![]() |
Хочу доработать сцепление,штатное не очень хорошее.Могет кто-нибудь знает где приобрести аналог только крепче,надёжнее.Ребят дело в том,что не давно поменял штатное сцепление у себя на Galante VR-4. Блин теперь стараюсь лишних движений как говориться:"На нём не делать". Может есть такой же штатный аналог??? Буду очень благодарен, за столь не лёгкий ответ.......Заранее благодарен за ответ.
|
Дорого будет...
|
Ставь двух дисковую керамику, бюджет ~40 тыс р. + установка
|
Можно немного б/у за 20..
|
И после этого вы будете утверждать, что механика лучше??? Блин, автомат дешевле целиком заменить, а за цену новой керамики его можно вхлам забацать, так что керамика отдохнет. Кто-нибудь, кто поближе к Красноярску, может уже пора обращаться к Харвесту (Саше) за тюнингом нашего автомата, а не заниматься заменой его на механику?
|
Ну вообще идея пральная:)Акпп постороить дешевле чем подготовить ручку.
Но ручка сука прикольная..:) |
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 26.1.2007, 6:31) [snapback]4415[/snapback]</div>
Цитата:
Минусы я вижу вот в чем - во первых у Харвеста не было опыта по Митцубовским автоматам, да и по своему он на нем по сути год отъездил... не известно насколько то что сделанно живуче и сколько будет держать сил, но если все так как говорит Саня - то для города и Драга это даже лучше (проще удобней) вариант чем механика... во всяком случае получается действительно дешевле. Ручка это полный контроль над машиной (важно например на кольце), меньшие трансмисионные потери (если рассклад примерный то где то 15% потерь на ручке против 25% потерь на автомате, то есть при одинаковой мощности ручка будет чуть чуть быстрее) и проще само устройство, а как известно чем проще тем надежней... Плюсы же автомата, доработанного, при таком раскладе очевидны - стабильность при переключениях и старте (на ручке подобного эффекта можно добится либо репетициями, либо системой LaunchControl, FlatShift), меньше телодвижений как в соревнованиях так и в городе, набор буста с места (на ручке Ланч контрол тоже позволяет это делать). Так что при разумной цене доработки, сам задумаюсь о приобретении автомата ;) : Ну что делайте новую тему "Кто готов доработать автомат VR-4?" Со списком внутри, типа такого: 1) Ник, год машины (потому как автоматы различаются по году), город 2) ..... 3) ..... и т.д. А я с этим списком встречусь с Харвестом и попытаюсь его заинтересовать темой доработки автомата INVECS-II. |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 26.1.2007, 6:40) [snapback]4417[/snapback]</div>
Цитата:
|
|
То есть желающих нет? Есть только мечтающие? С таким спросом, вряд ли он сорвется ковырять мозги и коробку... :(
Ну да ладно мое дело предложить... Хотя может "автоматные" в этот топик и не заглядывают? Если кому нибудь надо создайте новый. |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 25.1.2007, 8:32) [snapback]4394[/snapback]</div>
Цитата:
Все подходит на Легнум, единственное, нужно выточить шайбу у токоря (300руб)под маховик... Цена 15тысч, при здоровом интересе, могу скинуть фотки... |
http://www.roadraceengineering.com/evo/nonameclutch.htm
Для тех кто не собирается менять турбины... Думаю это то что доктор прописал - без замены маховика должно встать как родное (те кто ставил подобное могут подсказать... я сразу на керамику перешел со стока). Корзина посильней и диск органический АСТ с материалом более износостойким - до 350 л.с. весь кит в США 500$ - замена одного диска обойдется в 125$. По доставке только вариант найти и все. Я всегда доставлял либо FEDex (подороже и побыстрей) либо USPS (помедленней но и дешевле). Только попросите продавца писать что в посылке товара менее чем на 200$ или, если укажут полную стоимость, заплатите еще долларов около 100$ за таможню. |
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 25.1.2007, 23:52) [snapback]4411[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 26.1.2007, 19:39) [snapback]4450[/snapback]</div> Цитата:
Еси подходит на Verky,то слей фоты пжалуста на форум с данными чертежа и выточки переходника на маховик.И подскажи пжалуста где купить за 15 тыс.рублей такой коплект.Зарнее буду очень благодарен.А,то тема про сцепление.А мицуводы про автомат раздули...... |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 27.1.2007, 15:55) [snapback]4488[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 28.1.2007, 10:03) [snapback]4523[/snapback]</div>
Цитата:
Корзину и диски немного подогрел на ледовых гонках, когда вытаскивал из сугроба раф4... В остальном порядок, если ездить в повседневку, машина сгниет, а сцепа целая будет, если жёстко дубасить, то отходит 1 сезон.... Диски на нее кстати есть новые, в Японии... Вот фотки http://fotoplenka.ru/catalog/rubr2/a...6059/page2.htm |
С тюнингэво.ру ребята отдают за 700$ - 518-4445.. если еще осталось..
|
<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 28.1.2007, 10:03) [snapback]4523[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 28.1.2007, 16:53) [snapback]4544[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 29.1.2007, 9:22) [snapback]4565[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 29.1.2007, 17:53) [snapback]4584[/snapback]</div>
Цитата:
А то турбины ТД04 на мотор уже вкарячил, маленько доделать осталось... |
Я знаю, что на 3-4 эвики ставят просто керамический диск сцепления, корзина стоковая остаётся и всё держит. У нас даже раллисты так ездят. На ВР-4 это вариант? Коробка то от эвика. Диск стоит 300 у.е. всего, так зачем платить больше? ;)
|
Вообще то эво 3 и эво 4 несколько разные авто и коробки у них совсем разные и стоят с разных сторон:) Хотя возможно сцепление у них одинаковые
|
Спортсмены то ездят потому, что у них свои правила, и на 2дисковых им нельзя!!!
Ставить то можно, а вот насколько живучее будет.. 2дисковое лучше полюбас.. |
| Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru