая - усиливаешь этот прижим
|
Не, аэромотив оригинальный. Капец оригинальный -- на дюймовых метизах.
|
Вообще пох, при исправном насосе и нормальном питании он накачивает 3бара за пол-оборота стартера
|
ты чего? форсунки на сухую будут работать
|
ну и что? ничего с ними не будет, регулятор стравливает независимо ни от чего, просто чисто за счет своей конструкции... Ты когда рейку топливную снимаешь - ставишь обратно бенз в нее заливаешь??)) Нет... вот турбу нельзя на сухую крутить, ты ее сначала маслом прокачиваешь на стартере.
|
у меня нормально собрано! ничего не травит. а машины у кого падало давление форсы быстро из строя выходили. топливо не льется движки взрываются. надо ли тебе это? не думаю
|
мое имхо: выкинуть регулятор.
поставить сток датчик давления топлива - сделать переходник (проставку) или засверлить дырку в рампе между форсункой 6 цилиндра и регулятором (выходом из рампы) резьба м10х1 Добавлено через 45 секунд мой личный опыт - тюнь регуляторы или говно или просто ненужная дорогая мулька. Добавлено через 1 минуту сток прекрасно вывозит 320-й АЕМ (при условии наличия резистора, на бортсети на ХХ - перелив) |
Auditor, Макс,у меня рейка припасено,есть там мясо датчик выкрутить? Или проставку все же...
|
У меня стоковый регулятор не вывез супровский насос на нормальном питании.
|
нормальное - это какое? бортсеть напрямки?
|
Практически. Ревайр прошлой зимой делал по эво-схеме проводом 2.5 квадрата.
|
BRIAN, тонковата. Пробовал сначала просто сенсор вкрутить в рейку, сопливило. В итоге отпилил кусок с резьбой от проставки на масляный фильтр и мне его приварили к рейке, полет нормальный. Но я, правда, вварил его не в конце рейки, поэтому давление от манометра на регуляторе отличается малех. Хотя возможно отличается ещё из-за того, что в рейке датчик кетай, а на регуляторе манометр нормальный)
|
Win3292, ага, спс.
Проставку уж попросил сделать. |
Опытным путем выяснил что давление топлива уходит через обратный клапан регулятора. Снял шланг обратки который идет в бак и заглушил, давление топлива встало.
Как поступить, предъявить AEM или притереть посадочное гнездо под шарик? Ирония в том, что специально покупал дорогой регулятор, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем. 120$ |
Говорят, что притирка помогает
|
| Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru