форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Трабл с разгоном.... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5743)

bomber 08.07.2009 20:54

Трабл с разгоном....
 
Вообщем симптомы вот какие еду на 4-той(3-й, 5-ой без разницы) тапку в пол пониженная включается обороты растут мотор ревет пинка под зад нет... По секундомеру разгон 7.4 с что не есть гуд(на улице было где то 30-35 градусов) вечером такая же фигня... Ну и ЖоППой чувствую что с динамикой что то не то.

На машине стоит мех буст и вальбра по датчику буста давит то что выставленно то есть 0.6-0.7.

На что грешу:
1) Свечи и катушки.
2) Из-за вальбры сдох стоковый т. регулятор и стало жутко переливать.
3) Дохнет Вальбра (хотя не должна проехал на ней 1000-1500) жужит не равномерно хотя х.з. может так и должна.

Кто что еще подскажет может было у кого подобное?

Да и еще сеточка стоит родная от вальбро... Уровень топлива не поднимается по датчику выше половины при полном баке.

Edward 08.07.2009 23:57

Про Вальбру слышал, что у нее есть неоспоримое преимущество - она как триггер: либо работает, либо умерла. Средних состояний, типа "дохнет" (процесс, а не свершившийся факт) не встречается в следствие конструктивных особенностей.

bomber 09.07.2009 08:21

если так то пункт с вальброй отпадает. По совету Сереги сегодня померию напряжение на нем. Еще есть у кого какие предположения?

Aleks 09.07.2009 08:27

Машина при разгоне дергается, стреляет ?

bomber 09.07.2009 10:43

В том то и дело что нет просто перестала ехать после 4.5 тысяч :( может актуатор клина поймал и дует только одна турба

DenVik 09.07.2009 10:50

Температура за бортом выросла - машина ехать перестала. У меня по лету жарким днем после дальней (100 км) и быстрой поездки ощущения, что я вообще на атмосферник пересел:D В город въезжаешь - и машин не едет. Нада резать капот и ставить большой интеркулер с орошением:)

bomber 09.07.2009 11:35

Тоже так сначала подумал вот только и вечером в прохладу такая же фигня думаю ещё может маф приказал долго жить ... Короче пока одни мысли завтра заеду на сервис буду разбираться. А пока собираю всю инфу что бы изложить мастерам

Kamikatze 09.07.2009 20:45

форсы мыл?

catalan 09.07.2009 20:50

ищи дырки, катушки-свечи

Zond 09.07.2009 21:03

про актуатор весьма актуально :)

bomber 11.07.2009 15:51

вобщем так :
1. проверили катушки вроде все в норме не пробивают
2. маф проверили рабочий
3. бензонасос качает вытащили посмотрели сетку она в идеале поправили поплавок стал нормально показываться уровень бенза
4. посмотрели первые три свечи все в черном нагаре что говорит о переливе.
вчера ездил по краю в режиме 120-160 расход получился 12 литров.

вопрос может ли упасть тяга на верхах из за кончины стокового топливного регулятора? напомню у меня вальбра.

BRIAN 11.07.2009 19:02

может.

bomber 16.07.2009 16:44

вообщем пока мои токарь в отпуске установку тюнингового регулятора отложил... но сегодня в качестве эксперимента поставил регулятор со старого мотора и о чудо машина ожила поехала на верхах. предпологаю что и этот регулятор крякнет быстро... надеюсь токарь к этому моменту выйдет из отпуска.

another 24.07.2009 01:45

А что такое терморегулятор и зля чего он нужен?

Не знаю в тему или нет но я слышал что вальбре лучше подать постоянный плюс, он так дольше живет. а в штате идет релюха какая то идет через нее.

А еще у меня вопрос если ты говоришь давление в норме при чем тут вклинивший актуатор

Добавлено через 1 минуту
Кстати молодец что определился с проблемой!

Roma27 24.07.2009 03:07

Цитата:

Сообщение от _another_ (Сообщение 115148)
терморегулятор и зля чего он нужен?
..... при чем тут вклинивший актуатор

там про регулятор давления топлива написано :)

another 24.07.2009 03:29

Понял спутал

bomber 24.07.2009 12:31

На актуатор грешил так как не знал в чем проблемма... да и до сих пор вопрос меня мучает как узнать если одна из турб дуть перестанет нормально...

another 25.07.2009 16:11

ставь датчик давления

bomber 25.07.2009 20:16

Он у меня стоит только толку ? Он показывает давление в коллекторе а у нас каждая из турбин дует одно и тоже давление так что если одна будет хуже дуть по датчику это не увидишь

another 26.07.2009 14:25

А какая разница одна турбина или десять? Если у тебя в коллекторе создается нужное давление(вроде у нас штатное 0,7) машина будет ехать.

Если одна турбина дуть не будет давление упадет. хотя в этом не уверен. Вообще каждая дует по 0,35 в сумме 0,7 Но если одна дохлая будет ли другая надувать недостающее давление я не знаю.

Но в любом случае если давление есть значит оно есть, я так понимаю

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от bomber (Сообщение 115316)
да и до сих пор вопрос меня мучает как узнать если одна из турб дуть перестанет нормально...

Кто знает пусть напишет как организовано управление акутаторами.
По логике вещей если датчик один, то когда одна турбина дохнет актуатор не сработает пока не будет 0,7, то есть давление будет докручивать живая турбина. Но в этом случае набираться давление будет медленней, и по датчику это будет видно.
Хотя наверное по стрелке эту разницу сложно понять, ты об этом?

BRIAN 26.07.2009 22:22

_another_, дядька ну почитай как работает машина,а:)
если тебе одно лёгкое наполовину ну например отрезать...ты так же бегать будешь?

another 28.07.2009 10:45

Так. мои легкие не трогать!:aq:

Давай где прочитать по поставленому мной вопросу, почитаю.

Кстати я не говорил что машина так же бегать будет. Речь идет о давлении.
Если турба дует 0,35 по отсечке актуатора это ведь не значит что она не сможет дуть 0,7

VR-4Fan 28.07.2009 12:05

Вопрос интересный. Про 0,35 с каждой турбы - это сильно :)

another 29.07.2009 04:36

я не знаю сколько в цифрах, описал принцип


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru