![]() |
|
Установка датчика буста
Вскорости должен прийти Дефи ракер гага.
Расскажите пожалуйста, куда оптимальнее поставить сам датчик, откуда запитать, где лучше проводатянуть в салон? Варианты? Сорри, что такие детские вопросы, но в электрике не особо секу - наделаю глупостей ещё... |
датчик буста обычно ставят на рулевую колонку или рядом с тахометром
лучше вести гофру(про запас)... можно через щит можно через крылья... смотри как самому будет удобней |
Цитата:
|
Датчик, показометр - дело эстетики. Куда надо ставить, откуда запитать?
|
после дроссельной заслонки, брать выход какой нибудь...
ну на 4g63 я брал с выхода на топлевный регулятор - и тройник |
Говорят Коль это не прально...хотя у самого также стоит
|
Нет Вить, ты не путай людей !!!
Если приблуда электронная с выносным датчиком (как в случае с Defi), то датчик - это непосредственно сам датчик, который стоит в моторном отсеке, а показометр - это сам будильник, который эти данные из электронного вида преобразует в удобоваримый, т.е. например в стрелочный эквивалент :) Если же датчик встроен в показометр аля будильник, то необходимо тянуть трубочку ваккуумно-бустовую под капот. Где что ставить и как запитывать - дело вкуса каждого. Поле для деятельности большое. У меня например, датчик стоит на заднем моторном щитке, прям над задней турбиной примерно, шланг давления врезан в магистраль после дросселя (не помню ужо, что за магистраль :D). Провода от него идут через моторный щит справа, если смотреть из салона, через дырочку небольшую на блок управления датчиками Defi (aka Control Unit). Сам показометр подключен к ентому блоку с помощью спец. проводов, так как блок сам контроллирует кому что отправлять (какие данные какому показометру, т.к. они в одной цепочке последовательно подключаются). Сам блок требует подключения к мозгам (проводке мозгов). Показометр-будильник стоит слева от приборного щитка на козырьке. Вообщем вот так. :) |
Defi Racer Gauge, датчик буста.
Я в курсе, что он електронный. Блока управления не требует, он встроен, как я понял. Где поставить сам будильник - я разберусь. Вопрос в другом - куда грамотнее подключить сам ДАТЧИК, и откуда его запитать. А потом уже, как от него тянуть в салон, и от чего запитывать будильник. |
Блок управления требует Defi-link1 или Defi-link2 называется
|
Defi Racer Gauge - блок управления НЕ требуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу Racers Gauge - что это и как работает я в курсе, я описал свой вариант. сам ДАТЧИК не надо запитывать, он получает питание по проводам, которые на показометр идут !!! А вот показометр можешь запитать откуда угодно, где есть плюс после включения зажигания, например на блоке предохранителей, которые в салоне или от прикуривателя !!! |
Цитата:
|
Спасибо, Илья, Сергей - буду делать...
|
Цитата:
|
Илюш, а реально ли тебя как нить-поймать в реале, более предметно пообщаться? Чтоб ты мне прям капот открыл - и объяснил на пальцах?
|
Да, только вот когда - большой вопрос :(
|
Так, куда подключать датчик - разобрался, теперь по проводке: куда запитаться - тоже ясно, главный вопрос - где и как удобнее всего тянуть провод из салона в подкапотное? Надеюсь, торпеду снимать не надо?
Расскажите подробно, пожалуйста. |
Нет торпеду снимать не надо, но если тянуть через крыло, то надо снимать крыло...
На прошлых выходных устанавливали датчик и тянули как раз через крыло. |
Левое или правое?
Под левым косу видел, под правым есть? |
Есть и под правым.
Мы снимали правое, так как датчик поставили на топреду справа от руля, тянуть через левое нецелесобразно было бы. Все зависит от того где у тебя стоит датчик и куда тебе надо его дотянуть под капотом... |
Тож самое - справа от руля, на наклоне козырька приборки.
Посмотрим... |
я тянул сквозь щит
|
Где, Коль? Рядом с педалями, иль выше, по центру?
|
Я протянул слева снизу через стандартное отверстие для проводов.
|
| Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru