форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Поедит ли VR без турбин чтоб официально лошадей в ПТС сбавить? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3939)

Igosah 15.01.2009 08:14

Поедит ли VR без турбин чтоб официально лошадей в ПТС сбавить?
 
Подскажите, может опыт есть, поедит ли VR без турбин чтоб официально лошадей в ПТС сбавить?

sir_valentine 15.01.2009 09:13

Поедет, но лошадей будет заметно меньше 175. Инфа по официальному дефорсированию есть в юридическом разделе.

catalan 15.01.2009 09:46

небудет 175
поедет наверное если газ не нажимать сильно/резко

sir_valentine 15.01.2009 09:52

Да думается, что даже если резко педалировать ехать будет. Но точно не 175 будет. И не 160. И, наверное, 150 не будет :-) Степерь сжатия у турбового, как я понимаю порядка 8, а у атмосферника около 10.

BRIAN 15.01.2009 14:07

зато бензин 76 наливать можно:)

поехать поедет, но после 2500-3000 будет умирать:)
да, расход меньше не будет:)

sega1263 16.01.2009 00:05

а мож проще денег дать тому кто осмотр и заключение делает потому что это единственный камень в этом процессе в остальных бумажках твоя машина никому не нужна.

Aleks 16.01.2009 06:37

Зачем же турбины то снимать, патрубки открутил, пласмастку с надписью ТвинТурбо убрал и аля 2,5 атмо :D

Roma27 16.01.2009 06:51

Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 74213)
патрубки открутил

воздух не обсчитает. Врядли поедет. Хотя, если фишку с МАФа снять.... Пробовать надо.

Aleks 16.01.2009 07:00

Если фишку снять поедет.

valmes 16.01.2009 07:36

Если фишку снять поедет... только как это поможет уменьшить л.с. в ПТС??? Инспектору ГАИ насра... на то сколько там у тебя л.с. и сняты ли турбины, все равно поставит то что в документах стоит. Так что выход №Раз - купить STR и свапнуть в него турбо двиг, либо №Двас, договариваться в ГАИ чтобы 6a13 поставили в документах как атмосферу... 175 сил. В любом случае изврат с откручиванием турбин ничем не поможет...одни затраты - без результата.

Roma27 16.01.2009 08:02

Насколько я понимаю, автомобиль - моё имущество. Поставить я могу любой мотор, на который даст рзрешение НАМИ (к примеру), равно как и доработать существующий мотор. Уменьшение мощности (в данном конкретном случае) не повлияет на безопасность/экологичность автомобиля.

Понятно, что это клиника, и есть другие способы решения проблемы "излишних" лошадей, но случаи разные бывают.

PsiHoZX 16.01.2009 08:27

у меня вопрос решался так, приехал в автоэкспертное бюро, показал птс, там номер мотора забит как 6a13. посмотрели по каталогам. 163 лс. я еще поплакался что на таможне *****и не прально написали. автоэксперт грит, буит 163... заплатил баблосиков.
привез справку в мрэо, внесли изменения в птс. машину даже не смотрели.

shootNICK 16.01.2009 10:11

Ты расскажи что дальше сделал лучше)

Aleks 16.01.2009 11:15

Напился на радостях.:D

sega1263 16.01.2009 14:50

да раньше было все просто а счаз ни..я уже такие бумажечки не канают за жопу их всех взяли за ето дело ,конечно мож где нибудь в деревнях каких нибудь взе за пузырь решается досихпор

sosed 19.01.2009 12:42

1/2офф:
у меня парняга знакомый щас притащил себе атмо 63 блок с документами. меняет в моторе тока блок, остальное барахло с турбо как и было. По предварительным подсчётам-экономия 14 тыр в год.

catalan 19.01.2009 13:38

на 4g63 как и у нас пометок что он Т нет
всё это можно было сделать и тасканий мотора ...

sosed 19.01.2009 15:00

а как это сделать если родной номер блока по докам идёт 200+ кобыл?

sega1263 20.01.2009 14:02

еморный дефорсаж ,ну не сам конечно с помощью чей нибудь из органов естевственно все на бумажках но при усл что кто осмотр и заключение подпишет тупо без заеб..
2)тоже с помощью тех же самых дядей, утеря птс и голимо в новый вписываются другие кони, даже бывает от фонаря сколько закажеш.

sosed 22.01.2009 01:26

так вот описанный мной выше вариант куда привлекательнее.

Igosah 28.01.2009 07:52

Я тоже думаю если с автоэкспертом оценщиком договориться насчёт справки (он вообще на это уполномочен?) а гаишник осматривающий авто свой, по закону обязаны птс изменить?

victor 28.01.2009 09:41

А где вообще есть информация, что по такому номеру блока вот столько коней? Кто мешает при замене блока сделать справку, что там 161 лс вместо 280?

BRIAN 28.01.2009 11:22

фрам код, даёт ответ на многие вопросы:)

victor 28.01.2009 11:35

это документально подтверждается? У гайцев есть каталоги на которые они могут ссылаться, что, мол, вот у Вас такой вот фрам код и вот столько то коней. К примеру, купил я двигатель, а в ГТД не указано, что в нем 280 и в договоре тоже, а двигатель от Легнума, что тоже может быть не указано, разве нельзя впихать двигатель и оформить его как атмосферный? Что может помешать и как именно?

sosed 29.01.2009 21:34

в доках на блок должна указываться мощность.
если не указана, то идёшь к эксперту и он смотрит по каталогу в каком моторе сколько чего было.
тут уже естественно как договоришься-(эксперт гаец кстати)
но ты попробуй найди такой блок с пустыми доками для начала.
а доки он получает на таможне. Ну тоже как пропрёт.

выше я описал по ходу дела самый безгеморный способ.
для всех остальных вариантов, есть неплохой шанс что что то не сработает. есть риск.

а тут всё втупую и по закону.:D
1. берётся блок от овоща, снимается дудка и кулер, отключается маф (шоп без палева:D) и тихонечко едем в гаёвню,
2. там предоставляем доки от нового мотора, птс и справку, о перекидке из сервиса.
3. поголовье кобыл которое было в птс зачёркивается и вписывается с тех самых доков вместе с отметкой о замене мотора.


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru