форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ПОМОГИТЕ ! ПЛИЗ ! умирает авто ! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4018)

helpp 22.01.2009 22:13

ПОМОГИТЕ ! ПЛИЗ ! умирает авто !
 
Добрый день , у меня MMC Galant vr-4 1995 г.в. , 2 литра 2 турбины 240 коней .
Проблемы в следующем , вот еду я спокойно держу около 3.5 оборотов , нажал на газ и тут на те на 4.5 оборотов стрелка тахометра задёргалась и тупа машина заглохла .
Я завожу и она работает будто не на 6 цилиндрах а на 4 ну или того хуже на 3 , и горит лампочка бензанасоса , потом дал педаль в пол и примерно на 5 оборотах щелчёк под капотом , отпустил педаль и она работает опять нармально .
Решил проверить газанул на месте и снова таже история , примерно на 5 оборотах стрелка опять дёргаться и снова будто не все цилиндры работают ...

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что может это быть , если надо номер движка то завтро напишу , помогите советом что мне делать ...:(:(:(

Добавлено через 12 минут
E-E74A-LNGF вот эта движка стоит у меня

.::Demon::. 22.01.2009 22:40

Реле бензонасоса почисти, кто то недавно писал про подобную проблему - оказалось релюха окислилась.

VR-4Fan 22.01.2009 22:55

Цитата:

Сообщение от helpp (Сообщение 75470)
и горит лампочка бензанасоса

Что значит лампочка бензонасоса ??? Это где ты такую выискал ??? :be:

Димон, а щелчек реле под капотом он бы не услышал !!!

Странное дело... Предположить ничего не могу, но советую начать с проверки насоса в баке. Хотя мне кажется собака зарыта не тама !!! :be:

ZZToP 22.01.2009 22:59

Демон, у меня она не окислилась, у меня она внутри была полна ржавой воды ;)

джэп 22.01.2009 23:07

попробуй расходомер отсоденить

BRIAN 23.01.2009 02:11

про лампочку убил наповал:)

начать с насоса всё равно...
хотя!! диагностика не помешает, ошибка то есть!

VieX 23.01.2009 06:20

У меня проблема почти 1 в 1 была,но я перед этим инжектора снимал и чистил.Была ошибка мультицыкла ( подача и распределение топлива по системе + еще должен быть номер(а) цилиндра который MISSует).Тоже при полном газе щелчки под капотиной были и не ехала нихрена.Всё ещё раз разобрал,протыкал все штэкера...уже почти 3 недели всё норм.Ну это в моём случае.....

helpp 23.01.2009 17:06

Блин народ можите меня успакоить ли 100% что ничего в самом движке не накрылось ? и то что турбины тут не причём , а то у меня этот авто 3 недели и уже впалил в него 30тыс , только на подвеску и рулевое , а в двигло ещё не лазил ...
кто может сказать ещё такую тему : " как можно определить что турбины уже умерли ?
и ещё одно , нужны ли блуоффы на турбины если все мозги стандарт и датчик буста не накручен ?
Но всётаки меня больше беспокоит что сейчас происходит с авто :(((((((

Добавлено через 2 минуты
_/--\__
_ __
\__/

Вот такой оранжевый знак , я думал это бензанасос (((

P.S. Простите меня что я такой нуб в этом деле , ну помогите чем сможите ((((

ZZToP 23.01.2009 17:47

Лампочка сильно смахивает на чекэнджин ;)
И если находится ровно посередине панели приборов - он и есть.

Тогда - велком на диагностику авто.
Простейший способ - по лампочке. Описание тут

Roma27 23.01.2009 18:49

Больше похожа на лампу перегрева катализатора.

shootNICK 23.01.2009 19:52

На диагностики имхо не стоит это
E-E74A-LNGF озвучивать как движку. Это кузов.
Движка полагаю 6А12 все же.

helpp 23.01.2009 19:59

Нет значок находиться в левом верхнем углу , не забывай что мой VR 1995 года (((((((((( щас сижу и думаю что делать то :((((

shootNICK 23.01.2009 20:05

E-E74A-LNGF это кузов, точнее даже комплектация - с механикой вроде.

А че делать, чини - не взорвалась же.

helpp 23.01.2009 20:07

хахаххахаха ! ! ! +1 шутник )))) про взрыв я уже молчу , ты прав ченить , да вот только на моём счету щас всего лиш 5 тысяч , а я боюсь этого нехватет , а до следущего перегона денег очень много времени :((((((

shootNICK 24.01.2009 15:14

стоит начать с диагностики, 5 тыщ хватит.

BRIAN 24.01.2009 15:19

интерестно за что 30 то??
может найти нормальный сервис раз уж сам не але???
за 5 руб можно многое сделать..

Pitbul 24.01.2009 18:26

Это не бензонасос 100%, когда у меня умирая на холостых машина как бы троила, стоит дать коксу, все норм. Снижаеш оборот, она опять подтраивает. Для начала нужно на диагностику, + обязательно посмотри патрубки на турбинах и блоу оф, может где-то не плохо травит воздух.:at:

helpp 25.01.2009 16:18

Тааак , определили , кароче смысл в чём на ней идут отдельные котушки , 1 катушка на 2 цилиндра , не работали 2 целиндра , не выдовала ток первая катушка . Сначала подумал что катушке пи... ( ссори за мат ) потом поменял катушки местами 1 со второй , и ОПА ! опять ( вторая катушка которую поставили на место первой ) не давала ток ... ( значит катушки все рабочие ) , что это может быть ?
может провода де пробиты до катушек или мозги ????

BRIAN 25.01.2009 16:44

ошибку не считывали?? зря..там может быть ответ.

helpp 25.01.2009 16:52

эмм , а можно по развёрнутей ответ плиз , я в этом мало понимаю
ты щас про мозги говариш ? то что на тестере смореть всё нуна ?

BRIAN 25.01.2009 16:57

я не понимаю тебя...
смотреть нужно всё..если есть сканер, если нет, то хоть ошибку считать нужно.

helpp 25.01.2009 21:39

я понел спосибки )


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru