![]() |
Про мотор спрошу
Т.к. по приходу турбомотора планирую отдать его в жесткую переборку с заменой всех резинок и прокладок, вкладышей и колец (в случае износа оных) встает вопрос о трудоемкости. Если мотор все одно раскидывать нафиг, то, может быть, есть резон собрать его потом назад на атмосферном блоке (но с турбовыми головами и поддоном)? Из плюсов -- отсутсвие гемора с перерегистрацией и на 12 коней меньше налог :)
А какие косяки могут при этом вылезти? Про то, что не хватает каких-то каналов я слышал, но насколько это критично? |
все там должно хватать. Блоки одинаковые. Хотя я смотрел бы по состоянию блока в 1-ю очередь.
|
нет. не одинаковые. на турбо присутствует лишний канал, кажется ОЖ. это ясно видно по прокладкам голов.
|
Так, ситуация проясняется. А откуда берется антифриз для турбин? С головы или откуда-то еще?
|
Антифриз с байды термостата, и туда же возвращается. А вот масло с блока(так показалось).
Лишний канал в блоке, наверное, доп.охлаждение блока. |
масло 100% с блока. Там фитинг вроде слева под башкой. Так что геморроится придется по запитке...
|
Цитата:
|
Sergey F, "не сотвори себе кумира" (с) ;)
Это я не для себя спрашиваю, а для маньяка одного, который на атмоблоке хочет собрать турбовый мотор. Мой интерес из праздного любопытсва и для общего развития. Просто если этот доп. канал идет в голову для последующего выхода на турбину, то это не фатально -- антифриз можно и с термостата снять и еще много откуда. Скорее всего это так и есть, иначе канал был бы не один, а два. |
я в ту же самую сторону уже давно думаю, сейчас разберемся с ходовкой и примимся за мотор.Думаю, к следующему лету выехать на турбо.
|
Я думал к этой весне на трубо выехать :D
|
Если этот доп канал для охлаждения блока, то зачем он выходит в бошку? А вот если это масло или антифриз для турбины, то это не проблема. Масло можно забрать с маслянного фильтра, заодно сразу его через маслокуллер пропустив, а антифриз взять врезавшись в термостат с малом контуре.
P.S.Валентин, я не маньяк!) Я возможно склонюсь к покупке 6а13тт. Ибо приведение кузова в порядок, похоже, снова не первом месте. |
вопрос номер 2 масляные форсы которые на поршня снизу льют у овоща есть ?
|
Да не, у меня насчет моего такая мысля и тюкает по голове: берутся головы, впуск-выпуск, мозги все от Веера, ну то бишь на моем блоке собирается 6А13ТТ. Но по мере поступления инфы на мой жесткий диск:D понимается, что не все так просто. Ведь если чего то колхозить, то это должно работать как заводское.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
При спокойной езде на мехе в смешаном режиме расход 12.8 л. на сотню. И это я еще не все по мотору проверил, возможно есть косяки. |
Цитата:
|
не, ну ты только имей в виду - это надо целью задаться, чтобы в этот расход уложиться :) Если ехать как бог на душу положит - меньше 15 вряд ли получится :)
|
catalan, Кстати да, вопрос про форсы серьезный! Как они на турбовом работают, при уходе поршня вверх распыляют на зеркало?
|
я думаю просто льют постоянно и всё ;D
|
Ребята, ну ведь поставить на учет мотор - не такая сейчас сложная тема, а вот нюансов в блоках от турбо и от атмо - полно, все перечислять нет смысла, да и по посадочным кто нибудь пробовал поставить головы на атмо мотор ???
Мне кажется это называется - "Не было несчастья, купила баба порося !!!" :D |
Не может там быть принципиальной неисправимой разницы. НЕ_МОЖЕТ. Японцы никогда не делают разное там, где можно применить унификацию.
|
Угу, только никто что-то так и не поставил на атмо блок турбы и головы с верки...
|
садо-мазо у нас в клубе стаёт популярнее :D
|
Цитата:
|
Да про порше я юмор оценил, все ок :)
А реально хоть кто-нибудь пробовал собрать 6А13ТТ на атмо-блоке? Или все ограничилось словоблудием? Просто тут, кажись, не все в глаза атмосферник видели. Например придумали несуществующий атмо 6А13 DOHC... или то, что японский 6А13 (175 л.с.) отличается от европейского (163 л.с.) кол-вом клапанов... Реальный опыт есть? PS перекидать потроха из блока в блок (при условии, что оба мотора на полу гаража) - дело нескольких часов. Никакого геморроя. Не более, чем капиталка. |
не дяди, а реально смысл этот секас разводить с переборами моторов ,подойдет неподойдет.
в гаи 6а13 он один там нету турбо нетурбо,этож не вин код машины. береш двиг с доками ставиш на авто,приезжаеш в гаи и даеш им вроде доки на двиг грузовую декларацию и еше чет,точно не скажу единственное что если до стоял 6а13,если другой 4ж93 или еще че то там без нами и гемора не обойтись ,да и то при желании и добрых людях и это можно замутить. вон Саня zztoper скоро поставит мотор и надо его попросить пусть выложит че там надо. мне каатца это менее геморно и финансово и физически. |
| Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru