![]() |
Проблемы с трансмиссией. E84A MT
Всем привет!
Проблемы с трансмиссией начались у меня с самого начала, как только купил машину. Нужно было менять сцепление. Поменял сцепу, услышал вой трансиссии при движении и люфт в заднем редукторе. Но пока ездил. А несколько дней назад заметил, что при развороте одно из задних колес (которое едет по внутренней дуге) пробуксовывает. Попробовал стартовать тыщ с 3-4. На асфальте четко видно следы резины от всех 4-х колес. Странно. Сначала грешил на дифференциал в заднем редукторе, но были мысли и о среднем дифференциале. Для проверки открутил кардан от заднего редуктора, оставил его висеть на подвесных, аккуратно выезал из гаража и попробовал поразворачиваться. Проблема исчезла. Какие выводы? В чем проблема? Свое мнение у меня есть, но в нем я не уверен на все 100 и хотелось бы услышать общественность. По возможности, пожалуйста, аргументированно. Заранее благодарю всех откликнувшихся! :) Автомобиль Galant VR4, кузов E84A, 5МКПП. |
прочитал несколько раз
1. проблема описана множеством услышал вой трансиссии при движении и люфт в заднем редукторе. одно из задних колес (которое едет по внутренней дуге) пробуксовывает. правильно? 2. предположение Сначала грешил на дифференциал в заднем редукторе, но были мысли и о среднем дифференциале. 3. решение Для проверки открутил кардан от заднего редуктора, оставил его висеть на подвесных, аккуратно выезал из гаража и попробовал поразворачиваться. 4. вывод Проблема исчезла. 5. вопрос Какие выводы? В чем проблема? если проблемы в тылу, его отсоединил и проблемы ушли, что ты хочешь услышать? |
Ок, еще раз, постараюсь конкретнее, и без лишнего
Основная проблема - при повороте буксует внутреннее заднее колесо. Когда снял кардан - проблема исчезла. Но почему по-вашему/по-твоему (нужное подчеркнуть) получается что дело в заднем редукторе? Редуктор задий ведь я не снимал, и привода в него вставлены. Если это в нем диф клинит, то он будет и с отцепленным карданом клинить. Верно или нет? Еще проводил такой опыт со снятым карданом: вывешивал по очереди одно из задих колес и крутил его рукой. Кутится нормально никакого клина нет. Получается, что дело все-таки не в заднем редукторе? Правильно или нет? Или может быть, что задний диф клинит, когда на него передается момент через кардан? Тогда получается, что дело в нем? Вобщем, запутался я. Посоветуйте, как точно дигностировать причину, может еще какие опыты провести? |
Задний редуктор типа заблокировался - в нем трабла
|
задний редуктор например с другой парой
|
да так давно бы уже все развалилось!
|
согласен, на разных колёсах на осях на dsm добил межосевой диф
|
Цитата:
|
А вот теперь я озадачился. Где взять задний редуктор на E84A с ГП 3.909 (МКПП)?
Пробивал по капсу, если брать его целиком, то кроме, как на E84A с механикой такой редуктор никуда не ставился. Даже почему-то не выдает соместимость с E74A... |
А ты его разбери, и посмотри, в чем дело!
|
И что я там увижу? Диф то скорее всего даже не разборный.
|
а ты уверен что у тя диф с блокой?
обычный отлично разбирается. вскрывай ЗР! |
Ну судя по каталогу на дроме и капсу там стоит LSD.
|
озвучь фрейм на всякий
блока висковая если есть-необслуживаемая. может она подохла? Добавлено через 1 минуту поэтому приразворотах буксует |
E84A 0300442
|
| Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru