![]() |
Топливный насос
При поднятии буста до уровня 0.7-0.9 начинаются небольшие подергивания. на стоковом 0.4-0.55 все нормально. Свечи поставил 4тысячи назад трехэлектродные от битурбовых ауди, решил попробовать ради эксперимента- к тому же отзывы были хоть и диаметрально противоположные, но по большей части положительные. Форсунки вроде живые, когда мастер ставил свечи- сказал что все ок. Провода х.з. Фильтра топливные новые, в т.ч. сеточку промыли пару дней назад. Думаю, может насос? Как проверить работоспособность?
Есть правда еще одно подозрение- не так давно у меня сдох расходомер, поставил он легнума с обычным 2.5 двиглом(другого просто не нашлось- а машина с моим глохла и все тут). Внешне 1 в 1, тока фишка с 5ю проводами, а не с 7ю. Горит чек и не работает ТЦЛ. Чек выдает, потому как в расходомере нет барометрического датчика. Пока от веера не пришел, пользуюсь этим. Может ли он влиять мозг? На топливные карты в частности? Может из-а это го у меня подергивания? Спасибо за советы |
Насос проверить по давлению топлива при 1 кг надуве=3,9-4 очка топлива
|
эээ... Серег, а это как сделать в полевых условиях?
Добавлено через 32 секунды Я просто как то себе не представляю |
Манометр на поставить на тропливную трассу))
|
+1, в постоянку, много вопросов снимает
|
А как туда поставить то в рейку, врезать?
|
поставь сток расходомер, а то скоро застучит
|
в смысле застучит?
Добавлено через 5 часов 19 минут Поменял сегодня расходомер, значек "замените ДВС" погас :) |
правильна сделал, ща полетит :D
Добавлено через 23 секунды клему только скинь минут на 10 |
| Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru