форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   замена внутреннего фильтра АКП (АКПП) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5076)

VR-Vlad 04.05.2009 11:57

замена внутреннего фильтра АКП (АКПП)
 
то что нужно (может тоже кто-нибудь заморочится): сам фильтр MD758689,уплотнительные кольца на 150мм -1 и на 9мм -2 (их лучше поменять. номер не знаю достались из потрошенного рем.комплекта),тюбик сил.гермета.

costarika 04.05.2009 12:02

и много много масла, раз половиним акпп

sosed 07.05.2009 11:24

и гермет лучче какой нить покакчественней...
я морочился.
а то обидно будет поставить коробас если он сцать от плохого гермета начнёт.
уплотнительное колечко всборе с фильтром продаётся.

Horogan51 07.05.2009 13:18

MD758689 элькадс каталог такого номера незнает :)

costarika 07.05.2009 13:48

MD758684

http://www.az495.ru/Acessories/MC/MD758684.JPG

Horogan51 07.05.2009 14:01

вот я сразу себе его и заказ! 617р :)

catalan 07.05.2009 14:25

чет дешево для того что на картинке

Horogan51 07.05.2009 14:28

не оригинал SCT! ориг от 1680р

shootNICK 08.05.2009 09:16

да его ж менять раз в сто лет можно и оригинал я полагаю..

Horogan51 08.05.2009 12:26

у меня сейчас такие заморочки с коробкой даже с двумя, экономия :) я думаю по качеству не хуже! вот ролики и натяжители "оригинал" все toyo так зачем покупать оригинал если есть toyopower и ролики и ремни?! :)

catalan 08.05.2009 12:30

а есть SUN и KOYO, ещё чуть дешевле

Horogan51 08.05.2009 12:44

но не хужиже? или я заблуждаюсь?! :)

catalan 08.05.2009 12:46

хз, никогда роликов toyo невидел

ремень думаю не хуже


о оригинале ролики NTN
а ремень конторы MitsubOshi :D (не шутка)

Horogan51 08.05.2009 12:48

на оригинале написано toyo!!! :)

Добавлено через 13 секунд
на роликах!!!

catalan 08.05.2009 12:49

скажи их номера
я себе правда уже комплект заказал
но ябы купил посмотреть

Horogan51 08.05.2009 20:47

ну я дал koyo а не toyo!!!:bj: я просто сейчас радиатор себе заказывал и преклинило toyo toyo :D короче оригинал тоже koyo почти все!
в экзисте koyo в заменах на все ролики выдает!
если так зачем заказывать koyo оригинал если можно сразу koyo?
я так же с пракладками под башку пролител заказ в gt-parts одну в наличии была! думаю где вторую брать? позвонил знакомому он тут у нас в экзисте раньше работал он мне нашел оригинал с какого-то европейца по 850 с копейками рублей в наличии!!! вот я сравнивал за 1300 и за 800 прокладки один в один номер ее найду в бумагах позже выложу....:)

BRIAN 08.05.2009 23:34

ты их толшину сравни...вроде как должны одинаковы быть..но мало ли.

Horogan51 08.05.2009 23:47

да все один в один вообще! Экзист сцука хитрая штука....

Добавлено через 1 минуту
вот я как раз у вас прокладку и заказывал и чего-го глюкануло меня что их две в комплекте :)

muradon 06.05.2010 02:41

Так как менять фильтр внутренни раз он есть в наличии? Мотор снят машина на яме. Короб нужно разве снимать? Или достаточно просто поддон коробки снять

Roma27 06.05.2010 03:36

Цитата:

Сообщение от muradon (Сообщение 178634)
менять фильтр внутренни раз он есть в наличии?

да

Цитата:

Сообщение от muradon (Сообщение 178634)
достаточно просто поддон коробки снять

нет
надо колокол снимать, читай форум.

Starshina06 06.05.2010 06:56

То, что с виду кажется поддоном, есть крышка блока гидроклапанов.
Првильно говорят, скидывай колокол.

Добавлено через 1 минуту
Ничего сложного, если коробка снята.

Maximus 06.05.2010 08:35

снимаешшь, располовиниваешь. сразы видишь фильр. меняешь его, собираешь обратно. все просто.
совет попутно поменять сальники полуосей, сальник на входной вал, там где бублик сидит и колечко на маслонасосе. большое, находится на той части, где колокол на маслонасос садится(читай на то место куда бублик одевается).
По поводу герметика. перепробовав массу всяческих, собирая ошметки во всевозможных местах. я все таки остановился на старом, добром казанском силиконовом герметике:)

muradon 06.05.2010 13:24

Будет сюрприз приятный, если его там не окажется

Тамерлан 06.05.2010 13:34

Чтобы снять колокол, надо открутить маслянный насос, под ним прокладка, в 90% случаев ей приходит трындец, стоит 250 р оригинал, лучше купить заранее, либо придется вырезать самому. Герметик туда категорически нельзя!!!

muradon 06.05.2010 13:42

Так так, а номера сальников можно узнать которые следует заменить? Чтоб не искать часами там..


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru