хотите крышку заливной горловины с клапаном 1.1 кг??
нет ничего проще...крышка от хонды сток.
|
Серёг, крышка залива чего?
|
крышка радиатора ёмана
ну Серег а номер в студию который к нам стаёт ! яб в фак добавил |
Эм... а в чем смысл повышения давления? Понятно, что дольше не кипит, но все же... при исправном термостате и радиаторе это не должно быть большой проблемой...
|
чуть позже в бачёк жижу погонит :D
ёмана |
Ну да. Т.е. в систему будет большее давление. Следовательно она закипит при большей температуре. Но в чем смысл, если рабочая температура должна крутиться в районе 90 градусов. А если это не так, то есть повод для лечения ноги, а не покупки костылей :)
|
ну если мотор кратковременно в перегрев - то чтоб не выгнало жижу в бачёк поддердит
а если уж понеслась ... то выдавит на 1,1 кмк никакого криминала от столь незначительной разницы не случица |
Вообще, чем больше температура охлаждающей среды, тем меньше термические напряжения во втулке цилиндра (в цилиндре, в блоке цилиндров). Комфортней железу так, хотя есть нюансы - при наполнении воздух сильнее нагревается от стенок цилиндра, что уменьшает весовой заряд воздуха и т.п.
Добавлено через 3 минуты ну и естественно при перегреве паро-водяная смесь хуже охлаждает, чем просто жидкость:D |
обсалютно верно...страшное слово кавитация опять же....
главное что б пластиковые бачки выдержили:) Вадь,номер не знаю...просто был на разборке сегодня вспонил, что моя крышка не держит нифига:) ну и мне дали две 0.9нашу и 1.1.от хонды. |
Для кавитации слишком маленькие детали в нашем моторе. Да и сам мотор объемом всего 2.5 литра. Это в большеобьемных, судовых, дизельных двигателях такое случается, там тонкие стенки у цилиндров делают, чтобы снизить массу ДВС. Да и помпа водяная по габаритам далека от размера гребных винтов. :)
|
насколько я помню кавитация это "взрывы" воздушных пузырьков,при кипении происходит тоже самое, и насколько я помню, самое страшное при кипении не температура а именно эти пузырьки, т.к. при их "взрыве" они уносят с собой часть металла ,грызут одним словом...
так что это гуд. |
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др. "Википедия". |
Про "объемные" бомбы все слышали? Там используют эффект кавитации...
|
Не угадал. "Вкуумная бомба" поджигает горючую смесь, распыленную в воздухе. Обычно распыл происходит с помощью взрыва.
|
Panama, Саш ты прав, но и при кипении эти пузырьки делают тоже самое...
короче девайс полезен и неипёт:) Добавлено через 2 часа 23 минуты открою последнюю тайну почему это аткуально... есть такое понятние как локальный перегрев,он у нас да и почти у всех авто в головке блока..особенно это ярко выражено когда после отжига мы приехали и глушим машину,да пусть ТТ отработал....так вот в головках очень часто после остановки мотора идёт процесс кипения ОЖ :( вот что б этого не происходило (а когда кипит то происходит та самая кавитация что б её,она грызёт прокладку под ГБЦ и как не странно саму головку...чугунину тяжко будет:)да и вообще никчему мне воздушные пробки там.) кстати я это не сам придумал...это толи Хрулёв писал в своих книгах...толи х.з где,но умный кто то. да и вообще физика это. |
Ладно, убедили -- 1.1 полезно. "Нада брать!" :)
|
У нас спецхрень продается против этой кавитации и локального перегрева. Типа Японское биостекло. Кладется в расширительный бачок. Называется CAR UP. По мне - магнитики на топливопровод, только в профиль, но народ берет :)
|
даже боюсь спросить как это рабоатет:) в бачке то,расширительном:)
|
Чисто теоретически в бачке ЭТО может чутка растворяться, а потом в виде раствора засасываться в систему. Ну или как-то так :)
|
там по научному расписано. типа при контакте с биостеклом антифриз проявляет офигенную текучесть и не может собираться в капли. стекло, естественно, не растворяется. интересный такой буклетик был. найду- отсканю. на дроме наверное ссылки есть
|
Магнитики :)))
|
ttp://www.totekfuels.ru
что про это скажете, кто что слышал. |
у него и так афигенная текучесть..особенно на холодную.
давай скан,любопытно. |
Не нашел буклет. Сайт вроде carup.ru, не помню точно - на дроме в поиске набери.
|
|
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru