![]() |
Рекомендации произоводителя по установке новой турбины
Вот нарыл на одном из Мицу форумах:
Рекомендации произоводителя по установке новой турбины. Т.к. залог ее долгосрочной службы именно в этой операции. 1. Проверить давление масла в системе при разных режимах работы горячего двигателя и убедиться что они соответствуют допустимым показателям. 2. Слить старое масло. И залить новое масло 15W40 API CF и выше. 3. Заменить фильтр. перед установкой нового фильтра наполнить его маслом. 4. завести двигатель на 20-30 секунд на ХХ - чтобы поднялось давление масла. 5. Очистить от грязи и снять старую турбину. 6. очистить подводящие и отводящие шланги к турбине. убедиться, что они не забиты грязью и пр. 7. включая на 10 сек. двигатель на ХХ дождаться пока из подводяще масл. трубки не пойдет чистое свежее масло. 8. установить новую турбину и подключить к ней шланги и пр. кроме выходного патрубка из компрессора (тот что идет в интеркулер.) 9. удерживая пальцами компрессор турбины за вал от прокручивания запустить двигатель на ХХ и дать ему по-работать 1 минуту. 10. выключить двигатель и установить последний патрубок. |
Не понял в чем шаманство последнего пункта. Объясните неграмотному... механику происходящего процесса?
|
Не дать турбине крутиться, пока картридж не заполнится маслом.
|
обычно туда просто масла наливают...и так не извращаются...а дают аккуратно порабоать на ХХ
|
Но ты же не будешь спорить что указанный выше чпособ логичный? Вдруг в картридже как в гидрокомпенсаторах есть консервирующая жидкость или просто кака попала. Тут простой принцип - сделай правильно и живи спокойно)
|
| Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru