форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Упало давление (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4668)

Павел 26.03.2009 14:28

Упало давление
 
Давление наддува свалилось до 0,2. Блоуоф перестал радовать слух и при газе появилося какое-то шипение под капотом. Герметичность магистрали проверю вечером, но визуально все вроде на месте и держится крепко.
Если в герметичности все ОК в чем еще может быть косяк?

Aleks 26.03.2009 14:41

Варианта 2, либо турбины либо негермитичность системы.

Павел 26.03.2009 14:54

Причем все резко. Месяца 2 зимой простояла на улице, был другой ВР на нем ездил, его продал сел за свой и все давление 0,2. До этого 0,65 дуло только в путь.

Dimitr 26.03.2009 14:56

Паша, присирай другие турбы. кончита ля финита!

Павел 26.03.2009 15:25

Смысл понял, но слово присирай нет.

Dimitr 26.03.2009 15:26

присирай-колхозь!

Roma27 26.03.2009 17:17

Шипение, кмк, однозначно говорит о негерметичности + блоуофф посмотри, если он поршневой то тоже мог помереть.

Павел 26.03.2009 18:11

Буду надеяться, что негерметичность, не верю что турбы не подавая признаков умирания взяли и сразу сдохли.

.::Demon::. 26.03.2009 22:17

скорее всего блоуофф заклинил

Ily@ 27.03.2009 02:58

Для инфы! У меня в патрубке которой на куллер иёт после схоединения турбин в одну магистраль был порез величеной 4 см. ( огромный), так вот турбины с такой дырой выували 04 кг. скорей всего Блуофф!!

Павел 27.03.2009 07:41

Вчера проверил систему высокого давления все делал ка писали ранее все держит, но в трубочку, подходящей к бдоуофф давление не подавал с него и так воздух не травил, т.е. клапан был закрыт (не знаю должно быть так или нет).
В низком давлении не разобрался. Патрубки заткнул, при чем за датчиком воздуха патрубок большой пришлось бутылкой "Финляндии" полной закрыть:). Качал в штуцер, что далее на этом патрубке все как в трубу не понятно куда воздух уходил (скорее всего чего-то не так делал, поздно уже было). Снял блоуофф посмотрел, покрутил, пальцем на клапан понадавливал вроде ходит.
Патрубки которые снимал все чистые, масла нет. На холостую блоуофф слышно, но тихо , в движении нет.
Вопросы:
Как проверить блоуофф? Менять турбы не разобравшись в причине неисправности как-то не хочется.
Помогите разобраться в проверки низкого давления и для чего оно (низкое давление) нужно вообще.

Cumap 27.03.2009 08:00

Посмотри на 2 фишки родного саленоида буста, они находятся под трубочками (снизу) которые вставляются в пластиковый патрубок перед дроселем... Глубже заглянешь найдешь..

nikush 30.03.2009 23:01

Ребят извиняюсь за офф но мне интересно скоко буста выдает стоковая турбина? Юзал поиск но так и не нашел.

karhu86 31.03.2009 07:54

радиатору турбин хана!!!


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru