![]() |
замена внутреннего фильтра АКП (АКПП)
то что нужно (может тоже кто-нибудь заморочится): сам фильтр MD758689,уплотнительные кольца на 150мм -1 и на 9мм -2 (их лучше поменять. номер не знаю достались из потрошенного рем.комплекта),тюбик сил.гермета.
|
и много много масла, раз половиним акпп
|
и гермет лучче какой нить покакчественней...
я морочился. а то обидно будет поставить коробас если он сцать от плохого гермета начнёт. уплотнительное колечко всборе с фильтром продаётся. |
MD758689 элькадс каталог такого номера незнает :)
|
|
вот я сразу себе его и заказ! 617р :)
|
чет дешево для того что на картинке
|
не оригинал SCT! ориг от 1680р
|
да его ж менять раз в сто лет можно и оригинал я полагаю..
|
у меня сейчас такие заморочки с коробкой даже с двумя, экономия :) я думаю по качеству не хуже! вот ролики и натяжители "оригинал" все toyo так зачем покупать оригинал если есть toyopower и ролики и ремни?! :)
|
а есть SUN и KOYO, ещё чуть дешевле
|
но не хужиже? или я заблуждаюсь?! :)
|
хз, никогда роликов toyo невидел
ремень думаю не хуже о оригинале ролики NTN а ремень конторы MitsubOshi :D (не шутка) |
на оригинале написано toyo!!! :)
Добавлено через 13 секунд на роликах!!! |
скажи их номера
я себе правда уже комплект заказал но ябы купил посмотреть |
ну я дал koyo а не toyo!!!:bj: я просто сейчас радиатор себе заказывал и преклинило toyo toyo :D короче оригинал тоже koyo почти все!
в экзисте koyo в заменах на все ролики выдает! если так зачем заказывать koyo оригинал если можно сразу koyo? я так же с пракладками под башку пролител заказ в gt-parts одну в наличии была! думаю где вторую брать? позвонил знакомому он тут у нас в экзисте раньше работал он мне нашел оригинал с какого-то европейца по 850 с копейками рублей в наличии!!! вот я сравнивал за 1300 и за 800 прокладки один в один номер ее найду в бумагах позже выложу....:) |
ты их толшину сравни...вроде как должны одинаковы быть..но мало ли.
|
да все один в один вообще! Экзист сцука хитрая штука....
Добавлено через 1 минуту вот я как раз у вас прокладку и заказывал и чего-го глюкануло меня что их две в комплекте :) |
Так как менять фильтр внутренни раз он есть в наличии? Мотор снят машина на яме. Короб нужно разве снимать? Или достаточно просто поддон коробки снять
|
Цитата:
Цитата:
надо колокол снимать, читай форум. |
То, что с виду кажется поддоном, есть крышка блока гидроклапанов.
Првильно говорят, скидывай колокол. Добавлено через 1 минуту Ничего сложного, если коробка снята. |
снимаешшь, располовиниваешь. сразы видишь фильр. меняешь его, собираешь обратно. все просто.
совет попутно поменять сальники полуосей, сальник на входной вал, там где бублик сидит и колечко на маслонасосе. большое, находится на той части, где колокол на маслонасос садится(читай на то место куда бублик одевается). По поводу герметика. перепробовав массу всяческих, собирая ошметки во всевозможных местах. я все таки остановился на старом, добром казанском силиконовом герметике:) |
Будет сюрприз приятный, если его там не окажется
|
Чтобы снять колокол, надо открутить маслянный насос, под ним прокладка, в 90% случаев ей приходит трындец, стоит 250 р оригинал, лучше купить заранее, либо придется вырезать самому. Герметик туда категорически нельзя!!!
|
Так так, а номера сальников можно узнать которые следует заменить? Чтоб не искать часами там..
|
| Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru