![]() |
мне семафорит ABS+ ...
Сегодня сутра по дороге на работу загорелись лампа ABS и TCL off, ну и машинка в заносе...по очучениям едет как обычно...ход педали тормоза у меня стал значительно больше, но это уже неделя как...я честно говоря думаю может это колодки (должны уже на подходе быть)...может такая фигня из-за колодок быть?:bn:...иль к главному тормозному готовиться...
К стати раньше (летом где-то) когда стоял на светофоре иногда TCL off загоралась - тормоз отпустишь на секунду тухла...какие мысли, господа клубни? |
мысль считать ошибки
|
+1
У меня загоралась от того, что на ручнике ехал - а барабанка схватывает только слева, как выяснилось недавно. А я ещё думал, отчего машина так охотно волчком кружится? |
Вадик оригинал...сам бы я никогда не допёр:D
|
завтра день коллективного логирования ;) возьму с собой все шнуры и тд
|
Ха, я тут уже неделю как взялся за оживление абс, умершей еще в начале лета после замены подшипников передних ступиц. За это время поменял один датчик, на который указывала диагностика (удовольствие, кстати, весьма сомнительно - выковыривать пришлось зубилом, все заржавело ***), проверили и исправили проводку этого датчика. Абс заработала, но ровно через 500метров снова отрубилась, на этот раз высветив 78 ошибку, т.е. ругнулась на сам модулятор. Вот сейчас в раздумье - что адекватное можно предпринять, ведь работало же все до этого почти 2 года без проблем? А у меня еще и аяк с новым гидроблоком до сих пор непрокачанный, кстати, тоже заработал вместе с абс, но потом отрубился...
Мастеровые конкретно уже мозг вынесли, делать ничего не хотят, для них это темный лес, лучше что попроще и подороже. В итоге датчик я снимал сам, ставил сам, они только проводку прозвонили. |
Ayc сам собой отрубится, если не прокачан - давления-то нет в системе.
|
Такая же беда:(
У меня сегодня такая же беда случилась:( Только еще хуже:(
При повороте на разрыве на 180 градусов по мокрому асфальту (невавижу дождь), машинку чуть занесло, сработала AYC, вроде все так и должно быть, но потом когда поехал стали говреть лампочи TCL OFF, индикатор срабатывания TCL, AYC и ABS и все это сопровоздалось приличным гулом из заднего привода:( Остановился, снова поехал и тоже самое. Только когда выдернул предохранитель на ABS, который в салоне смог доехать до дома... Сразу считал ошибки: TCL показывает 13 (короткое замыкание или обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса) AYC выдает ошибку 82 (Датчик-выключатель по давлению в гидроаккумуляторе AYC и его цепь. Данный код неисправности выводится если электронный блок управления AYC в течение определенного времени регистрирует работу реле электродвигателя насоса, но сигнал датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе показывает отсутствие высокого давления. Вероятная причина: Недостаточное количество рабочей жидкости системы AYC или наличие утечек рабочей жидкости. Неисправность плавкой вставки для системы AYC. Неисправность реле электродвигателя насоса AYC. Неисправность электродвигателя насоса AYC. Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе.) Други что делать?... |
Смотреть.
Многие имели с этим дело. Поищи! |
Сейчас обнулил ошибку (снял клему). Осталось ошибка только TCL, наверно он то гонит...
Добавлено через 2 часа 16 минут Не могу понять одну вещь, почему когда я выдернул предохранитель с AYC, он все равно работал. А перестал только тогда когда я выдернул предохранитель с ABS. И зачем два блока предохранителей? (под капотом и в салоне) |
Да уж... Всё таки тип В рулит...
|
чем же?
машина стоящяя тоже тогда - не ломаеться |
Тип В - это Type V что ли? И чем он лучше?
|
Моск не ипет.
|
Да ладно чё вы!!! Не завидуйте!:D
|
тип V, это кандовая комплектуха, типа уазика:) голая механика:) никакой электроники....ни тебе аяка, ни трекшена, ни курсовой....:)
|
Ладно - тогда так. Карбон бронз самый лучший цвет для Галанта!!!
Добавлено через 55 секунд Цитата:
p.s. да ладно шутю я |
У каждой медали 2 стороны...
|
Вот я и починился:) Сам не понял как я это сделал. Прочитал тему Андрея (Andr), решил сам поковыряться...
Снял заднее сидушку, нашел разъем и начал мерять сопротивление, но ничего не намерял:) Везде где замерял было 0. Может я не правильно делал? Я на два контакта датчика подсоединял тестер и ничего небыло. После этого, полез под капот нашел там разъем от АБС и решил прозонить его. Но все контакты показывали замыкание:be: Так и завел машину с отключенным разъемом АБС, заглушил и проверил какие будут ошибки. На АБС вылезли с 41 по 49 (замыкание всех контактов) На AYC 12 (малый заряд аккумулятора) После этого подключил разъем, завел машину и все заработало!:af: Кто-нибудь может сказать ЧТО ЭТО БЫЛО?:be: Решил еще проверить напряжение на аклиматоре. На заглушенном двигателе было 12,4 В. А на заведенном 14,5 В. Это нормально? |
Цитата:
|
На выходных прислушался к посторонним звукам и засек шипение под капотом на холостых. Сразу вспомнил соседнюю тему про вакуумник, проверил у себя, результат - вакуумник просится на помойку (на заглушенной не накачивается, педаль при глушении сама ногу выталкивает мощненько так).
Внимание, вопрос! Может ли из-за вакуумника вылезать 78 ошибка, т.е. низкое давление в модуляторе абс? |
клеммы скинул в тот же вечер - глюк ушёл, но при резком оттормаживании (например перед перекрёстком до полной остановки) мигает антизаносная лампа...и педаль тормозная ну не нравилась никак...в понедельник ставил рычаг и обвес снимал - вобщем откручивал колёсья и обнаружил запотевшие тормозухой армированные шланги:ai:...толи собрал я их хренова толи шланги "сакс" - вобщем мне стало всё понятно...
|
шланги махнул - всё пучком...http://s4.rimg.info/3f03b7e2349f7578...f0745fbc64.gif
|
на что махнул?
|
пока эвовский сток...потом собранные какие-нить приобрету...
|
| Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru