![]() |
Ктонить менял или снимал енту деталюху (незнаю как ее назвать она идет от рейки до сруля), там два карданчика один в салоне второй в двиг. отсеке. Узнавал у диллеров они говорят что отдельно не возят и предлогают ее всю всего за 8 тыс руб. Подскажите люди добрые кто сталкивался с этим? <_<
|
По неоригиналу посмотреть крестовины.. на предыдущей машине менял..
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 3.3.2007, 17:28) [snapback]5768[/snapback]</div>
Цитата:
|
Нет, не на ВР.. надо снять весь этот рулевой карданчик и заменить в нем износившиеся крестовины, если это в них дело...
|
МОЖЕТ НЕ КАРДАНЧИК.НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ В ШЛИЦЕВОМ СОЕДИНЕНИИ КАРДАНЧИКА С САМОЙ КОЛОНКОЙ ВВЕРНИ ТУДА САМОРЕЗ
|
подниму умершую тему, номера карданчиков в рулевой кто нить знает ? подбирал может аналоги знает ?
|
ага. Есть заменитель.... контрактная рулевая колонка всборе за 1.5- 3 руб во владике.
|
ненене спс скажем вот такая подойдет http://carbonus.ru/detail/yok-6000112/
|
мне кажется они все стучат:)
|
у меня есть рулевая колонка от еа1а ... если подойдёт на веер, забирай - 1000р.
|
спс конечно но мне не нужна колонка во первых она стоит 1000 + доставка еще рублей 700, нафиг мне это это надо когда я так же могу от еа1а купить карданчик и дешевле на порядок если не подойдет
|
:bj:
95% процентов что стучит не карданчик а чуть выше в шлицевом соединении там всё держится на двух пластиковых пуклёвках для складывания вала руля при аварии, Так вот они от времени у тебя высыпались походу есть два пути просверлить насквозь и посадить на болт или приварить нахрен (но тогда при аварии можно сильно пострадать) второй путь залить туда пластмассу предварительно растворив её в ацетоне или тупо вдольшлицев засунуть платиковую зубачистку как я и сделал (тут главное выбрать зазор в этом соединении) Поиши в инете полно фото отчётом как насквозь сверлят наши валы или приваривают нахрен |
че то порыл толком не нашел фототчетов, ладно значит буду снимать и просто разбираться сам, спс за совет
|
У меня крестовинка умирала, подходит от уазовской рулевой колонки, гдет уже обсуждалось на форуме, ищи поиском!
|
Вот навпример (таких фото отчётов полно) ищи в следующий раз лучше http://mmc-galant.com/index.php?showtopic=1100
|
ага спс почитаю, когда знаешь что искать, проще ))
|
Это шлицевое соединение ,которое выше корданчика, я заварил.
Никаких стуков. Всё чётко. И соединение это НЕ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ колонки при аварии, а для компенсации длинны рулевого вала при РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ ВВЕРХ-ВНИЗ. Так что можно смело заварить . |
сделал через хомут, стук был именно в шлицах
|
а как конкретно ,непоясниш ???
|
сенайко +1!
Завернул саморез со сверлом на сколько влез и тишина. Кретовины тихие. :) |
Цитата:
|
Reket,
Разбери колонку и посмотри. Складываться она должна не на этом соединении , а значительно выше. Когда снимешь всю колонку и посмотришь на неё , тогда всё будет понятно. А это соединение , про которое я писал, именно для компенсации длины вала при регулировки руля. И заварка этого места может вызвать только одно явление - преждевременное разрушение карданчика ,.... и то , если руль юзать в разных положениях. Если руль не дрочить ВВЕРХ-ВНИЗ , то и кардан машину переживёт. |
Я конешноже снимал колонку и выбивал её обратно :) При срабатвании подухи как раз в этом месте она и уходит внутрь трубы для этого там пластиковые конструктивные пуклёвки. Во когда врежися поймёш только будет позно :D
|
Цитата:
|
Себе менял рулевой вал на нестучащий бу, лежит у меня их парочка еще.
А бюджетное решение, взять резиновую втулочку подходящего диаметра и обжать хомутом. У кореша вообще пара зубочисток вставлено и изолентой замотано. |
| Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru