форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Про мотор спрошу (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6123)

sir_valentine 17.08.2009 15:14

Про мотор спрошу
 
Т.к. по приходу турбомотора планирую отдать его в жесткую переборку с заменой всех резинок и прокладок, вкладышей и колец (в случае износа оных) встает вопрос о трудоемкости. Если мотор все одно раскидывать нафиг, то, может быть, есть резон собрать его потом назад на атмосферном блоке (но с турбовыми головами и поддоном)? Из плюсов -- отсутсвие гемора с перерегистрацией и на 12 коней меньше налог :)
А какие косяки могут при этом вылезти? Про то, что не хватает каких-то каналов я слышал, но насколько это критично?

Auditor 17.08.2009 16:14

все там должно хватать. Блоки одинаковые. Хотя я смотрел бы по состоянию блока в 1-ю очередь.

VolchokSF 17.08.2009 16:23

нет. не одинаковые. на турбо присутствует лишний канал, кажется ОЖ. это ясно видно по прокладкам голов.

sir_valentine 17.08.2009 16:31

Так, ситуация проясняется. А откуда берется антифриз для турбин? С головы или откуда-то еще?

Starshina06 17.08.2009 16:39

Антифриз с байды термостата, и туда же возвращается. А вот масло с блока(так показалось).
Лишний канал в блоке, наверное, доп.охлаждение блока.

VolchokSF 17.08.2009 16:47

масло 100% с блока. Там фитинг вроде слева под башкой. Так что геморроится придется по запитке...

Sergey F 17.08.2009 17:01

Цитата:

Сообщение от VolchokSF (Сообщение 120630)
нет. не одинаковые. на турбо присутствует лишний канал, кажется ОЖ. это ясно видно по прокладкам голов.

Вот гавно! То же в эту сторону думал, как и Валентин.

sir_valentine 17.08.2009 17:05

Sergey F, "не сотвори себе кумира" (с) ;)
Это я не для себя спрашиваю, а для маньяка одного, который на атмоблоке хочет собрать турбовый мотор.
Мой интерес из праздного любопытсва и для общего развития. Просто если этот доп. канал идет в голову для последующего выхода на турбину, то это не фатально -- антифриз можно и с термостата снять и еще много откуда. Скорее всего это так и есть, иначе канал был бы не один, а два.

VolchokSF 17.08.2009 17:11

я в ту же самую сторону уже давно думаю, сейчас разберемся с ходовкой и примимся за мотор.Думаю, к следующему лету выехать на турбо.

sir_valentine 17.08.2009 17:23

Я думал к этой весне на трубо выехать :D

odmix 17.08.2009 18:05

Если этот доп канал для охлаждения блока, то зачем он выходит в бошку? А вот если это масло или антифриз для турбины, то это не проблема. Масло можно забрать с маслянного фильтра, заодно сразу его через маслокуллер пропустив, а антифриз взять врезавшись в термостат с малом контуре.
P.S.Валентин, я не маньяк!) Я возможно склонюсь к покупке 6а13тт. Ибо приведение кузова в порядок, похоже, снова не первом месте.

catalan 17.08.2009 18:07

вопрос номер 2 масляные форсы которые на поршня снизу льют у овоща есть ?

Sergey F 17.08.2009 18:31

Да не, у меня насчет моего такая мысля и тюкает по голове: берутся головы, впуск-выпуск, мозги все от Веера, ну то бишь на моем блоке собирается 6А13ТТ. Но по мере поступления инфы на мой жесткий диск:D понимается, что не все так просто. Ведь если чего то колхозить, то это должно работать как заводское.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от VolchokSF (Сообщение 120649)
Думаю, к следующему лету выехать на турбо.

Было б здорово, согласен! ТОлько чето меня начинает пугать инфа про расход топлива у ВР-4

Auditor 17.08.2009 19:01

Цитата:

Сообщение от Sergey F (Сообщение 120681)
Добавлено через 2 минуты
ТОлько чето меня начинает пугать инфа про расход топлива у ВР-4

А ты не бойся :) На вр4 можно уложиться в овощной расход. У кого 20-30 л. на сотню - те либо отжигают, либо машина неисправна.

При спокойной езде на мехе в смешаном режиме расход 12.8 л. на сотню. И это я еще не все по мотору проверил, возможно есть косяки.

Sergey F 17.08.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 120687)
При спокойной езде на мехе в смешаном режиме расход 12.8 л. на сотню

Вот уже оптмистичней, мля! Ну не зря же я на него запал!

Auditor 17.08.2009 19:23

не, ну ты только имей в виду - это надо целью задаться, чтобы в этот расход уложиться :) Если ехать как бог на душу положит - меньше 15 вряд ли получится :)

Sergey F 17.08.2009 19:49

catalan, Кстати да, вопрос про форсы серьезный! Как они на турбовом работают, при уходе поршня вверх распыляют на зеркало?

catalan 17.08.2009 19:57

я думаю просто льют постоянно и всё ;D

VR-4Fan 17.08.2009 20:36

Ребята, ну ведь поставить на учет мотор - не такая сейчас сложная тема, а вот нюансов в блоках от турбо и от атмо - полно, все перечислять нет смысла, да и по посадочным кто нибудь пробовал поставить головы на атмо мотор ???

Мне кажется это называется - "Не было несчастья, купила баба порося !!!" :D

Auditor 17.08.2009 21:06

Не может там быть принципиальной неисправимой разницы. НЕ_МОЖЕТ. Японцы никогда не делают разное там, где можно применить унификацию.

Starshina06 17.08.2009 21:26

Угу, только никто что-то так и не поставил на атмо блок турбы и головы с верки...

catalan 17.08.2009 21:39

садо-мазо у нас в клубе стаёт популярнее :D

VR-4Fan 17.08.2009 22:11

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 120707)
Не может там быть принципиальной неисправимой разницы. НЕ_МОЖЕТ. Японцы никогда не делают разное там, где можно применить унификацию.

Блин горелый, ну ты возьми да сравни сам, попробуй поставить наши головы на атмо блок (я не утверждаю, что они не подойдут, я этого не делал и утверждать наверняка не могу). Построить турбо помойку можно и из запорожца. Вопрос - надо ли, если можно обойтись малой кровью, купив Порше (это утрированно, так что не надо про Порше разводить дебаты далее ;))

Auditor 17.08.2009 23:23

Да про порше я юмор оценил, все ок :)

А реально хоть кто-нибудь пробовал собрать 6А13ТТ на атмо-блоке? Или все ограничилось словоблудием? Просто тут, кажись, не все в глаза атмосферник видели. Например придумали несуществующий атмо 6А13 DOHC... или то, что японский 6А13 (175 л.с.) отличается от европейского (163 л.с.) кол-вом клапанов...

Реальный опыт есть?

PS перекидать потроха из блока в блок (при условии, что оба мотора на полу гаража) - дело нескольких часов. Никакого геморроя. Не более, чем капиталка.

sega1263 17.08.2009 23:48

не дяди, а реально смысл этот секас разводить с переборами моторов ,подойдет неподойдет.
в гаи 6а13 он один там нету турбо нетурбо,этож не вин код машины.
береш двиг с доками ставиш на авто,приезжаеш в гаи и даеш им вроде доки на двиг грузовую декларацию и еше чет,точно не скажу
единственное что если до стоял 6а13,если другой 4ж93 или еще че то там без нами и гемора не обойтись ,да и то при желании и добрых людях и это можно замутить.
вон Саня zztoper скоро поставит мотор и надо его попросить пусть выложит че там надо.
мне каатца это менее геморно и финансово и физически.


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru