![]() |
кронштейн нижнего переднего кривого рычага
Вложений: 1
вопрос такой. зачем, а главное нахера этот кронштейн нужен?
|
Учитывая его форму, я бы сказал, что он жесткости добавляет.
Добавлено через 1 минуту Сзади на рестайлах в районе сайлента продольного рычага есть похожая херня. https://a.d-cd.net/aOAAAgI0o-A-960.jpg |
умышленно ставлю под сомнение назначение данного кронштейна, чтобы докопаться до истины.
изначально также считал, что для жёсткости. Но! этот кронштейн соединяет две точки, которые и так крепятся к кузову. между этими двумя точками расположен рычаг, металлическая часть сайлентблока фиксирует эти две точки так же, как и сам подрамник. при этом точки крепления рычага и точки крепления подрамника/кронштейна между собой связаны только подрамником (кронштейн не в теме). поэтому увеличение жёсткости под сомнением. мб с том случае что подрамник в некоторых сечениях там ну крайне слаб. мб ради безопасности? про рестайл не знал, но в случае рестайла сзади можно сказать что да ради жёсткости крепления рычага. давно смотрю на эту консоль. |
просто чтобы ты не заебенил рычаг на ухабах, это самая нижняя точка кузова в данном месте
|
Тоже так думал.
|
Цитата:
защита, на америке салент стоит по другому и там такой хрени нет. |
как стоит на амере?
а так рычаг другой)) |
Это усилители на случай удара днищем, аналогичные были до 9 лансера. на 9-тых их убрали, но потом на 10 уже вернули, т.к. в России на 9-том много гнутых балок пришлось поменять
|
| Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru