![]() |
Большие обороты двигателя с АКПП и маленькая скорость
Доброго времени суток.
Недавно приобрёл Митсубиси галант 8 джедай😀 который добрыми волшебниками был превращён, до меня в полноценный vr4. Я покатылся пару дней заметил, что АКПП включает пятую передачу уже при 60 км.ч., а на скорости 80км. 3 тысячи обаротов. Если ехать по трассе со скоростью 100км, как-то не комфортно чувствуешь себя, да и ещё прямоточный глушитель от отечественного ваза превращает меня в пилота реактивного истребителя, голова начинает болеть! Возможно ли как-то перенастроить АКПП? |
Кто-то ошибся с машиной ;(
Но 3000 на 80? Конечно давно это было,но чёт сомнение меня берет. |
Четвёртая включается при 40км, а пятая при 60км. Пидаль в пол- обороты больше 8ми тысячь, стрелка зашкаливает. Такое чувство что нет Отсечки. Машину купил в Старом-Осколе, куда не полезу, всё переделываю, на днях сделал свет и контрольную лампу давления масла провёл в салон, а за одно заменил практически все лампочки подсветки всего и все стойки, рычаги и т.д короче хуже чем я деэумал. В выходные буду пытаться делать проводку на уровень топлива, провода есть, фишка отрезана
|
Не может такого быть. На 80кмч около 2к,даже меньше! Шо то где-то косяк
|
Собрали конструктор, а тахо не разные на жиде и вр4 может он тупо врёт (сильно не пинайте темы свапов не читал так что это предположения)
|
Тахометры разные наверно. То что разные это точно, вопрос в том что поставили в машину.. веерный тахо на джидае занижает обороты в полтора раза. А жидовый на 6 цилиндровом моторе наоборот завышать будет. И на 80 кмч оборотов на пятой меньше 2к точно. Сотка - 2.2к вроде, если ехать совсем спокойно и не допускать размыкания блокировки ГТ.
|
Тахометр до 9000 размечен?
|
На холостых держит ровно 900 оборотов. Я при езде по городу 60км обратил внимание, что включается 5я и большие обароты. Пересмотрел много видео в социальных сетях, ни у кого так двигатель не надрывается. Такое ощущение что машина прошита на короткие старты и бывший владелец при продаже говарил мне, что зарабатывал на машине на гонках.
|
Нельзя прошивкой шестеренки поменять.
Тахометр до 9000об? |
Хх у веера 650 на прогретую. Щиток меняй для начала, в здравом уме никто в прошивке хх задирать не будет ибо незачем.
Про гонки на деньги прям на грани тролинга, смешно. |
На тахометре максимально 8 тысяч
|
Значит тахометр с овоща, меняй на веерный.
|
А приборка вся меняная с vr-4 или тоже с овоща? Маловероятно, что на свапнутой машине ставили приборку от вр-а, и отдельно меняли в ней тахометр ;-)
Короче, диагноз не изменился - говносвап. |
Дело в том, что пятая включается при 60км.скорость спидометр показывает очень точно.
|
Валентин, ты ещё не понял) поменяй приборку-спидометры одинаковые, тахометры разные.
|
Ну у меня было похожее, когда один из задних приводов беззвучно обломило и он внутри резинки пыльника свободно крутился. Тоже обороты взлетали, а ехало очень неохотно. До сервиса я всё-же доехал понтихоньку и раздатку при этом не сварил :) Возможно, что тут похожее. Ну или бублик в коробке "тюненый" с более агрессивно загнутыми лопастями :)
|
Ну тахо врет и все.. тем более на Жиде стоит 4акпп и как там при свапе сделали проводку на включение 5 передачи - большой вопрос))
Вариант с отломанным приводом на жопе, кстати тоже очень живой) |
Там только индикацию на щиток на 5 передачу надо докидывать в косу от моторной до разьема щитка. Переключается все по штатке, ибо оба мосга и все остальное сидит на моторной косе, уж не думаю что ее колхозили из овощной. 5 и должна вообщето включаться на 60+-, если несильно газ давить.
|
Но сломанный привод тяжко с чем то перепутать,но дефект прикольный ;)
В данном случае гавносвап и приборку менять ;) |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 52 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кость, вот ты лучше скажи, зачем из мозга АКПП выходит фиолетовый провод в мозг двигателя - сигнал о включении 5 передачи... он вообще нафига? В прошивках кс-мод этот контакт задействован на внешние переключения режимов у меня Поставил автомат, все работает корректно. Но зачем этот сигнал... мне все покоя не дает https://d.radikal.ru/d29/2003/55/d9d34dec7c24.png |
Недавно ковырял машину, полгода завести не могли после замены моторной косы. Оказалось "электрик" не смог найти провод стартера, который оказался иначе разведен, тк коса была переделана. Кинул соплю на втягивающее и чудо стартер ожил. Потом перепиновал как надо. Так что можно не удивляться, порой такое наделают хоть стой хоть падай. Еще и рассказывают людям байки про мегасложность авто и все в таком духе.
Завтра буду на работе, гляну схемку о чем речь, нынче вееры редко заезжают, не помню навскидку. |
Цитата:
нахрена мозг акпп отдает сигнал в мозг двига о включении 5 передачи... вообще не могу понять |
Цитата:
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=34174 |
Это Вадик переделывал изначально из 6а13атмо в 6а13тт, это все В6 моторы, для Р4 немного другая история
|
Не не,там и р4 в v6 прокатило, я переделывал по ним.
|
| Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru