форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Модернизированный ролик натяжения ГУР (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5530)

victor 18.06.2009 18:47

Модернизированный ролик натяжения ГУР
 
Примерный вес 650-700 г., реально сбросить до 500-600 г., а может и того меньше, но дороже:D. Вес штатного 785 г. вродебы. Бюджет 1000 руб. Износ 0%

Штатный подшипник не разборный, аналогов-заменителей не обнаружено.
Берем подшипник 6007 2RS, делаем для него основу, фиксируем подшипник так, чтобы внешняя обойма со стороны двс находилась на том же расстоянии, что и штатный подшипник, прессуем изделие в болванку ролика, ставим, радуемся тихой работе двс.

Преимущества
1. Всегда можно заменить подшипник за сущие копейки:D если последний выйдет из строя.
2. Облегчена болванка ролика и сам ролик целиком (для тех кто любит шкивы облегчать и гнаться за снижением веса авто) :D
3.0% износа, изделие новое!!!
Вот это тюнинх:D
Изделие прошло испытания, 50 км, обороты, ливень, грязь. Работает.
http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-391.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-392.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-393.jpg

MonK 18.06.2009 19:22

в чем прикол ))) я себе новый привозил за 780 рублей.

victor 18.06.2009 19:32

ты себе один привез, а тут можно потом 20 штук за 780 руб сделать:D Преимущества читай))) подшипник есть в наличии везде по России, его цена от 40 руб до 350

MonK 18.06.2009 19:35

да как бы не особо то и надо заморачиваться, купил за 780 рублей и езжу уже 50 тыс... нафига нужно заморачиватся на счет этих копеек вообще ?
Не вижу смысла имхо

victor 18.06.2009 19:38

ну тады жди 2-3 месяца пока приедет ролик твой из японии, сломается от луж чере 1000 км и снова жди:D 50 тыс - это повезло, есть кому и не везет. Лужа и привед:D Действительно, копейки, можно и заморочиться один раз, чтоб потом подшипник менять здесь и сейчас. Ролик стоит 2600 руб у официальных диллеров, это для тех кто не хочет ждать, и то не всегда в наличии.

another 19.07.2009 15:20

По моему нормальная тема. оригинал действительно стоит дорого. У меня например шумит а менять неохота из за цены.

Но я не все понял. обьясни для чайников:
1. На первых друх фотках я так понял уже готовый вариант вот этого?: "делаем для него основу, фиксируем подшипник так, чтобы внешняя обойма со стороны двс находилась на том же расстоянии, что и штатный подшипник"
Можно поподробней где сам подшибник и где "основа" или корпус или что там. Не совсем понял что к чему.
Можно подробней весь процесс желательно с фоткми родного в сборе
2. На последней фото внешний темный корпус это родной как я понимаю с просверленными тобой дырками? а для чего?

Добавлено через 7 минут
Кстати
Цитата:

Сообщение от victor (Сообщение 106961)
подшипник есть в наличии везде по России, его цена от 40 руб до 350

Это российский что ли? производство чье. В твоей теме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5296 предлагают от 4ж63 поставить. Он все таки японский и убивается он все таки не так быстро.

victor 19.07.2009 15:57

Да, на первых двух фотках готовая основа - сам подшипник, внутренняя обойма подшипника садится на изделие, которое должно иметь небольшую кромку, чтобы одна сторона обоймы подшипника в нее уперлась (на втором фото внутренняя обойма упирается в кромку (кромки не видно, но она есть)), причем эта кромка и определяет необходимое смещение подшипника (его правильное положение) чтобы внешний ролик (болванка ролика) расположился так же как и на оригинале. С другой стороны либо фиксируем кольцом (как на фото), либо делаем кольцо с резьбой, что облегчит процесс последующей замены подшипника.
На последней фото видно родную болванку ролика, дырки просто для облегчения, можно просверлить и 12 дирок диаметром около 12-14 мм, можно снять 0,7-1,0 мм с болванки по внутренней стороне, это уменьшит массу, инертность. Но это все борьба за граммы, которую необходимо делать в комплексе с облегчением шкива, уменьшением диаметров под привод ремня...
Подшипник Российски, хорошо себя зарекомендовал, я уже проехал с ним более 2000 км, в т.ч. по грязи. Что ставить решает каждый сам, я предложил готовый вариант, можно и импортный подшипник поставить за 350 руб, но я не вижу особой разницы между Российским и импортным кроме цены. Российский аналог маркируется двумя типами 6007 2RS и ... не помню, яндекс подскажет, 180107 кажется, стоит 40 рублей

another 19.07.2009 18:42

В том то и дело я как понял "изделие" это то что ты сам сделал?? У меня руки в этом не очень то.
У меня человек проездом будет в Красноярске. Если процесс несложный для тебя учитывая что ты уже делал такое, может для меня сделаешь? Я конечно компенсирую. Я бы даже попросил тебя подшибник купить, что бы только впрессовать в родной стакан да поставить. Если можешь сделай пожалуйста

victor 20.07.2009 18:07

Это немного геморойно, ехать покупать подшипник, а вот к токарю мне по пути сходить. Есть у меня идея по улучшению конструкции в целях облегчения замены подшипника - фиксировать подшипник стопроным колечком, завтра провентилирую этот вопрос, если все будет рядом и в наличии, себе так переделаю, заодно попоробую помочь, но, наверное, дешевле и рациональнее найти токаря в своем городе и попросить его сделать. Отпишу как узнаю все.

another 21.07.2009 05:34

Наверное ты прав но так как я мутно вижу вопрос думаю без чертежа мне к токарю бестолку идти.

На счет колечка.. думаешь оно не будет шуметь? запрессовка все таки надежней ИМХО. Да и зачем настраиваться на такую уж частую замену))

чертеж несложно сделать?

victor 23.07.2009 06:33

С этим сложнее, я пришел к токарю с железом (старый ролик), обсудил вариант изготовления, на след. день забрал готовое изделие, чертить чертеж времени нет, покупать подшипник пока тоже нет времени. Если кому то нужно такое изделие, то сообщите, я куплю подшипников, пойду к токарю и сделаю, но потом :D
_another_ Если думаешь, что токарь не справиться с задачей или это нереальный гемор, могу отдать за 1000 руб то, что на фото, если не смущает пробег в 2000 км, сейчас я не могу изготовить новое, нет времени. Время появится, сделаю еще, запасной самодельный ролик с подшипником от ролика грм у меня есть, поезжу на нем временно.
Про кольцо думаю так - подшипник токарь посадит с зазором гдето в 0,05 мм - это туго. Кольцо его будет фиксировать чтобы подшипник не слетел, для токаря такой вариант изготовления проще, а значит возможно и дешевле, для юзера подшипник демонтировать в таком случае как два пальца..., но кольцо еще найти нужно. Это просто вариант. Как там кольцо шуметь будет не знаю, думаю не будет, внутренний приводной вал КПП ведь не шумит, а там точно такое же кольцо.

another 23.07.2009 13:53

Дело ясное что дело темное))
Думаю мне проще купить от 4ж63 и посверлить там посадку, но все равно спасибо!

victor 23.07.2009 15:36

странные умозаключения, что тут темного? Дело хозяйское, сверлить от 4ж63 теже яйца, только в профиль:D - деталь все равно попадет к токарю. Просто нужно было сразу решить - сам делать будешь или помощи просить:) А раз деталь, сделанная чужими руками не требуется, так зачем просить ее делать чтобы в результате меня заподозрить в темных делах? Ой, нимагу:D

another 24.07.2009 01:19

Не тебя в темных делах а просто дырку просверлить мне проще чем разбираться в твоей конструкции или тебя напрягать ее изготовить

victor 16.10.2009 20:17

7 тыщ. км, грязи, воды, холода... работает!!! На Российском подшипнике за 40 руплей))) и ни разу даже не пискнул:D

nikolakill 23.11.2011 07:24

старые тоже кстати неплохо ходят, у меня загудел ролик, я его разобрал, помыл, проверил на наличие раковинок и червоточин, все было путем, смазал, собрал, и вуаля все работает, и без шума!
Основная болезнь подшипников, это засохшая смазка, и если ее хоть раз в 2-3 года менять, то срок службы увеличивается на порядок!
А по теме респект топикстартеру, на днях запасной себе делать буду по такой же технологии!

Auditor 23.11.2011 15:21

а что ты с люфтом делал? Ну промыл, смазал - понятно. Люфт после этого вряд ли куда-то ушел. а для подшипника люфт это ударная нагрузка и смерть.

nikolakill 23.11.2011 19:30

Не, люфта не было, он просто шумел дико из за высохшей смазки до состояния пластилина!


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru