![]() |
Кто менял?....
1- Сколько их. 2- Как часто надо менять. 3- Где он(они). |
1 Один, по моим сведениям
2 Через 90тыкм по мануалу, чаще по желанию. 3 Рядом с бензобаком, вернее под днищем рядом с топливным насосом. зы. Я менял как раз на 90тыкм по приходу машины. Со старого после снятия реально выливалась какая-то дрянь, поэтому всяко полезная процедура. Но дорого - у нас стоил около 50уе. |
1.Есть еще сеточка на самом насосе в топ.баке., и как бы на обратке,но у меня нет.
3.Внизу, в районе правого заднего колеса,а насос сверху,под сиденьем. |
Владельцы капса, посмотрите, пожалуйста: позвонил в контору по заказу попросил посмотреть сколько же там фильтров, сказали 2 - MR281175 и MR212200 - где какой?
|
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 7.3.2007, 6:23) [snapback]5874[/snapback]</div>
Цитата:
фрейм однако нужен ибо такие вещи как кол-во фильтров и их номера могут запросто быть на двух vr-4 разными. |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 7.3.2007, 19:05) [snapback]5882[/snapback]</div>
Цитата:
|
Под номером MR281175 - это емкость для улавливания паров бензина :huh:
а так реально один основной (тонкой очистки) MR212200 На счет топливоуловителя или как его там еще называют не знаю! Может и там какой фильтрующий элемент есть :huh: (номера под твой фрейм DOTE) |
Топливо уловитель это есть адсорбер или как то так...по идее меняется раз во сколько то тысяч, но это только для экологии и всё,можно забить.
Действие его простое,это по сути угольный бачёк,улавливает топливные пары.С возрастом очевидно улавливает хуже и в теории эти пары вырываются наружу (должно даже по идее пахнуть) только не пахнет всё равно:) забить короче. |
Спасибо за ответы
|
Тут попросили узнать: ставил ли кто-нибудь неоригинал, если да, какой лучше?
|
Имхо сюда надо ставить оригинал...
не экономьте на двигле... |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 16.6.2007, 1:45) [snapback]12473[/snapback]</div>
Цитата:
|
менял сам. стоял кстати FRAM, кажется.
Фильтр по размерам маленький, долго не мог найти такой, с одной стороны штуцер с плассмассовой защелкой с др с резьбой, вощем на крайняк можно обрезать концы щлангов и вскряцить любой фильтр, место позволяет. но резать ничего не хотелось подобрал по катологу фильтр, такой как раз оказался в магазине, стоил недорого руб 200. одел и все. а по поводу эффективности и прочего, дык главное чтобы не подделка и не пустышка, а так хоть от тазика ставь. Гораздо больше горя хапнул когда сеточка в баке забилась :) |
| Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru