![]() |
установка 6g72 в vr-4 ?
в гараже уже 2 года стоит галант спорт(вр-4 пятого поколения) со стукнутым мотором и проданной коробкой, а тут приобрел гто перевертыша по дешевке
вопрос заключается в том, пойдет ли двигатель от гто в этого галанта? по расположению в моторном отсеке вродебы все совпадает начал лазить по обьявам и наткнулся на галанта европейца в таком же кузове в нем стоит мотор 6g73 обьем 2,5 значит 72 тоже встанет по катологу посмотрел в предыдущем поколение 2,5 на японцев не ставились вот и думаю может он свапнутый был вот кстати ссылка http://auto.drom.ru/?id=2821145 может кто из местных спецов поможет, так то интересная тема, да и сразу 2 мицубиши обретут новую жизнь |
всем привет
мне тут тему в соседней ветке прекрыли, админы видать разбираются только в компьютерах, а на машинах просто катаются, поэтому повторюсь с вопросом: в гараже уже 2 года стоит галант спорт(вр-4 пятого поколения) со стукнутым мотором и проданной коробкой, а тут приобрел гто перевертыша по дешевке вопрос заключается в том, пойдет ли двигатель от гто в этого галанта(кузов Е74А)? по расположению в моторном отсеке вродебы все совпадает начал лазить по обьявам и наткнулся на галанта европейца в таком же кузове в нем стоит мотор 6g73 обьем 2,5 значит 72 тоже встанет по катологу посмотрел в предыдущем поколение 2,5 на японцев не ставились вот и думаю может он свапнутый был вот кстати ссылка http://auto.drom.ru/?id=2821145 может кто из местных спецов поможет, так то интересная тема, да и сразу 2 мицубиши обретут новую жизнь? |
2.5 в 50-м кузове были. Но это не значит, что 72-й мотор встанет под капот :) Легко может вылезти какая-нить механическая несовместимость в виде подушек "не той системы", или колокол КПП в движку не получится прикрутить, и не обязательно из-а того, что отверстия под болты не будут совпадать, а, например, может оказаться, что короткая полуось будет чуть длинее, чем необходимо. Но, вобщем-то, это единственное, что может помешать.
|
Надо пробовать!
|
Ты хорошо владеешь кириллицей? Русские буквы тебе знакомы? почитай http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5957 эту тему.
P.S: Цитата:
Цитата:
мой совет тебе, Матвеюшка:) 72-й мотор если и встанет - подумай трижды, прежде чем идти на это. Проводка, полуоси, колокол, подушки ну и прочие мелочи... малой кровью при таком свапе не отделаешься-послушай Валентина. тебе не проще будет контрактный 13-й мотор заказать?;) |
Цитата:
|
послушай Серёженька:
я еще раз повторяю речь идет не а моторе 6А13, а о переделки с мотора 6А12 в 6G72. Это разные вещи. 13 мотор стоит по другому, а вот 6А12 стоит также, причем модели АКПП у гто и галанта одинаковые 4А33 а почему и решился на переделку, потому что все есть начиная от двигателя и заканчивая задним редуктором и причем все бесплатно на счет пользования поиском, я ничего не нашел, один только флуд, про нецелесообразность переделки 13 мотора в 72 на счет подушек, их легко переделать Валентин, а по коробке я не заморачиваюсь, потому что ставлю мотор вместе с автоматом от гто, к тому же они одинаковые, длину привода тоже легко подобрать, у нас с этим проблем нет я уже конкретно знаю что 6G73 ставился на 88 кузов - это европеец выпускался с 93 года был 4вд и только на палке ребята мне нужна конкретная помощь может у кого есть знакомые с таким галантом или кто-нибудь ставил такой мотор, а про трудности я как-нибудь сам разберусь |
Делай, пацаны не протифф :D
камасутрой заниматься у нас желающих крайне мало |
Что-то мне кажется, что от дополнительных 0.5 объема толку будет меньше, что от 0.5 бара давления :) Проще, дешевле и эфективнее дунуть. Чем гемороиться с заменой движка.
|
там не 0,5 объема а 1 литр получается, а возможно в будущем и 1,5 будет, после замены колена
по лошадкам примерно одинаково, на 6А12ТТ - 240 л.с., на 6G72 - 230 л.с. зато ресурс у трехлитрового куда больше, да и атмосферник с низов берет лучше а вообще дело не мощности, а в надежности, машина делается для себя, проложена шумоизоляция в салоне, ступицы и подвенска от ес5а с усиленными пружинами, готовим обвес и т.д. |
Цитата:
Цитата:
в лыжи обутый... то ли лыжи не едут то ли я еб#@#нутый... ты сам себе противоречишь, прочитай свои посты. пойдет двигатель я думаю это свап, а переделка 12-го в 72-й это... ...я не знаю как это назвать:) |
Цитата:
|
смотрите ща начнёт кукожить:D
|
Ага, вот этот парень...
- Эй, чувак! - А, я? - Да-да-да, ты... Какой у тебя мотор? - 12-й... - Ты в этом уверен? - Ну да, конечно, а какой же еще? Не 72-й ведь! :) |
все нормально в моих постах, ты сам прочти сначало внятно
сначала я спрашиваю: пойдет ли мотор от гто в галанта, потом говорю, что нашел объяву галанта с таким двиглом и предполагаю что он свапнутый, а дальше я уже разжевываю тебе что переделываться будет галант с мотора 6А12 короче я так понял ничего путнего сдесь не найдешь, одно пиз.....больство вы ребята лучше делом занялись путнем, чем разводить флуд по форуму |
Ладно, что вы так... :ah:
Матвей, конечно делай, если есть возможность-пробуй... заодно посмотрим. авось пригодится такая переделка-редкость. |
mat, ну дык займись делом, напиши отчёт о свапе
таких тем как твоя было валом, до сих пор никакого движняка .... так и твою воспринимаем :D Добавлено через 12 часов 34 минуты 6g74 :D http://www.youtube.com/watch?v=YmKHT...eature=related |
опа-на... :ah:
любопытная ссылочка:) Вадя, есть инфа еще по этому аппарату?;) P.S:Смутила надпись "fully built 3.5L swapped galant 224whp/240wtq" 224 чего??? что такое "W"? остальные две буквы вроде ясны (Horse Power) так же и во втором случае (TorQue) Добавлено через 4 минуты :ar::bp::bo:значит все же 74-й свап имеет место быть!:af: |
wheel наверное :D
|
хошь сказать всего 224 парнокопытных на колесах
с трех с половиной кубов??? |
Говорили же, что дунуть проще :)
|
224 это не мало
у меня на вр4 столько на колёсах нет |
Цитата:
(по просьбе трудящихся :D) главное что уже есть такой зверь с большим V6. меня ссылка Вадима ох как обнадежила!:ay: Солнцеликий наш Вадя, респект большой тебе! спасибо!;) |
На видео которое слил Вадим, у галанта бенз рекой из выхлопухи летит:)
|
тож обратил внимание:)
|
| Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru