![]() |
Проверка впускной системы на герметичность.
Я придумал новый способ проверки герметичности впуска. До меня ещё никто этого не делал. Отвечаю! :)
[YOUTUBE]vDRgAaVdCDM[/YOUTUBE] |
бред какой то..тему в курилку
|
Типа от дымовушки дыма больше?
|
За идею 5+!
|
:ay: За изобретение 5
А по результату что ? |
Пропусков дыма нигде не замечено.
|
ALL EYEZ ON ME, а избыток давления-то был во впуске в этот момент?
|
избытка давления на хх кмк не будет. Идея - то прикольная (галант - ты что курил? :D) но надо под нагрузкой делать. На стенде например
|
Я не могу понять как смотрят где дырка, по дыму чтоли? Так там нужно постоянное давление создавать, чтобы дым со всех щелей валил, а не всасывался, судя по ролику он всегда в области разряжения, даже после улиток (обороты постоянные, нагрузки нет, а значит и нет давления), ну, или кратковременного (1 сек. в момент нагрузки, этого мало чтобы увидеть дым через дырку) положительного давления в наддутой части или я что то не понимаю.
|
обсалютно верно.
|
Прикольно, но не сработает.
|
давки не было - надо было в отсечке держать
но способ не очень , а так да - повеселил :D |
Кальян раскуривать прикольно, надо попробовать! За идею спасибо!
|
Решил ещё раз проверить впускную систему на герметичность. Снял патрубок с воздухомера, заглушил его и завёл двигатель. Обороты немного упали, все впускные шланги сжались во внутрь но двигатель не заглох и было слышно шипение. Я так понимаю двигатель должен был заглохнуть а шипение есть подсос воздуха?
|
неочково было так делать.
самый верняк как мне катца это пробку с соском в расходомер и давить туда. нетак ли? пробку у токаря выточитл ,в понедельник буду тестить отпишу. |
А чё очково? Максимум что случилось бы, заглох бы.
Дуть я дул, ничего не понял поэтому решил сделать наоборот. |
ну и че нашел утечки.
|
С кальяном так то не хило..походу смешно и галанту и тому кто делал это все...тогда уж передачу бы включили и тормоз с газом..тогда пойдет избыток,а на нейтрали или парковки избытка нет
|
Сергей, самой утечки не нашёл зато сделал чёткий вывод о том что она есть.
|
Еклмн, берем две банки, одной затыкаем после расходомера, второй перед дросселем, глушим один сосок и пальчиком сосок для картерных газов - во второй сосок дуем компрессором на любой шиномонтажке и фсё, любая дырка проявится.
|
Дул таким способом, дырки не обнаружил, однако в авто присутствуют все симптомы наличия пропуска. Мотор не заглох при заглушенном впуске, значит где-то сосёт.
|
тяжелое заклятье :D
|
это клиника...
мотор интерестно не всё масло из системы вентиляции в себя высосоал??? это ведь надо...вы что там в кальян то закладываете?? каждый раз всё перлее и перлее.... видео не снял?:) |
Почему он должен был высосать масло?
|
Потомучто после затыкания ест-ного забора воздуха, разряжение будет создаваться везде где только есть дыры, в том числе и внутри самого движка посредством клапана вентиляции картерных газов, и масло по идее сильнее должно лететь во впуск, хотя не факт...
|
| Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru