![]() |
Потеря напряжения
На заведенном моторе напряжение 14.1 14.2 на постоянном плюсе. Если мерить от зажигания (датчики подключены от замка зажигания) то показывает 13.1-13.2. Если мерить от магнитолы то - так же.
Проблема началась вот в чем. Начинаешь топить под нагрузкой при положительном бусте спустя нескольких секунд начинает падать напряжение (оригинал Defi ZD), падать давление топлива(оригинал Defi ZD) и смесь начинает беднить (оригинал ШЛЗ AEM) и так же пропадает тяга(оригинал жопомер). Но при этом на замере от постоянного (на аккуме) напряжение не падает вообще. То есть теряется где то в "салоне". Где искать причину и решение проблемы. |
Наиболее вероятно - контактная группа замка зажикания.
Ещё может быть реле управления бензонасосом. Ну а далее по пунктам. |
Силовой плюс идёт от предохранителя по левой косе в салон, в ногах пассажира пластиковый уголок снимаешь и там фишки соединения салонной и косы по левому крылу, ну и плюсом контактная группа замка зажигания. Смотри все соединения. Гдето греется и проседает напряжение.
|
контактная группа уебищно сделана с завода, не рассчитана на большие токи.
|
Короче обновление. Теряется напруга на насосе при валилове. Но при этом потери напряжения нет в борт сети. Что отьехало?)
|
реле топливное на моторном щите
Добавлено через 22 секунды и / или проводка к нему |
Ещё и сам насос может помирать (подклинивать), а не только проводка к нему.
|
Но почему напряжение на нем снижается??
|
Потому, что ток растёт. Сними задний диван и измерь - дел там на 10 минут.
Можно ещё проще поступить: снять фишку с реле бензонасоса и через предохранитель туда толстым проводом + с аккума зафигачить. Если что-то поменяется искать проблему в проводке до этой фишки, если нет, то после :) |
Я замерял на насосе. Оттуда и знаю что там потеря)))
|
Про наличие резистора, надеюсь, что ты не забыл. :)
|
Думаешь дело в резисторе?
|
не тормози! еще светло днем пока не стемнело сходи глянь топливное реле - скорее всего всё там в труху и провода у фишки сожженые. дело 5 минут
Добавлено через 30 секунд на моторном щите которое рядом с клапанами tcl |
Смотрел. Все целое. И збс выглядит...
|
короткое замыкание в насосе
Добавлено через 12 секунд межвиток типа |
В самом насосе?
|
А падение не насосе до 12,9 при наваливании - это уже плохо?
В борт сети при этом 13,6 судя по логам |
в насосе кз да.
любое падение напряжение - это признак того что во всей электр. цепочке где-то есть узкое место... в этом месте начнется нагрев , обмотка потрескается осыпется а где там замкнет это как повезет. питание топливное в вр-4 одно из самых узких мест с завода |
Если насос исправный, то качать он будет нормально. Падение менее вольта может быть вполне терпимым и обычным, учитывая небольшую толщину проводов...
А вот топливный фильтр я посмотрел-бы сразу. И поменял. :) |
Питание на насос в стоке идёт через контактную группу замка зажигания на 1ое реле бензонасоса в салоне, от него на 2 реле под капотом, и только оттуда на бензонасос. Не удивительно, что проседает именно эта цепь, да ещё и с таким мощным потребителем как насос.
Из правильных вариантов - только ревайр с отдельным питанием от + аккума, полностью исключив из контактной группы силовую цепь насоса. Из полумер - почистить контактную группу. |
Причина найдена и устранена.
Топливный фильтр. Всем спасибо) |
Погоди, терялась напруга на насосе? А как на это фильтр влиял?
Добавлено через 50 секунд И сколько считается нормой напруга в борт сети? И сколько норма на насосе? От и до? |
Цитата:
бортсеть 14В+-0,5 на насосе падение 1В - это в пределах нормы |
Получается насос не продавливал. Напрягался. В следствии чего брал напругу. Других объяснений нет.
Мистика. Но факт! |
Цитата:
|
| Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru