форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Потеря напряжения (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=34819)

Twin.K 12.04.2020 06:46

Потеря напряжения
 
На заведенном моторе напряжение 14.1 14.2 на постоянном плюсе. Если мерить от зажигания (датчики подключены от замка зажигания) то показывает 13.1-13.2. Если мерить от магнитолы то - так же.
Проблема началась вот в чем.
Начинаешь топить под нагрузкой при положительном бусте спустя нескольких секунд начинает падать напряжение (оригинал Defi ZD), падать давление топлива(оригинал Defi ZD) и смесь начинает беднить (оригинал ШЛЗ AEM) и так же пропадает тяга(оригинал жопомер). Но при этом на замере от постоянного (на аккуме) напряжение не падает вообще. То есть теряется где то в "салоне".
Где искать причину и решение проблемы.

Андрей_GTO 12.04.2020 08:06

Наиболее вероятно - контактная группа замка зажикания.
Ещё может быть реле управления бензонасосом. Ну а далее по пунктам.

Eclips 12.04.2020 08:06

Силовой плюс идёт от предохранителя по левой косе в салон, в ногах пассажира пластиковый уголок снимаешь и там фишки соединения салонной и косы по левому крылу, ну и плюсом контактная группа замка зажигания. Смотри все соединения. Гдето греется и проседает напряжение.

Asmter 12.04.2020 11:23

контактная группа уебищно сделана с завода, не рассчитана на большие токи.

Twin.K 12.04.2020 12:53

Короче обновление. Теряется напруга на насосе при валилове. Но при этом потери напряжения нет в борт сети. Что отьехало?)

Asmter 12.04.2020 12:56

реле топливное на моторном щите

Добавлено через 22 секунды
и / или проводка к нему

Андрей_GTO 12.04.2020 14:12

Ещё и сам насос может помирать (подклинивать), а не только проводка к нему.

Twin.K 12.04.2020 14:16

Но почему напряжение на нем снижается??

Андрей_GTO 12.04.2020 14:27

Потому, что ток растёт. Сними задний диван и измерь - дел там на 10 минут.
Можно ещё проще поступить: снять фишку с реле бензонасоса и через предохранитель туда толстым проводом + с аккума зафигачить.
Если что-то поменяется искать проблему в проводке до этой фишки, если нет, то после :)

Twin.K 12.04.2020 14:30

Я замерял на насосе. Оттуда и знаю что там потеря)))

Андрей_GTO 12.04.2020 14:32

Про наличие резистора, надеюсь, что ты не забыл. :)

Twin.K 12.04.2020 14:53

Думаешь дело в резисторе?

Asmter 12.04.2020 15:37

не тормози! еще светло днем пока не стемнело сходи глянь топливное реле - скорее всего всё там в труху и провода у фишки сожженые. дело 5 минут

Добавлено через 30 секунд
на моторном щите которое рядом с клапанами tcl

Twin.K 12.04.2020 15:47

Смотрел. Все целое. И збс выглядит...

Asmter 12.04.2020 15:49

короткое замыкание в насосе

Добавлено через 12 секунд
межвиток типа

Twin.K 12.04.2020 16:01

В самом насосе?

Aleksey181 12.04.2020 16:18

А падение не насосе до 12,9 при наваливании - это уже плохо?
В борт сети при этом 13,6 судя по логам

Asmter 12.04.2020 16:20

в насосе кз да.
любое падение напряжение - это признак того что во всей электр. цепочке где-то есть узкое место... в этом месте начнется нагрев , обмотка потрескается осыпется а где там замкнет это как повезет.
питание топливное в вр-4 одно из самых узких мест с завода

Андрей_GTO 12.04.2020 16:38

Если насос исправный, то качать он будет нормально. Падение менее вольта может быть вполне терпимым и обычным, учитывая небольшую толщину проводов...
А вот топливный фильтр я посмотрел-бы сразу. И поменял. :)

evil_mivec 13.04.2020 02:38

Питание на насос в стоке идёт через контактную группу замка зажигания на 1ое реле бензонасоса в салоне, от него на 2 реле под капотом, и только оттуда на бензонасос. Не удивительно, что проседает именно эта цепь, да ещё и с таким мощным потребителем как насос.

Из правильных вариантов - только ревайр с отдельным питанием от + аккума, полностью исключив из контактной группы силовую цепь насоса.

Из полумер - почистить контактную группу.

Twin.K 13.04.2020 10:19

Причина найдена и устранена.
Топливный фильтр. Всем спасибо)

Aleksey181 13.04.2020 10:38

Погоди, терялась напруга на насосе? А как на это фильтр влиял?

Добавлено через 50 секунд
И сколько считается нормой напруга в борт сети? И сколько норма на насосе?
От и до?

evil_mivec 13.04.2020 11:50

Цитата:

Сообщение от Twin.K (Сообщение 863430)
Топливный фильтр.

тоже интересует как топливный фильтр влияет на падение напряжения... или кто то вводил нас в заблуждение?

бортсеть 14В+-0,5
на насосе падение 1В - это в пределах нормы

Twin.K 13.04.2020 12:09

Получается насос не продавливал. Напрягался. В следствии чего брал напругу. Других объяснений нет.
Мистика. Но факт!

Андрей_GTO 13.04.2020 15:54

Цитата:

Сообщение от Twin.K (Сообщение 863430)
Причина найдена и устранена.
Топливный фильтр. Всем спасибо)

Ну значит я был прав :) Сам в аналогичной ситуации сменил всё: релюху на моторном щите, бензонасос (на такую же вальбру255) и всё по кругу. А оказался топливный фильтр за 3 копейки.


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru