![]() |
Давлениетоплива...
Вот какая хрень творится... Установлен топливный регулятор с вакумом выставленно давление 2.3 при снятии вакума давление падает до 2х а должно подниматься до 3 при чем вчера было все гуд... У кого какие мысли. Насос стоит Вальбра по мнению многих они если и умирают то делают это раз и на всегда.
|
1.забит фильт топливный!!!Долго грешил на насос, но все просто оказалось:)
2.или умер насос или напряжение не гуд 3.сдох регулятор (мембрана кончилась) |
Регулятор новый один день на нем отездил не думаю что так быстро сдох. По фильтру сегодня закажу новый. Не хотелось бы купить насос а дело окажется не в нем.
|
Серж, чем меряешь давку? если автогогой- я удаляюсь из обсуждения...
|
Дим давку меряю манометром который на регуляторе установлен... Манометр точный т.к. задувал в него с компрессорв воздух на 1.5, 2, 3 кг показывал точно. Сейчас вообще полтергейст какой-то творится, приехал на сервис крутили крутили этот регулятор выставили, без вакума 3 очка с вакумом 2,3... Поехал покатался заглянул под капот с трубкой 2,2 без 2... Я в тихом ах@е...
Есть еще вот какие моменты х.з. может как влияют, нормально топливную трассу еще не протянул поэтому пока регулятор в горизантальном положении и не далеко от коллектора х.з. может это как нить влияет. |
| Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru