форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Плазменные свечи (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3527)

Роман 10.11.2008 10:28

Плазменные свечи
 
... кто использовал плазменные свечи Plasma Plug - я имею ввиду именно корейскую разработку, запатентованную в том числе и в РФ?...

MonK 10.11.2008 10:47

че то я о таких даже не слышал не говоря уже о использовании

Роман 10.11.2008 11:14

Вложений: 3
... немного комментариев и фото:
... (авторевю)..."Наконец, последний испытанный нами образец — корейские свечи зажигания PlasmaPlug. Они удивили конструкцией центрального электрода — он подобен цветку о восьми лепестках! По замыслу создателей, свеча должна отличаться так называемым кольцевым разрядом, который, естественно, положительно сказывается на характеристиках двигателя.
Расход топлива относительно штатных свечей ЭЗ снизился на 4,5%, мощность на внешней скоростной характеристике возросла на 3,7%. Неплохо и с экологией — содержание СО и СН в выхлопе снизилось на треть."

BRIAN 10.11.2008 11:17

хоть убейте...не верю.

catalan 10.11.2008 11:18

попробуеш - отпишись как они
в принципе интересно

Роман 10.11.2008 11:23

... BRIAN, Вы как то непрогрессивны))) где вера в научную мысль?))) хоть обоснуйте то неверие, убивать не будем, обещаю)))

Добавлено через 3 минуты
catalan, обязательно попробую, привезли специально несколько экземпляров из Кореи (знакомый летал на промышленные выставки, правда по другому профилю, но говорит, представленные там технологии - космос:))
один комплект уже воткнули на HONDA CR-V, пока живая еще (это для BRIAN), об остальном чуть попозже)))
пока вот решил здесь проконсультироваться)))

BRIAN 10.11.2008 11:39

ну ну.. работать будет, с чего бы ей умереть?? но как??? а про % это никогда не поверю....

кстати это не первые свечи.... их даже как то уже сравнивали в каком то журнале, возможно зарулём....
так что пробуйте:)

Роман 10.11.2008 11:44

BRIAN я рад, что шутку поняли как шутку))) конечно сначала сбор первичной информации, потом проба, потом уже возгласы радости)) а про проценты - это уже вопрос доверия к "Авторевю")))

Добавлено через 2 минуты
в первых появившихся плазменных свечах кстати основной проблемой был перегрев при длительной нагрузке... в этих вроде эта проблема решена... а бонусов производитель заявляет действительно много... причем важных бонусов)))

BRIAN 10.11.2008 11:45

хорошо.
а вот скажите мне, что процессы протекающие в моторе изменились?? откуда проценты то эти??
выросло КПД внезапно?? или что?

Роман 10.11.2008 11:54

если не ошибаюсь, там какой то замут с воспламенением смеси, происходит как то по иному...

Добавлено через 6 минут
... и еще информация к раздумьям)))
... "Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.
Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.

PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС

- увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
- повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
- улучшение динамических характеристик автомобиля.

PF-свечи обеспечивают:

- устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
- надёжный запуск при пониженных температурах;
- улучшение динамических характеристик автомобиля;
- повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
- снижение токсичности выхлопных газов."

catalan 10.11.2008 11:57

а ценнег как ?

Роман 10.11.2008 11:59

мне пока халява))) пока я в фокус-группу вхожу)))

BRIAN 10.11.2008 12:02

всё слезаю с дискуссии.... я подожду:)

catalan 10.11.2008 12:02

а они какой нить аналог нашего стока делают ? а то может запросто оказаться что нет

BRIAN 10.11.2008 12:05

а вот увиш Вадик, что там одна свеча на всех будет:) на 16 и на 21...

Роман 10.11.2008 12:06

... корейцы то делают, вопрос в том, чтоб то что сейчас в наличие на пробу есть подошло)))

Starshina06 10.11.2008 12:09

Ну, форкамерными их можно назвать условно...в крайнем За рулём тестировали хохляцкие "форкамеры" - не тепло, не жарко что называется...разница со стоком мизерна.
Доберусь вечером до журнала, если интересно - оттуда перепишу их выводы.

Aleks 10.11.2008 12:21

Да и ценник хотелось бы всетаки узнать, а то мы то в эту группу не входим

costarika 10.11.2008 13:34

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 65797)
Ну, форкамерными их можно назвать условно...в крайнем За рулём тестировали хохляцкие "форкамеры" - не тепло, не жарко что называется...разница со стоком мизерна.
Доберусь вечером до журнала, если интересно - оттуда перепишу их выводы.

в электронном виде жаль ещё не доступна
а старые статьи вот http://www.zr.ru/articles/47283

Roma27 10.11.2008 16:04

Про Бугаец читал давно, они еще усилители искры делали ("кондёр" на свечку). Правда, в описании на их сайте честно было написано, что их свечи дают преимущество, если свечка в головку вкручивается сбоку (хз как правильно сказать - мотор жучки-копейки , к примеру). Весь мегазамут объяснялся поджигом смеси ближе к центру камеры сгорания, что на твинкамовских моторах реализовано конструктивно. Их помоему в "4х4" на УАЗке тестили, типа рулезная вещь.
А вообще форкамеры Тойота применяет на большинстве своих дизелей, но это другая тема.

BRIAN 10.11.2008 17:42

форкамерные моторы и митсу бензиновые делала...

costarika 10.11.2008 22:02

последни зр где эта статья http://depositfiles.com/ru/files/23wdciork

Starshina06 11.11.2008 00:03

Цитирую ЗР: ''...Что требуется для форкамерного процесса? Во-первых, разделить камеру сгорания на две - форкамеру и расширительную. В нашем случае это присутствует. Но для создания факела, способного на объёмный поджиг смеси, нужно накопить в форкамере достаточный запас внутренней энергии(а проще топлива), способной дать импульс потоку газа. В ДВС объём форкамеры составляет 10...25% от объёма камеры сжатия. Это десятки кубиков. А камера в корпусе свечи? Там и одной десятой кубика не наберётся. Откуда взятся энергии?!
Во-вторых, классическая форкамера имеет дополнительный клапан для вентиляции, чтобы очищаться от отработавших газов. А в свече этого нет, разве что 3 просверленные дырки. При этом заряд сильно нагревается, его плотность падает, а мизерная масса уменьшается ещё сильнее. Опять-таки - откуда взяться энергии?
И в третьих, в форкамерном двигателе смесь рассеивали, то есть обогащали в форкамере, улучшая воспламеняемость, и обедняли в цилиндре. Ничего подобного при замене обычных свечей плазмеными, естественно, не выполнить...
...Заботясь о чистоте терминологии, мы настаиваем: считать такой процесс форкамерным, в классическом его понимании нельзя. Кстати, об этом же говорит совпадение качественной картины изменения поведения мотора на плазменно-форкамерных и на обычных свечах в последнем эксперименте. Никакого эффекта объёмного воспламенения мы не увидели.
Наши советы? Если любите экспериментировать - вперёд, хуже от <<плазмы>> не станет. Но сами мы предпочтём поставить что-нибудь из известного, классического, искрового в привычном смысле слова. И, как обычно, предлагаем относится к любой рекламе с чувством юмора. Она на это и рассчитана''
Вот таквота...кого интересуют тонкости - покупайте журнал, там всё ваще вся метода и конкретика тестов. Эта цитата - как итог. Разницы с корейскими, как я посмотрел - никакой. Вывод делайте сами...

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 65882)
форкамерные моторы и митсу бензиновые делала...

ЗР:''...В конце 70-х годов прошлого столетия в моду вошли форкамерно-факельные моторы. Знатоки вспомнят двигатель ЗМЗ-4022.10 для первых Волг ГАЗ-3102...''

BRIAN 11.11.2008 01:05

а я что вам говорил??
но можете купить:)

да да Вить, волги тоже были такие...тока не долго и немного.

Starshina06 11.11.2008 01:16

Серёг, я этого раньше не знал, и написано интересно. Я ради таких статей и покупаю ЗР.


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru