форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вопрос по тюнингу двигла 6a13tt (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5988)

pashan 02.08.2009 00:34

Вопрос по тюнингу двигла 6a13tt
 
Приветствую соклубников!
Есть такая идея: У меня есть два двигателя 6A13tt оба с провернутыми шатунными вкладышами. Хочу заказать из Владика Коленвал и купить вкладыши чтобы собрать один движок, а также протюнить его по полной ( относительно бюджетно ), Помогите, советом, знанием, идеей, мож стоит че не родное поставить, мож родное откастумить???

Зарание Спасибо.

Андрей 02.08.2009 00:48

у нас с Евгением на двоих пять моторов:D с разной степенью омертвления, но никто не хочет морочиться с их оживлением, а покупают контрактные моторы, которые еще "поживут", т.к. хорошего моториста для ремонта "низа" оч трудно найти кмк..
а самый четкий тюнинг для наших двигов- это прикручивание больших турб, чем весь клуб и занимается..

pashan 02.08.2009 01:39

Да, я тоже уже купил контрактный мотор.
А какже интузиазм, или дополнительное времянное хобби?
Да и зачем грамотный моторист, нет такого механизма каторый бы не починил человек имеющий цель. Все понимаю, геморой, затраты, не факт что получиться, но главное желание!

Ily@ 02.08.2009 05:53

на яхе продается колектор монотурбо под большую турбину ( помойму гарет там какойта)так вот дуиаю это и есть самый бюджетный, интересный и красивый вариант тюнинга. стоимость на яхе 800 уё!!!

MonK 02.08.2009 08:31

скинь ссылку.. глянем хоть чего там за коллектор под монотурбу ))))

vj-5 02.08.2009 16:25

Если поменять впуск с выпуском- тогда реально вкорячить большую дудку, ежели при существующем расположении (впуск, выпуск)- то довольно геморно , учитывая компоновку под капотом.

catalan 02.08.2009 16:26

?? это как впуск с выпуском поменять ? :bj:

BRIAN 02.08.2009 16:30

хорошая трава:D

vj-5 02.08.2009 16:52

С Хорошей травой - мона и в космос улететь! На руских дизелях есть турбы ставят в развал цилиндров. Соответственно , кто трудностей не боится -реально и у нас вкрячит дудку с пол ведра диаметром в разал цилиндров, остается ток поменять местами клапана, и организовать совершенно другие распредвалы и изготовить новый выпуск и новый впуск на место старого выхлопа! Чуть не забыл - нужно еще синхронизировать новые распредвалы с ремнем грм! Ну эт мелочи! :D:D:D Зы ! Эт все в теории - так как на практике мало кто даже установкой больших турб заморачивается .

pashan 02.08.2009 18:47

И что-же тогда делуют?
Я поставил AVCR и RSM, интеркулер не помню Spec но большой, Выхлоп Blitz, насос 280л\ч, свечи с высоким колильным числом, нулевик HKS.
Чем еще мона добавить несколько пони?

catalan 02.08.2009 18:58

турбинами :D

Ily@ 03.08.2009 04:36

Паха ставь 2хТД04 и горя незнай!!! у меня сейчас самого такой план!!!

Yuriy ODS 03.08.2009 16:05

ну почему никто почитать форум не хочет, прежде чем вопрос постить?.....капец

Yuri_vr4 03.08.2009 21:19

Коллектороварщики утверждают что нельзя жёстко скреплять головы, так что в развал поставить - вероятнее всего очень быстро развалиться такой коллектор.

Dimitr 03.08.2009 22:27

давайте купим коллектор сообща а потом заклоним! кто готов участвовать в покупке?

Yuriy ODS 04.08.2009 12:54

а скики вин коштуе?

vj-5 04.08.2009 16:03

Юр, Ты наш коллектор впускной видел? Несомневаюсь, что да!Вот ежели существующие выпускные на жестко посадить - то проблемы будут. Насчет турбы в развал цилиндров, эт я чисто в " теории" выразился. Хотя имея второй мотор в запасе и время - можно было-бы попробовать!


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru