форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   хотите крышку заливной горловины с клапаном 1.1 кг?? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5082)

BRIAN 04.05.2009 20:55

хотите крышку заливной горловины с клапаном 1.1 кг??
 
нет ничего проще...крышка от хонды сток.

Starshina06 04.05.2009 22:13

Серёг, крышка залива чего?

catalan 04.05.2009 22:14

крышка радиатора ёмана

ну Серег а номер в студию который к нам стаёт !
яб в фак добавил

sir_valentine 04.05.2009 22:15

Эм... а в чем смысл повышения давления? Понятно, что дольше не кипит, но все же... при исправном термостате и радиаторе это не должно быть большой проблемой...

catalan 04.05.2009 22:26

чуть позже в бачёк жижу погонит :D
ёмана

sir_valentine 04.05.2009 22:36

Ну да. Т.е. в систему будет большее давление. Следовательно она закипит при большей температуре. Но в чем смысл, если рабочая температура должна крутиться в районе 90 градусов. А если это не так, то есть повод для лечения ноги, а не покупки костылей :)

catalan 04.05.2009 22:58

ну если мотор кратковременно в перегрев - то чтоб не выгнало жижу в бачёк поддердит
а если уж понеслась ... то выдавит на 1,1
кмк никакого криминала от столь незначительной разницы не случица

Vanek 04.05.2009 23:04

Вообще, чем больше температура охлаждающей среды, тем меньше термические напряжения во втулке цилиндра (в цилиндре, в блоке цилиндров). Комфортней железу так, хотя есть нюансы - при наполнении воздух сильнее нагревается от стенок цилиндра, что уменьшает весовой заряд воздуха и т.п.

Добавлено через 3 минуты
ну и естественно при перегреве паро-водяная смесь хуже охлаждает, чем просто жидкость:D

BRIAN 05.05.2009 02:55

обсалютно верно...страшное слово кавитация опять же....
главное что б пластиковые бачки выдержили:)

Вадь,номер не знаю...просто был на разборке сегодня вспонил, что моя крышка не держит нифига:) ну и мне дали две 0.9нашу и 1.1.от хонды.

Panama 05.05.2009 06:11

Для кавитации слишком маленькие детали в нашем моторе. Да и сам мотор объемом всего 2.5 литра. Это в большеобьемных, судовых, дизельных двигателях такое случается, там тонкие стенки у цилиндров делают, чтобы снизить массу ДВС. Да и помпа водяная по габаритам далека от размера гребных винтов. :)

BRIAN 05.05.2009 11:03

насколько я помню кавитация это "взрывы" воздушных пузырьков,при кипении происходит тоже самое, и насколько я помню, самое страшное при кипении не температура а именно эти пузырьки, т.к. при их "взрыве" они уносят с собой часть металла ,грызут одним словом...
так что это гуд.

Panama 05.05.2009 12:50

Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.

Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.

"Википедия".

DenVik 05.05.2009 17:31

Про "объемные" бомбы все слышали? Там используют эффект кавитации...

sir_valentine 05.05.2009 18:39

Не угадал. "Вкуумная бомба" поджигает горючую смесь, распыленную в воздухе. Обычно распыл происходит с помощью взрыва.

BRIAN 05.05.2009 22:25

Panama, Саш ты прав, но и при кипении эти пузырьки делают тоже самое...
короче девайс полезен и неипёт:)

Добавлено через 2 часа 23 минуты
открою последнюю тайну почему это аткуально...
есть такое понятние как локальный перегрев,он у нас да и почти у всех авто в головке блока..особенно это ярко выражено когда после отжига мы приехали и глушим машину,да пусть ТТ отработал....так вот в головках очень часто после остановки мотора идёт процесс кипения ОЖ :( вот что б этого не происходило (а когда кипит то происходит та самая кавитация что б её,она грызёт прокладку под ГБЦ и как не странно саму головку...чугунину тяжко будет:)да и вообще никчему мне воздушные пробки там.)
кстати я это не сам придумал...это толи Хрулёв писал в своих книгах...толи х.з где,но умный кто то.
да и вообще физика это.

sir_valentine 05.05.2009 22:41

Ладно, убедили -- 1.1 полезно. "Нада брать!" :)

Roma27 06.05.2009 05:44

У нас спецхрень продается против этой кавитации и локального перегрева. Типа Японское биостекло. Кладется в расширительный бачок. Называется CAR UP. По мне - магнитики на топливопровод, только в профиль, но народ берет :)

BRIAN 06.05.2009 09:54

даже боюсь спросить как это рабоатет:) в бачке то,расширительном:)

sir_valentine 06.05.2009 09:56

Чисто теоретически в бачке ЭТО может чутка растворяться, а потом в виде раствора засасываться в систему. Ну или как-то так :)

Roma27 06.05.2009 10:51

там по научному расписано. типа при контакте с биостеклом антифриз проявляет офигенную текучесть и не может собираться в капли. стекло, естественно, не растворяется. интересный такой буклетик был. найду- отсканю. на дроме наверное ссылки есть

sir_valentine 06.05.2009 11:01

Магнитики :)))

shootNICK 06.05.2009 17:37

ttp://www.totekfuels.ru
что про это скажете, кто что слышал.

BRIAN 06.05.2009 19:55

у него и так афигенная текучесть..особенно на холодную.
давай скан,любопытно.

Roma27 07.05.2009 03:07

Не нашел буклет. Сайт вроде carup.ru, не помню точно - на дроме в поиске набери.

BRIAN 07.05.2009 16:31

вот от КИА тоже самое:

http://img259.imageshack.us/img259/725/0948510242.jpghttp://img407.imageshack.us/img407/3536/0958528610.jpg


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru