|
Мотор, пропало давление масла.
У товарища сегодня случилась такая херь. Приехал на мойку, заглушил, помыл, завел, горит масленка. Подумал, что датчик наепня схватил, на хх поехал к дому, и мотор заглох... Заклинило... Остыл, начал крутится, но больше не заводили. Пробег мотора 60ткм. 200км назад замена масла была, фильтр ориг(если не подьеб ка). Вопрос:почему внезапно пропала давка? Было у кого?
|
А масло то есть? А то я два раза поддон протирал ;)
Добавлено через 1 минуту А какое масло кстати ;)? |
Масло есть конечно)) лукоил 5в40.
Добавлено через 1 минуту Мы грешим либо на фильтр, либо что-то с насосом. |
Ну если он заклинил, то там уже и коренным финиш может быть. Тоже предложен что и для тебя
|
Отчаянные.
Пологаю что там все устало от колена до голов и распредов |
мотору *****!!!...pezda!
|
вскроете - все узнаете. Где-то подьепа... либо где 60 ткм...либо еще где
|
Ставлю на то, что в районе третьего колена вкладыши провернуло. Лукойл форева!
|
Да на свежем масле мотор положить нереально, где то косяк, или мотору не 60 тык, или присмене масла чтото упороли, мож шляпа какая в мотор попала.
|
Цитата:
Тут косяк где то в другом месте. Я думал мало ли у кого-то было похожее. Мотор 60ткм пробег это 200проц. Ладно,чо гадать. Разберём, поглядим, если кому интересно, отпишусь что да как. |
Конечно интересно, с хера ли мотор по сути только прошедший свою обкатку взял и лёг нв пустом месте. Это фантастика) где то наебка.
|
Ну или зямяли поддон,что маслоприемник прилип.... Там мало места, обычно на контракте он уже подмят... Т.к.на нем стоит.
|
да, у меня было такое, когда масло "неожиданно смоталось". колено после этого было синее :)
Об остальном даже вспоминать не хочется. Для очистки совести скиньте поддон, открутите и посмотрите на шатунные вкладыши. Коренным-то точно капут. И поезжайте за контрактным мотором... |
да понятно что по сути проще весь мотор заменить.
тут вопрос в другом - маслянное голодание не свойственно этому мотору. может мыли че-то незадолго и забился маслоприемник? прилег насос или его привод (не ковырял данный мотор глубоко) или прихватило вкладыш пока мотор остывал, а при запуске его провернуло. |
Поддон посмотрите. Там реально немного надо
|
Серег согласен, но согнуть поддон не заметно сложно, слышал что в питере есть дороги.
а галант вроде не для трофи ориентирования Добавлено через 4 минуты или как пишут на некоторых ресурсах - Митсубиси голанд |
Вань,согласен, но всякое видал,может он уже близко был,а это почти у всех контрактников, могли чуть шаркнуть, так бывает...
Ну а куда оно могло ещё деться? Насос провернуло чтоль... Там вроде небыло такого никогда... Хотя и бублики наши не рвуттся типа ;) но у меня срезало... Потом ещё кто-то повторил... |
Заклинил/заглох/расклинил))). Как вы удостоверились, что заклинил? Пробуйте завести, уже терять нечего вообще. Есть подозрение, что нихера с вашим мотором не случилось.
|
Ну у меня так же первый мотор лёг... Правда я под двести летел.... Тяга пропала,я нейтраль,он встал... Некрутится ;)остыл завелось ;) но железный тазик с молотками ;)
Добавлено через 33 секунды А так да,терять ему нечего,запускать,смотреть. |
Цитата:
|
А звуки какие?
|
Мех манометр надо бы
|
Цитата:
|
Что с поддоном?
И разрежьте снятый фильтр. Что видете? |
Поддон,если хоть немного внутрь,это оно.
Он не плоский должен быть... А у контрактов у всех плоский. Добавлено через 56 секунд На щупе металл в масле должен быть ;) Добавлено через 41 секунду Недаром объем масла 4.6 заявлен в сухой мотор ;) |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru