Galant VR-4 type-S, АКПП
Продам идеальный galant vr-4. Многие старички возможно вспомнят, что за машина.
Полный сток, только даунпайп и трасса до банки тюнинг, состояние почти нового автомобиля. Изначально был красный рекаровский салон, заменён на серый от легнума в состоянии нового, растонирован. Кузов был окрашен с полным разбором у ОД и законсервирован на 10 лет. После этого, можно сказать, без пробега по РФ. Мотор коробка, всё, всё, контрактное, безпробежное. Сделан детейлинг салона. По расходникам: новый акум, новый радиатор, все масла и прочие жижи, кое какие необходимые РТИ. Vr-4 typeS - заводская комплектация. По вождению ощущения как от новой машины, кайф. Из минусов, аяк работает, но пока отключен, не откалиброван по рулю, не хватает молдингов крыши, пыльника ДВС, задние серпы от легнума (зато новые) и обшивка потолка с царапиной. Бампер задний сделан под 2 банки. Вся история машины в картинках имеется. Ну и самое вкусное, не распил, не планка, не конструктор. По ПТС ес5а vr-4, 6а13, 140 л.с. Цена: 650 Машина пока в Москве https://i.ibb.co/3rKvD5N/IMG-20211022-153432-01.jpg https://i.ibb.co/zsPNmk1/IMG-20211022-160519-01.jpg https://i.ibb.co/25B9TgX/IMG-20211022-152322-01.jpg https://i.ibb.co/gM7fLhX/IMG-20211022-WA0012-01-01.jpg https://i.ibb.co/Fs5CQQt/IMG-20211022-152238.jpg https://i.ibb.co/0GDtPxN/IMG-20211022-152354.jpg Можно рассмотреть продажу на 16 brembo Ok. https://i.ibb.co/Lv36m0S/IMG-20211106-162540.jpg |
что за ерунда с доками? 140 сил и 6а13 и фрейм от веера?
откуда взялись 140 сил? |
Главное чтобы на учет стала, думаю можно договорится об оплате по факту постановки на учет
Добавлено через 1 минуту Выглядит свежо ... хотя крашена ... |
в птс номер кузова в конце и номер двигателя замазан чтоли...
|
Вообще заманчиво по нонешним временам то ! :D нада брать !
|
Не было-бы у меня леги, купил-бы сразу. 140 сил действительно странно, должно быть либо 163, либо 175. Но больше - это не меньше. Главное, чтобы при постановке не учет не вписали "как надо", но думаю, что заморачиваться там никто не будет.
Добавлено через 50 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Alexvr4, да, я замазал номер, все верно
Добавлено через 5 минут catalan, он и до покраски был очень неплох. Вот фотки до и фотки в процессе. Облит в 4 слоя лака. Кое какие части в защитной пленке, можно всю заклеить. https://i.ibb.co/wy4CzT6/83bfc6u-1920.jpg https://i.ibb.co/vqkLqrs/3bfc6u-1920.jpg https://i.ibb.co/bLqS3yw/fdbfc6u-1920.jpg https://i.ibb.co/QMhQXGD/713b864s-960.jpg https://i.ibb.co/cxfkVN2/413b864s-960.jpg https://i.ibb.co/5LnjMB2/813b864s-960.jpg https://i.ibb.co/Cw44KSm/5e3b864s-960.jpg https://i.ibb.co/s3QnCHy/ae3b864s-960.jpg https://i.ibb.co/0mZRpnf/d63b864s-960.jpg |
Сахалина авто, продавался кузов пол года назад за 200тр,
рассматривал тогда к покупке, но 140лошадок, раньше можно было сделать замену двс, а лошадки не трогать, скорее всего так, по регионам раньше вообще что хотели, то и делали, и на доки цедии легу ставили, за денешку можно поставить не вопрос, если в стоковом состоянии держать без обвесов и т.д и не борзеть на дороге то можно кататься и в ус не дуть, главное кузов считай новый и собирали наверное всё свежее обслуженное, короче отличный вариант и с нынешними ценами, надо брать:ay: |
maxstyle, да, Дэна машина, забрал кузов и перекинул всё с распила в неё. За что собрал, за то и продаю. Цены писец. Думал в 400 уложусь))
|
Там в порогах трубы вварены... Усиленно типа.
|
BRIAN, есть такое, труба вещь:ay:. Ден зачем-то ещё сделал задний бампер под вторую банку и зашейвил вырез под номер и заглушку буксировочного крюка на бампере. Прилично всего мне пришлось переделывать и доделывать, куча денег на работы и материалы на наведение марафета по днищу ушло, по сборке тоже, то одно не подходит, то другое, хотя, вроде всё с одной машины. Хочу даже инсту сделать с историей всех приключений. Эх, хорош аппарат получился, но не прёт что-то, хочу бус для путешествий и 911 на прицепе))
|
Цитата:
|
catalan, радикал хрен найдешь и слишком радикально)), Максель продает ariel atom сейчас, забавный аппарат. Яж не про гоночный 911, а простой, для кайфа
|
Цитата:
|
catalan, нифига себе просто)) гт3 днём с огнём не сыщешь, по наследству такие машины передают))
|
ну я к тому что бывают такие как gt 3 rsr типа кольцевая тачила, иль gt 3 america cup
за их бабки можно пяток радиков купить. которые лехко их натягивать на кольце будут :D и в разы меньше бабла жрать |
Цитата:
|
Андрей_GTO, было бы круто, только я пока в Питере, а машина в Москве, спасибо за отзывчивость:ay:
|
Там ошибиться невозможно и без сканера, как вы это делаете?
|
На треть оборота промазать элементарно. Мне как-то меняли рулевую рейку и кардан на шлицы одели как воткнулось. Сканером или шнурком глянуть ровно 2 минуты.
|
BRIAN, пока на глазок стоит, мне тоётовод знакомый помогал, он итак с круглыми глазами смотрел на этот аяк)) пробовали, если едешь с повернутым рулём, то не горит аяк, руль прямо, три полоски и сопротивляется. Сделаю, просто пока не до него.
|
Андрей_GTO, нет, особенно если учесть, что прямо там по шторке видно.
|
Это если руль снимать, хотя-бы обшивку. Когда отсоединяется рулевой кардан от рейки, то ничего не видно. Как воткнешь, так и будет.))
|
Так руль все равно снимать, что б прямо поставить... Какие проблемы сразу и датчик поставить прямо.
Вообщем для меня загадка... |
Цитата:
|
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru