![]() |
Модернизированный ролик натяжения ГУР
Примерный вес 650-700 г., реально сбросить до 500-600 г., а может и того меньше, но дороже:D. Вес штатного 785 г. вродебы. Бюджет 1000 руб. Износ 0%
Штатный подшипник не разборный, аналогов-заменителей не обнаружено. Берем подшипник 6007 2RS, делаем для него основу, фиксируем подшипник так, чтобы внешняя обойма со стороны двс находилась на том же расстоянии, что и штатный подшипник, прессуем изделие в болванку ролика, ставим, радуемся тихой работе двс. Преимущества 1. Всегда можно заменить подшипник за сущие копейки:D если последний выйдет из строя. 2. Облегчена болванка ролика и сам ролик целиком (для тех кто любит шкивы облегчать и гнаться за снижением веса авто) :D 3.0% износа, изделие новое!!! Вот это тюнинх:D Изделие прошло испытания, 50 км, обороты, ливень, грязь. Работает. http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-391.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-392.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-393.jpg |
в чем прикол ))) я себе новый привозил за 780 рублей.
|
ты себе один привез, а тут можно потом 20 штук за 780 руб сделать:D Преимущества читай))) подшипник есть в наличии везде по России, его цена от 40 руб до 350
|
да как бы не особо то и надо заморачиваться, купил за 780 рублей и езжу уже 50 тыс... нафига нужно заморачиватся на счет этих копеек вообще ?
Не вижу смысла имхо |
ну тады жди 2-3 месяца пока приедет ролик твой из японии, сломается от луж чере 1000 км и снова жди:D 50 тыс - это повезло, есть кому и не везет. Лужа и привед:D Действительно, копейки, можно и заморочиться один раз, чтоб потом подшипник менять здесь и сейчас. Ролик стоит 2600 руб у официальных диллеров, это для тех кто не хочет ждать, и то не всегда в наличии.
|
По моему нормальная тема. оригинал действительно стоит дорого. У меня например шумит а менять неохота из за цены.
Но я не все понял. обьясни для чайников: 1. На первых друх фотках я так понял уже готовый вариант вот этого?: "делаем для него основу, фиксируем подшипник так, чтобы внешняя обойма со стороны двс находилась на том же расстоянии, что и штатный подшипник" Можно поподробней где сам подшибник и где "основа" или корпус или что там. Не совсем понял что к чему. Можно подробней весь процесс желательно с фоткми родного в сборе 2. На последней фото внешний темный корпус это родной как я понимаю с просверленными тобой дырками? а для чего? Добавлено через 7 минут Кстати Цитата:
|
Да, на первых двух фотках готовая основа - сам подшипник, внутренняя обойма подшипника садится на изделие, которое должно иметь небольшую кромку, чтобы одна сторона обоймы подшипника в нее уперлась (на втором фото внутренняя обойма упирается в кромку (кромки не видно, но она есть)), причем эта кромка и определяет необходимое смещение подшипника (его правильное положение) чтобы внешний ролик (болванка ролика) расположился так же как и на оригинале. С другой стороны либо фиксируем кольцом (как на фото), либо делаем кольцо с резьбой, что облегчит процесс последующей замены подшипника.
На последней фото видно родную болванку ролика, дырки просто для облегчения, можно просверлить и 12 дирок диаметром около 12-14 мм, можно снять 0,7-1,0 мм с болванки по внутренней стороне, это уменьшит массу, инертность. Но это все борьба за граммы, которую необходимо делать в комплексе с облегчением шкива, уменьшением диаметров под привод ремня... Подшипник Российски, хорошо себя зарекомендовал, я уже проехал с ним более 2000 км, в т.ч. по грязи. Что ставить решает каждый сам, я предложил готовый вариант, можно и импортный подшипник поставить за 350 руб, но я не вижу особой разницы между Российским и импортным кроме цены. Российский аналог маркируется двумя типами 6007 2RS и ... не помню, яндекс подскажет, 180107 кажется, стоит 40 рублей |
В том то и дело я как понял "изделие" это то что ты сам сделал?? У меня руки в этом не очень то.
У меня человек проездом будет в Красноярске. Если процесс несложный для тебя учитывая что ты уже делал такое, может для меня сделаешь? Я конечно компенсирую. Я бы даже попросил тебя подшибник купить, что бы только впрессовать в родной стакан да поставить. Если можешь сделай пожалуйста |
Это немного геморойно, ехать покупать подшипник, а вот к токарю мне по пути сходить. Есть у меня идея по улучшению конструкции в целях облегчения замены подшипника - фиксировать подшипник стопроным колечком, завтра провентилирую этот вопрос, если все будет рядом и в наличии, себе так переделаю, заодно попоробую помочь, но, наверное, дешевле и рациональнее найти токаря в своем городе и попросить его сделать. Отпишу как узнаю все.
|
Наверное ты прав но так как я мутно вижу вопрос думаю без чертежа мне к токарю бестолку идти.
На счет колечка.. думаешь оно не будет шуметь? запрессовка все таки надежней ИМХО. Да и зачем настраиваться на такую уж частую замену)) чертеж несложно сделать? |
С этим сложнее, я пришел к токарю с железом (старый ролик), обсудил вариант изготовления, на след. день забрал готовое изделие, чертить чертеж времени нет, покупать подшипник пока тоже нет времени. Если кому то нужно такое изделие, то сообщите, я куплю подшипников, пойду к токарю и сделаю, но потом :D
_another_ Если думаешь, что токарь не справиться с задачей или это нереальный гемор, могу отдать за 1000 руб то, что на фото, если не смущает пробег в 2000 км, сейчас я не могу изготовить новое, нет времени. Время появится, сделаю еще, запасной самодельный ролик с подшипником от ролика грм у меня есть, поезжу на нем временно. Про кольцо думаю так - подшипник токарь посадит с зазором гдето в 0,05 мм - это туго. Кольцо его будет фиксировать чтобы подшипник не слетел, для токаря такой вариант изготовления проще, а значит возможно и дешевле, для юзера подшипник демонтировать в таком случае как два пальца..., но кольцо еще найти нужно. Это просто вариант. Как там кольцо шуметь будет не знаю, думаю не будет, внутренний приводной вал КПП ведь не шумит, а там точно такое же кольцо. |
Дело ясное что дело темное))
Думаю мне проще купить от 4ж63 и посверлить там посадку, но все равно спасибо! |
странные умозаключения, что тут темного? Дело хозяйское, сверлить от 4ж63 теже яйца, только в профиль:D - деталь все равно попадет к токарю. Просто нужно было сразу решить - сам делать будешь или помощи просить:) А раз деталь, сделанная чужими руками не требуется, так зачем просить ее делать чтобы в результате меня заподозрить в темных делах? Ой, нимагу:D
|
Не тебя в темных делах а просто дырку просверлить мне проще чем разбираться в твоей конструкции или тебя напрягать ее изготовить
|
7 тыщ. км, грязи, воды, холода... работает!!! На Российском подшипнике за 40 руплей))) и ни разу даже не пискнул:D
|
старые тоже кстати неплохо ходят, у меня загудел ролик, я его разобрал, помыл, проверил на наличие раковинок и червоточин, все было путем, смазал, собрал, и вуаля все работает, и без шума!
Основная болезнь подшипников, это засохшая смазка, и если ее хоть раз в 2-3 года менять, то срок службы увеличивается на порядок! А по теме респект топикстартеру, на днях запасной себе делать буду по такой же технологии! |
а что ты с люфтом делал? Ну промыл, смазал - понятно. Люфт после этого вряд ли куда-то ушел. а для подшипника люфт это ударная нагрузка и смерть.
|
Не, люфта не было, он просто шумел дико из за высохшей смазки до состояния пластилина!
|
| Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru