форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   топлевный фильтр (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=466)

dfyz-vr4 04.03.2007 11:43

Кто менял?....

1- Сколько их.
2- Как часто надо менять.
3- Где он(они).

DenVik 04.03.2007 14:03

1 Один, по моим сведениям
2 Через 90тыкм по мануалу, чаще по желанию.
3 Рядом с бензобаком, вернее под днищем рядом с топливным насосом.
зы. Я менял как раз на 90тыкм по приходу машины. Со старого после снятия реально выливалась какая-то дрянь, поэтому всяко полезная процедура. Но дорого - у нас стоил около 50уе.

Sergey 04.03.2007 16:52

1.Есть еще сеточка на самом насосе в топ.баке., и как бы на обратке,но у меня нет.
3.Внизу, в районе правого заднего колеса,а насос сверху,под сиденьем.

DOTE 07.03.2007 06:23

Владельцы капса, посмотрите, пожалуйста: позвонил в контору по заказу попросил посмотреть сколько же там фильтров, сказали 2 - MR281175 и MR212200 - где какой?

catalan 07.03.2007 10:05

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 7.3.2007, 6:23) [snapback]5874[/snapback]</div>
Цитата:

Владельцы капса, посмотрите, пожалуйста: позвонил в контору по заказу попросил посмотреть сколько же там фильтров, сказали 2 - MR281175 и MR212200 - где какой?
[/b]

фрейм однако нужен
ибо такие вещи как кол-во фильтров и их номера могут запросто
быть на двух vr-4 разными.


DOTE 07.03.2007 10:09

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 7.3.2007, 19:05) [snapback]5882[/snapback]</div>
Цитата:

фрейм однако нужен
ибо такие вещи как кол-во фильтров и их номера могут запросто
быть на двух vr-4 разными.
[/b]
EC5W-0100729

VR-4Fan 07.03.2007 17:10

Под номером MR281175 - это емкость для улавливания паров бензина :huh:
а так реально один основной (тонкой очистки) MR212200
На счет топливоуловителя или как его там еще называют не знаю!
Может и там какой фильтрующий элемент есть :huh:
(номера под твой фрейм DOTE)

BRIAN 07.03.2007 18:36

Топливо уловитель это есть адсорбер или как то так...по идее меняется раз во сколько то тысяч, но это только для экологии и всё,можно забить.
Действие его простое,это по сути угольный бачёк,улавливает топливные пары.С возрастом очевидно улавливает хуже и в теории эти пары вырываются наружу (должно даже по идее пахнуть) только не пахнет всё равно:) забить короче.

DOTE 08.03.2007 01:30

Спасибо за ответы

DOTE 15.06.2007 12:37

Тут попросили узнать: ставил ли кто-нибудь неоригинал, если да, какой лучше?

Grizzly 15.06.2007 17:45

Имхо сюда надо ставить оригинал...

не экономьте на двигле...

DOTE 15.06.2007 18:07

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 16.6.2007, 1:45) [snapback]12473[/snapback]</div>
Цитата:

Имхо сюда надо ставить оригинал...

не экономьте на двигле...
[/b]
Я-то себе уже заменил на оригинал, а человеку просто жаль времени. Мне кажется есть в природе неоригинальный фильтр не уступающий по качеству тому, что продает MMC, просто нужно знать какой.

Maximus 15.06.2007 22:39

менял сам. стоял кстати FRAM, кажется.
Фильтр по размерам маленький, долго не мог найти такой, с одной стороны штуцер с плассмассовой защелкой с др с резьбой, вощем на крайняк можно обрезать концы щлангов и вскряцить любой фильтр, место позволяет. но резать ничего не хотелось подобрал по катологу фильтр, такой как раз оказался в магазине, стоил недорого руб 200. одел и все.
а по поводу эффективности и прочего, дык главное чтобы не подделка и не пустышка, а так хоть от тазика ставь.
Гораздо больше горя хапнул когда сеточка в баке забилась :)


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru