форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Как у нас нумируются цилиндры в бошке? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6262)

D. Jur 31.08.2009 12:29

Как у нас нумируются цилиндры в бошке?
 
Поехал на диагностику, нашли ошибку на 2 цилиндре 2C. МULT CYL МISS хз от чего. Надо бы знать нумерацию цилиндров в блоке.
Если можно, то прям схемой.
Спасибо заранее.

Sergey 31.08.2009 12:53

От ремня грм: под ресивером 1-3-5, где катушки 2-4-6

Aleks 31.08.2009 13:35

Сереж может где катушки 2-4-6 ?

Sergey 31.08.2009 13:58

да:) ...

D. Jur 01.09.2009 00:28

Спасибо.
Блин, троилово достало уже просто.
Катушки поменяли, ошибку обнулили, но она падла опять вылезла час назад.
Завтра опять поеду.

Aleks 01.09.2009 06:28

Андрюх у меня тут недавно такая фишка была, помыл мотор (сам так немного с компрессора) ну на катушки естественно попало, завожу все ок, поехал, и тут как началась дерготня троит дергается стреляет, я опять в гараж выкруил все подсвешники продул поставил обратно и все ок, а ведь машина после помывки 30 мин работала и потом еще почти час стояла.

D. Jur 01.09.2009 08:38

Лех, х.з., этот глюк уже не первый день, я и свечи выкручивал и катушки менял.
Вчера компрессию померяли, правда только в передней бошке, 12 показало.

Aleks 01.09.2009 08:42

У меня у знакомого тоже какая то проблема была, мотор немного подергивало, при этом все ок и машина валит вполне адекватно.
Андрюх а у тебя бенз машина жрет? ну я имел ввиду там 20-25л? или расходв норме, у нас такое было, помыли форсы и все в норму пришло.

D. Jur 01.09.2009 10:37

Расход в норме, литров 16, форсы чистые,свечи новые.
Говорит что лямбда сдохла вроде но С0 и все остальные показатели газоанализатора в норме.
Разве такое может быть?
Вообще у сдохшей лямбды какие симптомы?

watcher 01.09.2009 17:48

мне кажется, что у сдохшей лямды ваще никаких симтомов не будет... у меня вот после свапа ее вообще нету, а было аж 2 штуки ))... ниче, чек не поджигается, машинко вроде едет.

D. Jur 01.09.2009 19:14

ПРосто подключили Carman, а он там график жуткий какой то нарисовал, типа значения лябмды четыре с чем то тысичи и график всегда вверху, х.з.что это значит. Вот я и интересуюсь.
Завтра бошовскую от ТАЗа куплю, поставлю, посмотрю что изменится.

Alexei 02.09.2009 15:03

Aleks, а скажи плиз, форсы каким способом лучше помыть, на жиже погонять иль как?

Auditor 03.09.2009 01:56

Андрей, такая дергатня м.б. из-за подсоса воздуха по ненаддутой части впуска после дмрв и из-за проброшенного на 1 зуб ремня ГРМ.

Ily@ 03.09.2009 09:30

Ребят чето я не понял у нас что 6 ой целиндр это тот что с права первый к радиатору??? тоесть проблем с установкой дачика температуры вобше нет?????? я рангьше всегда думал что 2-4-6 целиндр это те что под ресивером!!! ТОЧНО ИЛИ НЕТ? И где мануал глянуть??????

Vanek 03.09.2009 11:47

Я по этой страничке определял, может где-то в мануале и указано нормально
http://img190.imageshack.us/img190/5961/176yhi.jpg

Auditor 03.09.2009 13:25

от ремня ГРМ:
задняя бошка, ближе к салону - 1-3-5
передняя бошка, ближе к радиатору - 2-4-6
порядок работы горшков 1-2-3-4-5-6.

Это точно. Точнее некуда... И 6-й циллиндр это тот, что справа у радиатора (если смотреть под капот).

D. Jur 03.09.2009 14:09

Максим, про подсос я еще могу согласиться, но про ГРМ... это должно было проявится сразу,как мне кажется, после его замены, а прошло уже полтора года и этот глюк не постоянен, то есть то нет.
Сегодня опять подключали Carman, опять та же ошибка, 2C. MULT CYL MISS, кто нибудь может сказать что это значит? Катушку преставил местами, по идее если это она, то ошибка должна была выйти на другом цилиндре, так или нет?

Aleks 03.09.2009 14:13

Андрюш я вспомнил, у меня что то подобное было, поехал сначала в какойто сервис сделали диагностику сняли сканером сказали провода, в итоге оказалось подсос воздуха под прокладкой (ремонтники мать его) клема форсунки отходила и все, поставили нормально прокладку, затянули клему стяжкой машина идеально заработала. Но потом я ездил на диагностику к оффициальному диллеру.

D. Jur 03.09.2009 15:11

Я был у официалов, у них МУТ 3 там даже близко нашего движка нет, есть европеец но он SOHC и код ощибки не попадет ни под какой в их ипучей таблице.
Буду искать МУТ 2.
Сегодня сменил лямбду, как оказалось не работал нагрев на старой. Запустили машину вообще без лямбды, разницы никакой абсолютно. Поставил от ТАЗа, посмотрим что будет дальше.
Лех подсос воздуха под прокладкой в смысле в блоке чтоль?

Auditor 03.09.2009 16:03

скорее всего имелась в виду прокладка ресивера (одна из 3-х)

D. Jur 03.09.2009 17:13

Нашел описание ошибки. Б*ять, походу это не победить, катушки поменять, провода, форсунки, а может грм, а может датчик коленвала, а может мозг, а может вы не выключили утюг дома...
Пиздэц вобщем. Я расстроен.
Кстати, вот к разговору о ГРМ, в момент глюка с падением оборотов, слышится постороннее бряканье из под капота, потом когда обороты нормализуються, все пропадает, так вот отсюда вопрос, если все таки грм сместился, то это должно быть постоянно или нет? Эт раз. И второе, почему может произойти смещение ремня? Гидронатяжитель?

Auditor 03.09.2009 17:30

Гидронатяжитель. Больше причин не вижу.
Пощупать бы твою машину - может и пришло бы что-то в голову. Я с такими траблами несколько раз боролся на атмо 6А13, там чуть по-другому все (хотя бы потому, что есть трамблер и нет наддутого впуска) но принципиально все то же самое.

Приезжал как-то ко мне галант, от которого отказался автосервис... Там были ошибки по пропускам зажигания во 2-м и кажется 5-м циллиндрах. Тачка правда не ехала вообще, тупила страшно. Все новое, все ориг. Меняли контроллер рамблера - ноль эмоций. Искра была ок. В итоге оказалась зафаршмачена топливная в кал (при том, что ее чистили: предыстория всех проблем заключается в том, что у машины прогнил до дырки топливопровод от заливной горловины до бака и в бак попало все гуано, которое только можно представить)
Все решилось повторной прочисткой системы.

Я к чему веду: такие ошибки может давать катастрофически низкое давление топлива на хх, но - дальше мысль останавливается, потому что в этом случае она должна неехать.

Идея в порядке бреда: может фишка на топливный насос окислилась, сопротивление ебтвоюмать и - как результат? А на нагрузке тока больше... Ну это так, из меня электрик как из Лужкова - Волочкова

D. Jur 03.09.2009 17:56

Попробую описать на словах. Машина едет, причем не плохо, сегодня поменял лямбду, разници не увидел вообще. Так вот, этот глюк может вообще не появляться, а может доставать на дню по несколько раз, причем Чек при это не загорается, а загорается когда все нормуль.
Едешь себе,едешь вдруг чувствуешь машина начала тупить, ставишь на нейтраль(у меня меха), видишь такую картину, обороты падают почти до нуля, ну может на 200рпм находяться и стрелка дергается,и слышится такой тарахтящий, "троящий" звук из под капота, при этом слегка мерцают все лампочки и напруга в сети падает до 12В, так происходит секунд 10 или 15 потом опа, и все в норме, едешь дальше как ни в чем не бывало.
Я просто уже не знаю куда лезть, свечи новье, форсы чистые. Провода вот сменю еще, а так уже даже х.з.
Это реально напрягать уже начало.

Auditor 04.09.2009 00:01

ну напруга падает из-за низких оборотов - это понятно

Знаешь что? я недавно словил классный глюк, похожий на твой. Только у меня еще и стрелка тахо неадеквадно прыгала... у меня тоже меха, и эти рывки я должен был почувствовать жопой, но тако прыгает, а рывки явно слабее. В общем не буду рассказывать как искал, требла была в сьехавшем разьеме с наконечника 2 циллиндра (т.е. 1-2 горшки периодически вырубались). Посмотри низковольтку на катушки, мож оно?

У меня чек загорелся правда в какой-то момент, обороты упали до 400 и двиг зачетверил. Вот тогда и споймал падлу. Было это на трассе....

Ily@ 04.09.2009 01:27

Цитата:

Сообщение от D. Jur (Сообщение 123217)
Поехал на диагностику, нашли ошибку на 2 цилиндре 2C. МULT CYL МISS хз от чего. Надо бы знать нумерацию цилиндров в блоке.
Если можно, то прям схемой.
Спасибо заранее.
__________________

ну дак а внешне смптомы какие у этой ошибки?


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru