форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   4 на 5 (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4834)

ilia 10.04.2009 22:45

Овощ 2WD 4болта а хочеца 5 и назад дисковые тормоззза:D
Честно самому думать лень
Мож кто уже делал ,подскажите лаптю:)

и че по деньгам
если с разборки?

Vans 12.04.2009 16:28

ilia, фрейм машины кинь.

ilia 13.04.2009 16:10

ea7w-0400264

Vans 20.04.2009 13:43

ilia, варианты:

1. замена ступиц (4 на 5), установка тормозов от веера вкруг, колеса - под замену тоже.
2. так как делал fifadoc (Андрей), установка тормозов от веера вкруг со сверловкой тормозных дисков. Возможно колеса тоже под замену (смотря какие у тебя щас по размеру)
3. установка только дискового зада от дорестайла овоща (ec1w, ea1w, ea1a, ec1a). Требуется замена колдуна на заднюю ось, вместо MB....54 надо MB....55 (точно не помню первые цифры). Иначе - смысла нет.

в первых двух вариантах - колдун остается родной. зад от веера (вентилируемый) без переделки переда - ставить нельзя.

бывают еще передние 2-х поршневые суппорта от европы или 2.4 япо-овоща, там другой номер колдуна тогда нужен на зад (такой как на e_3w)

во всех вариантах нужны тросы ручника с колодками! укладываются легко, тем более у тебя монопривод.

и еще перед суппорта - 16 см уши(рестайл) у тебя.

п.с. сейчас веду расчеты какая давка после точки входа нужна назад, если стоят брембы в круг на легнуме. Благо митцу выпустила 6 разных колдунов, надеюсь что-то должно подойти более-менее.

BRIAN 20.04.2009 17:20

колдун нахер не нужен. а если есть абс то и вообще забыть.
тросы тоже не нужны,барабанные практически подходят.

делать начать можно с передних, но не наоборот,хотя если брать зад от веерки и поставить колодки от овоща, то тоже будет гуд.

Vans 20.04.2009 17:24

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 94848)
колдун нахер не нужен. а если есть абс то и вообще забыть.
тросы тоже не нужны,барабанные практически подходят.

Сергей, в корне не согласен по поводу колдуна. Детально изучал вопрос. Убеждался на практике. Это важный вопрос. Скоро закончу расчеты и по брембам как уже писал выше.

Барабанные тросы подтачивать можно и ставить, я предпочел в свое время не колхозить.

BRIAN 20.04.2009 17:37

проще расточить дырки в тормозном щите.

колдуна в нормальном понимании у нас нет.

я говорю основываясь на практике...
а при наличии абс вообще нивелируется.

Vans 20.04.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 94857)
проще расточить дырки в тормозном щите

- нипанятна

Добавлено через 1 минуту
ааа понятна

Panama 05.03.2010 14:02

А кто нибудь переделывал систему ручника на наших машинах? Ну в том плане как это реализовано на некоторых моделях, ручник приводит в действие задние суппорта рабочей тормозной системы.
Есть большое желание удалить "барабанную" систему ручника...:)

Yuriy ODS 05.03.2010 14:38

Саня, а зачем? типа штатный зад долще и лучше по сравнению с барабаном живет если ручник в спорте использовать?

Panama 05.03.2010 16:04

Ручник который не барабан, надежнее и меньше деталюх, менять колодки на ручнике в нашем варианте целая эпопея.
У меня раз выскочил штифт (который фиксирует прижимную пружину колодки), высыпались пружинки... Скрежет и не понятные звуки. Благо инструмент с собой всегда. Остановился, разобрал, снял колодки и всю требуху. До дома доехал.
Когда стал разбираться, как что устроено, первой мыслью было : "Мля Это же Жигули!" :D
А если избавиться от нашей системы то тут только плюсы.
1) Разводить колодки не нужно.
2)Повышается надежность стояночной тормозной системы.
3) Ремонто-пригодность улучшиться( не придется разбирать почти всю ступицу, что бы заменить колодки стояночного тормоза)
4) Меньше ненужных деталей, чем меньше деталей, тем надежнее конструкция.:)

catalan 05.03.2010 16:07

гидропривод для ручника не очень надежная тема

Yuriy ODS 05.03.2010 16:21

Panama, Сань, не вижу плюсов. Как владелец разных недорогих и не новых авто, я считаю что проблему с ремонтом ручника ты утрируешь.

Panama 05.03.2010 20:18

Юрий, может и утрирую, но мне не нравиться то, как это реализовано на наших машинах. У меня был Прелюд, там была система "ручника", которая задействовала штатную тормозную систему. И это было очень удобно.
Вобщем постараюсь разобраться...

Sniper-073 06.03.2010 00:21

Существуют суппорта совмещающие гидравлический привод и тросиковый. На VW, ауди и вольво стоят... Просто с торца цилиндра подходит упор винтовой и тросик его вытягивающий.
Лучше конечно еще один отдельный механический суппорт через адаптер установить на тормозной диск. т.е. стоит тормозной суппорт и гидравлический.

Это типа для тех, кто вообще не в теме...

http://claw.com.au/gt40_images/GT40_290608_1.jpg
http://claw.com.au/gt40_images/GT40_300908_1.jpg

Vans 06.03.2010 00:38

а зачем нам такой ручник? его все равно дергать нельзя находу.

Sniper-073 06.03.2010 00:47

Кто сказал?! можно и даже нужно иногда...
Ручник это неотъемлемый орган управления автомобилем.

Но некоторые вообще им никогда не пользуются...


Конкретно этот ручник проектрировался с расчетом остановки автомобиля при отказе тормозной системы.

Vans 06.03.2010 00:49

я имею ввиду, что при активном пользовании будет повышенная нагрузка на дифф и блоку

VR-Vlad 06.03.2010 09:21

на мех.RVR от такого вождения рассыпался задний редуктор,хотя колеса хватали одновременно:(

shootNICK 06.03.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Sniper-073 (Сообщение 163491)
Кто сказал?! можно и даже нужно иногда...

Это ты на каком основании утверждаешь? А ничо что раздатка люлей получает??

Auditor 06.03.2010 19:11

Согласен с Панамой: удобнее было бы совместить стояночный тормоз и основной задний суппорт. У меня на ауди так было - очень нравилось. а на галантах действительно какая-то жигулевская система, хлипкая и колодочки ручниковые дорогие очень. Наверное можно подобрать что-то от вольво или вага соответствующее по размерам. У нас с вольвой много общего.

sir_valentine 07.03.2010 16:14

На Е33 так было. Не знаю связано это с наличием механизма рачника или нет, но закисание задних тормозных цилиндров -- фамильная черта всех 30-х кузовов.

Starshina06 07.03.2010 16:50

Согласен с Панамой - наш ручниг дрочь!
Даже лезть в него не хочу.

Sniper-073 10.03.2010 21:40

ну и зря, евоводы дергают и радуются.
Я на Гале дергал постоянно, ну на асфальте сухом конечно тяжеловато, но на мокром легко срывает. и дозируется четко.

Колодки не такие и дорогие в сравнении с Феродо для Брембо, Просто надо при каждой смене колодок, менять и пружинки и всю мелочевку и чистить/смазывать.

Vans 11.03.2010 01:44

Маским, уважаемый, изучите пожалуйста инфу на первой странице www.vr-4.ru и заодно хотя бы ACD ("электронная" межколесная муфта) систему у эвиков.


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru