форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   мне семафорит ABS+ ... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3435)

SenSei 24.10.2008 11:14

мне семафорит ABS+ ...
 
Сегодня сутра по дороге на работу загорелись лампа ABS и TCL off, ну и машинка в заносе...по очучениям едет как обычно...ход педали тормоза у меня стал значительно больше, но это уже неделя как...я честно говоря думаю может это колодки (должны уже на подходе быть)...может такая фигня из-за колодок быть?:bn:...иль к главному тормозному готовиться...
К стати раньше (летом где-то) когда стоял на светофоре иногда TCL off загоралась - тормоз отпустишь на секунду тухла...какие мысли, господа клубни?

catalan 24.10.2008 11:20

мысль считать ошибки

Starshina06 24.10.2008 11:39

+1
У меня загоралась от того, что на ручнике ехал - а барабанка схватывает только слева, как выяснилось недавно. А я ещё думал, отчего машина так охотно волчком кружится?

SenSei 24.10.2008 12:44

Вадик оригинал...сам бы я никогда не допёр:D

costarika 24.10.2008 13:33

завтра день коллективного логирования ;) возьму с собой все шнуры и тд

DenVik 24.10.2008 16:33

Ха, я тут уже неделю как взялся за оживление абс, умершей еще в начале лета после замены подшипников передних ступиц. За это время поменял один датчик, на который указывала диагностика (удовольствие, кстати, весьма сомнительно - выковыривать пришлось зубилом, все заржавело ***), проверили и исправили проводку этого датчика. Абс заработала, но ровно через 500метров снова отрубилась, на этот раз высветив 78 ошибку, т.е. ругнулась на сам модулятор. Вот сейчас в раздумье - что адекватное можно предпринять, ведь работало же все до этого почти 2 года без проблем? А у меня еще и аяк с новым гидроблоком до сих пор непрокачанный, кстати, тоже заработал вместе с абс, но потом отрубился...
Мастеровые конкретно уже мозг вынесли, делать ничего не хотят, для них это темный лес, лучше что попроще и подороже. В итоге датчик я снимал сам, ставил сам, они только проводку прозвонили.

Starshina06 24.10.2008 17:13

Ayc сам собой отрубится, если не прокачан - давления-то нет в системе.

GreatEvil 24.10.2008 19:52

Такая же беда:(
 
У меня сегодня такая же беда случилась:( Только еще хуже:(
При повороте на разрыве на 180 градусов по мокрому асфальту (невавижу дождь), машинку чуть занесло, сработала AYC, вроде все так и должно быть, но потом когда поехал стали говреть лампочи TCL OFF, индикатор срабатывания TCL, AYC и ABS и все это сопровоздалось приличным гулом из заднего привода:(
Остановился, снова поехал и тоже самое. Только когда выдернул предохранитель на ABS, который в салоне смог доехать до дома...
Сразу считал ошибки:
TCL показывает 13 (короткое замыкание или обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса)
AYC выдает ошибку 82 (Датчик-выключатель по давлению в гидроаккумуляторе AYC и его цепь.
Данный код неисправности выводится если электронный блок управления AYC в течение определенного времени регистрирует работу реле электродвигателя насоса, но сигнал датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе показывает отсутствие высокого давления. Вероятная причина:
Недостаточное количество рабочей жидкости системы AYC или наличие утечек рабочей жидкости.
Неисправность плавкой вставки для системы AYC.
Неисправность реле электродвигателя насоса AYC.
Неисправность электродвигателя насоса AYC.
Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе.)

Други что делать?...

Starshina06 24.10.2008 20:36

Смотреть.
Многие имели с этим дело. Поищи!

GreatEvil 24.10.2008 23:31

Сейчас обнулил ошибку (снял клему). Осталось ошибка только TCL, наверно он то гонит...

Добавлено через 2 часа 16 минут
Не могу понять одну вещь, почему когда я выдернул предохранитель с AYC, он все равно работал. А перестал только тогда когда я выдернул предохранитель с ABS.
И зачем два блока предохранителей? (под капотом и в салоне)

Brigs 25.10.2008 07:52

Да уж... Всё таки тип В рулит...

costarika 25.10.2008 11:39

чем же?
машина стоящяя тоже тогда - не ломаеться

GreatEvil 25.10.2008 12:12

Тип В - это Type V что ли? И чем он лучше?

Roma27 25.10.2008 12:33

Моск не ипет.

Brigs 25.10.2008 13:31

Да ладно чё вы!!! Не завидуйте!:D

BRIAN 25.10.2008 13:36

тип V, это кандовая комплектуха, типа уазика:) голая механика:) никакой электроники....ни тебе аяка, ни трекшена, ни курсовой....:)

Brigs 25.10.2008 14:25

Ладно - тогда так. Карбон бронз самый лучший цвет для Галанта!!!

Добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 64004)
тип V, это кандовая комплектуха, типа уазика:) голая механика:) никакой электроники....ни тебе аяка, ни трекшена, ни курсовой....:)

ни тебе гемора...

p.s. да ладно шутю я

Starshina06 25.10.2008 14:32

У каждой медали 2 стороны...

GreatEvil 25.10.2008 15:00

Вот я и починился:) Сам не понял как я это сделал. Прочитал тему Андрея (Andr), решил сам поковыряться...
Снял заднее сидушку, нашел разъем и начал мерять сопротивление, но ничего не намерял:) Везде где замерял было 0. Может я не правильно делал? Я на два контакта датчика подсоединял тестер и ничего небыло.
После этого, полез под капот нашел там разъем от АБС и решил прозонить его. Но все контакты показывали замыкание:be: Так и завел машину с отключенным разъемом АБС, заглушил и проверил какие будут ошибки.
На АБС вылезли с 41 по 49 (замыкание всех контактов)
На AYC 12 (малый заряд аккумулятора)
После этого подключил разъем, завел машину и все заработало!:af:
Кто-нибудь может сказать ЧТО ЭТО БЫЛО?:be:
Решил еще проверить напряжение на аклиматоре. На заглушенном двигателе было 12,4 В. А на заведенном 14,5 В. Это нормально?

costarika 26.10.2008 04:43

Цитата:

Сообщение от GreatEvil (Сообщение 64013)
Решил еще проверить напряжение на аклиматоре. На заглушенном двигателе было 12,4 В. А на заведенном 14,5 В. Это нормально?

нормально , первое сам аккум , второе напряжение с генератора

DenVik 27.10.2008 02:36

На выходных прислушался к посторонним звукам и засек шипение под капотом на холостых. Сразу вспомнил соседнюю тему про вакуумник, проверил у себя, результат - вакуумник просится на помойку (на заглушенной не накачивается, педаль при глушении сама ногу выталкивает мощненько так).
Внимание, вопрос! Может ли из-за вакуумника вылезать 78 ошибка, т.е. низкое давление в модуляторе абс?

SenSei 29.10.2008 19:04

клеммы скинул в тот же вечер - глюк ушёл, но при резком оттормаживании (например перед перекрёстком до полной остановки) мигает антизаносная лампа...и педаль тормозная ну не нравилась никак...в понедельник ставил рычаг и обвес снимал - вобщем откручивал колёсья и обнаружил запотевшие тормозухой армированные шланги:ai:...толи собрал я их хренова толи шланги "сакс" - вобщем мне стало всё понятно...

SenSei 13.11.2008 16:55

шланги махнул - всё пучком...http://s4.rimg.info/3f03b7e2349f7578...f0745fbc64.gif

BRIAN 13.11.2008 17:10

на что махнул?

SenSei 13.11.2008 18:45

пока эвовский сток...потом собранные какие-нить приобрету...


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru