форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Стучит карданчик в рулевой колонке (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=461)

Aleks 02.03.2007 18:55

Ктонить менял или снимал енту деталюху (незнаю как ее назвать она идет от рейки до сруля), там два карданчика один в салоне второй в двиг. отсеке. Узнавал у диллеров они говорят что отдельно не возят и предлогают ее всю всего за 8 тыс руб. Подскажите люди добрые кто сталкивался с этим? <_<

Андрей 03.03.2007 13:28

По неоригиналу посмотреть крестовины.. на предыдущей машине менял..

Aleks 06.03.2007 06:55

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 3.3.2007, 17:28) [snapback]5768[/snapback]</div>
Цитата:

По неоригиналу посмотреть крестовины.. на предыдущей машине менял..
[/b]
В смысле на предыдущей VR-4?, и подскажи в кратце каким образом этот процесс осуществить?

Андрей 20.03.2007 10:53

Нет, не на ВР.. надо снять весь этот рулевой карданчик и заменить в нем износившиеся крестовины, если это в них дело...

andre929 28.03.2007 15:34

МОЖЕТ НЕ КАРДАНЧИК.НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ В ШЛИЦЕВОМ СОЕДИНЕНИИ КАРДАНЧИКА С САМОЙ КОЛОНКОЙ ВВЕРНИ ТУДА САМОРЕЗ

wander 03.05.2012 05:08

подниму умершую тему, номера карданчиков в рулевой кто нить знает ? подбирал может аналоги знает ?

Auditor 03.05.2012 05:10

ага. Есть заменитель.... контрактная рулевая колонка всборе за 1.5- 3 руб во владике.

wander 03.05.2012 05:15

ненене спс скажем вот такая подойдет http://carbonus.ru/detail/yok-6000112/

fifadoc 03.05.2012 09:18

мне кажется они все стучат:)

Dimkaaa 03.05.2012 09:18

у меня есть рулевая колонка от еа1а ... если подойдёт на веер, забирай - 1000р.

wander 03.05.2012 10:26

спс конечно но мне не нужна колонка во первых она стоит 1000 + доставка еще рублей 700, нафиг мне это это надо когда я так же могу от еа1а купить карданчик и дешевле на порядок если не подойдет

Reket 03.05.2012 11:39

:bj:
95% процентов что стучит не карданчик а чуть выше в шлицевом соединении там всё держится на двух пластиковых пуклёвках для складывания вала руля при аварии, Так вот они от времени у тебя высыпались походу есть два пути просверлить насквозь и посадить на болт или приварить нахрен (но тогда при аварии можно сильно пострадать) второй путь залить туда пластмассу предварительно растворив её в ацетоне или тупо вдольшлицев засунуть платиковую зубачистку как я и сделал (тут главное выбрать зазор в этом соединении) Поиши в инете полно фото отчётом как насквозь сверлят наши валы или приваривают нахрен

wander 03.05.2012 15:54

че то порыл толком не нашел фототчетов, ладно значит буду снимать и просто разбираться сам, спс за совет

nikolakill 03.05.2012 19:19

У меня крестовинка умирала, подходит от уазовской рулевой колонки, гдет уже обсуждалось на форуме, ищи поиском!

Reket 04.05.2012 08:17

Вот навпример (таких фото отчётов полно) ищи в следующий раз лучше http://mmc-galant.com/index.php?showtopic=1100

wander 05.05.2012 11:42

ага спс почитаю, когда знаешь что искать, проще ))

senaiko 08.05.2012 10:51

Это шлицевое соединение ,которое выше корданчика, я заварил.
Никаких стуков. Всё чётко.
И соединение это НЕ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ колонки при аварии, а для компенсации длинны рулевого вала при РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ ВВЕРХ-ВНИЗ.
Так что можно смело заварить .

wander 08.05.2012 17:14

сделал через хомут, стук был именно в шлицах

sega1263 08.05.2012 23:15

а как конкретно ,непоясниш ???

Само-гонщик 08.05.2012 23:23

сенайко +1!
Завернул саморез со сверлом на сколько влез и тишина.
Кретовины тихие. :)

Reket 09.05.2012 00:44

Цитата:

Сообщение от senaiko (Сообщение 368268)
Это шлицевое соединение ,которое выше корданчика, я заварил.
Никаких стуков. Всё чётко.
И соединение это НЕ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ колонки при аварии, а для компенсации длинны рулевого вала при РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ ВВЕРХ-ВНИЗ.
Так что можно смело заварить .

Неепправильно именно при аварии ана складывается для этого там пластиковые поклёвки сам проверял на себе когда при 100 км/ч в дерево вашол :D

senaiko 09.05.2012 22:06

Reket,

Разбери колонку и посмотри.
Складываться она должна не на этом соединении , а значительно выше.
Когда снимешь всю колонку и посмотришь на неё , тогда всё будет понятно.
А это соединение , про которое я писал, именно для компенсации длины вала при регулировки руля.
И заварка этого места может вызвать только одно явление - преждевременное разрушение карданчика ,.... и то , если руль юзать в разных положениях.
Если руль не дрочить ВВЕРХ-ВНИЗ , то и кардан машину переживёт.

Reket 10.05.2012 11:54

Я конешноже снимал колонку и выбивал её обратно :) При срабатвании подухи как раз в этом месте она и уходит внутрь трубы для этого там пластиковые конструктивные пуклёвки. Во когда врежися поймёш только будет позно :D

wander 11.05.2012 06:07

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 368466)
а как конкретно ,непоясниш ???

балгаркой делаешь разрез вдоль по дыркам от пластикового крепления и одеваешь на разрез хомут, я делал самодельный для болта и гайки, если надо могу фотку сделать закинуть будет яснее

abez 11.05.2012 08:28

Себе менял рулевой вал на нестучащий бу, лежит у меня их парочка еще.
А бюджетное решение, взять резиновую втулочку подходящего диаметра и обжать хомутом.
У кореша вообще пара зубочисток вставлено и изолентой замотано.


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru