![]() |
Бублик с маслом
При сборке и таскание по гаражу с бублика вытекло масло, не сказать чтобы много но все же. Только после окончания сборки я узнал что он должен быть заполнен маслом. Что теперь делать?
|
Все все равно без вскрытия не вытечет, я бы не парился особо на этот счёт...
|
Шутите? Туда моментально нагонит насос столько, сколько надо. Хоть вообще сухой поставь.
|
О, боже, испортил бублик на ровном месте, теперь только новый покупать)))
|
Я при установке всё равно стаканчик плескал в бублик
|
Святой воды,шоб не дрыснуло:D;)
|
Опасно что либо спрашивать, шибко умных много
|
Забей! :D Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Auditor правильно говорит. ..не первый раз слышу, что люди считают бублик герметично запечатанной капсулой под давлением! :D |
Хм, я когда автомат после бахнутой планеты перебирал, наоборот старался из него все слить
|
Правильно, только на старых коробках пробка была,для слива....сейчас так не делают...
|
просто потому, чтот вылить из него жижу насухо через дырку в валах - это лютый заеб даже со снятием, на тачке это нереально в принципе, т.е. не сливается оно оттуда при замене атф. А там много, литра два. И как коробку не сливай, все равно без прокачки на установке замена всего лишь частичная.
|
Кстати, последнее время, жизнь заставила думать о бубликах. Вернее, про управление давлением и блокировкой. Не могу понять принцип взаимодействия магистралей. Там их 3 получается. Вроде две подачи, одна основная, где лопасти, другая со стороны блокировки давит, типа отжимает её. И третья на слив идёт.
Смотрю по схемам и так, и так. И никак не складывается. Может, кто знает? Могу гидросхемы выложить. |
Примерно на такой же стадии остановился. Надо изучать дальше. Бублик резал? :D
Цитата:
Мне сейчас больше интересно что происходит после бублика. А именно охлаждение и смазка. И почему её (смазки) так ничтожно мало!? |
Нарисовал тут самую суть непонятную. Правда, это не 51-я коробка, а с VR4 95года.
Нигде не написано, где какой манометр. На коробке 2 порта(DA и DR) для измерения есть. В таблице только один столбец - Torque Converter Pressure. А что это? Apply или Release я нигде не нашёл. :( Вот и пытаюсь гадать. Самое непонятное, это слив. Что это - маленькая дырочка для циркуляции жижи? Чтобы не застаивалась? Судя по картинкам, на 2-3-4 передачах присутствует блокировка бублика (именно на них соленоид DumperClutch открыт). Но, почему это не указано? Намерил осциллографом, что сигнал на блокировку почти всегда ШИМ и только на этих скоростях. Получается, что он чаще работает в Limited Slip режиме т.е. с проскальзыванием. Может, они это хотели сказать? Короче, одни теории... http://i.piccy.info/i9/61d26e247900a..._Lock__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-25-18...11x240-r/i.gif |
Цитата:
Речь про F5A51 и её родственников. Поэтому для понимания данных нужно учитывать, что блокировка в стоке на этих коробках возможна только на 4 и 5 передачах. По поводу "непонятного слива" думаю так. Когда активен порт DR, в качестве обратки выступает порт DA. Потому что они сообщаются в бублике. Как только соблюдаются условия для блокировки - подачей становится DA, но прижатая фрикционная накладка разъединяет DA и DR и лишнее масло уходит через зазор между валами (думаю именно он обозначен на схеме) Там же три канала. DA, DR и ещё один. Возможно это он. Какая модель коробки с веера 95 года? На схеме указан порт замера линейного давления? (синего цвета). Как он маркируется на коробке? В следующем поколении коробок (F5A51 и пр.) его упразднили зачем то!? Ещё интересный момент: смазка front и rear. Это как? :D |
Цитата:
зы: поставил сухой бублик, прибил коробку, залил жижу и поехал. |
Правильно ;)
|
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/c5a891cab3cac...Table1_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-31-05...40x184-r/i.gif Вроде бы, этот столбец относится к порту DR(Dumper Release). А данных по давлению Dumper Apply вообще нигде нет. :( Коробка W4A33-1 Синий порт это Reducing Pressure (порт RD). Он и к клапану Reducing Valve подходит. И регулятор на него отдельный есть. Правда, в чём суть этого давления, я так и не понял. С Line Pressure вроде понятно. Front и Rear Cooling. Я нахожу только одно объяснение, передний и задний штуцеры выхода на радиатор охлаждения. |
Я DA и DR не измерял, поэтому все выводы - из таблиц и поверхностно изученного бублика. Думаю, когда бублик не заблокирован: DA = DR. Возможно поэтому столбцы и объединяют. Автодата тоже объединяет эти столбцы. Возможно правильнее измерять порт DR, т.к. он является источником заполнения бублика в этих условиях. Поэтому в таблице, что скидывал выше - данные по DA не заполнены. Когда бублик заблокирован - измеряем DA. Значение которого зависит от степени блокировки бублика.
Откуда столько внимания к этим портам? Желание досконально изучить устройство или есть проблема? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Reducing Pressure это некоторое управляющее давление, используемое для контроля работы бублика и блокировки. Также имеет функции для контроля режимов D,L,1. Короче, всё, что касается моментов трогания с места (Этими режимами рулит самый непонятный электроклапан - Pressure Ctrl Solenoid). Вот вся схема на режиме D и Тормозе: http://i.piccy.info/i9/a15746999ec33..._Stop__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-01-14-16...69x240-r/i.gif Цитата:
Судите сами: Моя коробка глючила слегка. Купил контракт с убитой планетаркой(как я думал). 1-й ремонт. Взял оттуда гидроблок. Полностью перебрал, помыл всё до последней пружины. Поставил себе. Лучше не стало, но через 3 дня встала совсем и назад тоже как N. 2-й ремонт. Полный разбор коробки, замена всех фриков, регулировки зазоров. Замена бублика и насоса. Результат весьма странный: После заводки звук щёлкающе-жужжащий, но едет отлично. 10 минут радовался и носился по району. Потом постояла 5 минут и никуда не поехала - везде нейтраль. Дрюкал всяко разно, глушил, заводил, вдруг, раз и поехала нормально. На другой день, похожая ситуация, но умерла не полностью и так же неожиданно починилась. В итоге, езжу уже пол года, мучаю нещадно, жду когда умрёт, а она отказывается. Прёт, переключается идеально, только иногда 4-я пропадает(не шлифует, а отваливается полностью в нейтраль). 3-й ремонт(когда умрёт). Короче, думаю надо мою гидроплиту и клапаны обратно ставить. Пусть ржавые и погрызанные. Но идей больше нет. :bw: |
| Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru