![]() |
Трабл с разгоном....
Вообщем симптомы вот какие еду на 4-той(3-й, 5-ой без разницы) тапку в пол пониженная включается обороты растут мотор ревет пинка под зад нет... По секундомеру разгон 7.4 с что не есть гуд(на улице было где то 30-35 градусов) вечером такая же фигня... Ну и ЖоППой чувствую что с динамикой что то не то.
На машине стоит мех буст и вальбра по датчику буста давит то что выставленно то есть 0.6-0.7. На что грешу: 1) Свечи и катушки. 2) Из-за вальбры сдох стоковый т. регулятор и стало жутко переливать. 3) Дохнет Вальбра (хотя не должна проехал на ней 1000-1500) жужит не равномерно хотя х.з. может так и должна. Кто что еще подскажет может было у кого подобное? Да и еще сеточка стоит родная от вальбро... Уровень топлива не поднимается по датчику выше половины при полном баке. |
Про Вальбру слышал, что у нее есть неоспоримое преимущество - она как триггер: либо работает, либо умерла. Средних состояний, типа "дохнет" (процесс, а не свершившийся факт) не встречается в следствие конструктивных особенностей.
|
если так то пункт с вальброй отпадает. По совету Сереги сегодня померию напряжение на нем. Еще есть у кого какие предположения?
|
Машина при разгоне дергается, стреляет ?
|
В том то и дело что нет просто перестала ехать после 4.5 тысяч :( может актуатор клина поймал и дует только одна турба
|
Температура за бортом выросла - машина ехать перестала. У меня по лету жарким днем после дальней (100 км) и быстрой поездки ощущения, что я вообще на атмосферник пересел:D В город въезжаешь - и машин не едет. Нада резать капот и ставить большой интеркулер с орошением:)
|
Тоже так сначала подумал вот только и вечером в прохладу такая же фигня думаю ещё может маф приказал долго жить ... Короче пока одни мысли завтра заеду на сервис буду разбираться. А пока собираю всю инфу что бы изложить мастерам
|
форсы мыл?
|
ищи дырки, катушки-свечи
|
про актуатор весьма актуально :)
|
вобщем так :
1. проверили катушки вроде все в норме не пробивают 2. маф проверили рабочий 3. бензонасос качает вытащили посмотрели сетку она в идеале поправили поплавок стал нормально показываться уровень бенза 4. посмотрели первые три свечи все в черном нагаре что говорит о переливе. вчера ездил по краю в режиме 120-160 расход получился 12 литров. вопрос может ли упасть тяга на верхах из за кончины стокового топливного регулятора? напомню у меня вальбра. |
может.
|
вообщем пока мои токарь в отпуске установку тюнингового регулятора отложил... но сегодня в качестве эксперимента поставил регулятор со старого мотора и о чудо машина ожила поехала на верхах. предпологаю что и этот регулятор крякнет быстро... надеюсь токарь к этому моменту выйдет из отпуска.
|
А что такое терморегулятор и зля чего он нужен?
Не знаю в тему или нет но я слышал что вальбре лучше подать постоянный плюс, он так дольше живет. а в штате идет релюха какая то идет через нее. А еще у меня вопрос если ты говоришь давление в норме при чем тут вклинивший актуатор Добавлено через 1 минуту Кстати молодец что определился с проблемой! |
Цитата:
|
Понял спутал
|
На актуатор грешил так как не знал в чем проблемма... да и до сих пор вопрос меня мучает как узнать если одна из турб дуть перестанет нормально...
|
ставь датчик давления
|
Он у меня стоит только толку ? Он показывает давление в коллекторе а у нас каждая из турбин дует одно и тоже давление так что если одна будет хуже дуть по датчику это не увидишь
|
А какая разница одна турбина или десять? Если у тебя в коллекторе создается нужное давление(вроде у нас штатное 0,7) машина будет ехать.
Если одна турбина дуть не будет давление упадет. хотя в этом не уверен. Вообще каждая дует по 0,35 в сумме 0,7 Но если одна дохлая будет ли другая надувать недостающее давление я не знаю. Но в любом случае если давление есть значит оно есть, я так понимаю Добавлено через 13 минут Цитата:
По логике вещей если датчик один, то когда одна турбина дохнет актуатор не сработает пока не будет 0,7, то есть давление будет докручивать живая турбина. Но в этом случае набираться давление будет медленней, и по датчику это будет видно. Хотя наверное по стрелке эту разницу сложно понять, ты об этом? |
_another_, дядька ну почитай как работает машина,а:)
если тебе одно лёгкое наполовину ну например отрезать...ты так же бегать будешь? |
Так. мои легкие не трогать!:aq:
Давай где прочитать по поставленому мной вопросу, почитаю. Кстати я не говорил что машина так же бегать будет. Речь идет о давлении. Если турба дует 0,35 по отсечке актуатора это ведь не значит что она не сможет дуть 0,7 |
Вопрос интересный. Про 0,35 с каждой турбы - это сильно :)
|
я не знаю сколько в цифрах, описал принцип
|
| Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru