форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Нюансы по Brembo (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6991)

Глубина резкости 21.11.2009 11:30

Нюансы по Brembo
 
поставил себе комплект, перед + зад
но педаль начинает схватывать только после середины и то как-то вяло... прокачивали 3 раза уже, тормозные шланги стоят от Эво МР.

вопрос - может не хватает главного тормозного цилиндра, чтобы прокачивать бОльший контур или в чем собственно дело?

кто-нить ставил цилиндр от Эво?

fifadoc 21.11.2009 12:42

а тормозит лучше?

Глубина резкости 21.11.2009 14:22

непонятно как бы... на шипах на зимней дороге сложно прочуствовать... на конце педали где-то вроде как-то лучше!

catalan 21.11.2009 14:31

основной плюс тормозов брембо то что они не устают, а не то что тормозит лучше :d жать чтоб колеса заблокировались и сток можно - вот только сток устал - и нет тормозов, а бремба живет дольше :D

web_larri 21.11.2009 17:33

переведи плз "не устают"
меня тож интересует вопрос - нафиг нужны брембы - если сток супорта позволяют заблокировать колеса и тормажение ограничевается лишь сцеплением резины с асфальтом

shootNICK 21.11.2009 17:44

грубо говоря на стоке можно пару раз со 120 тормознуть или один раз со 180, при этом ты не будешь дозировать а тупо долбанешь по тормозам, у брембы в 3-4 раза больше запаса перед перегревом при том что не экстренные торможения при хорошем сочетании резина/колодки/торм.диски на брэммбе будут более тактильными и прогнозируемыми.

Edward 21.11.2009 18:03

А если говорить не об усталости, а о лучшем торможении? Тоже не устраивает ватность тормозов. Особенно заметно это стало с установкой Tein'ов. Ставить тормозной цилиндр от Эво?

Leming 23.11.2009 12:19

Чтоб была чувствительнее педаль нужны армированные шланги + стопер ГТЦ не помешает! Тогда будет четко ощущаться тормоза.

То что схватывает с середины может из-за загрязненности тормозных цилиндров - надо перебрать! А вообще, Брембы со второго нажатия сильно хватают!

Глубина резкости 23.11.2009 17:46

по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

что есть стопер ГТЦ???

а чем тормозные цилиндры могут загрязниться?

BRIAN 23.11.2009 18:06

у вас шланги надуваются:)?? ой я не могу...ага армированные шланги ....пипец отжигаете.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Глубина резкости (Сообщение 140270)
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

он и не мог почуствовать...да и на кольце не понятно от чего.

Edward 23.11.2009 18:45

Армированные шланги стоят с первого дня перехода на brembo.
Тормоза ватные. "Схватывает" с середины, что не устраивает. При этом педаль до схватывания слишком легкая.

BRIAN 23.11.2009 18:47

мне кажется нужно увеличивать производительность ГЦ....и возможно регулятор тормозных усилий нужно менять...

Глубина резкости 23.11.2009 18:49

что-то я не понял... никакого конструктива в последнем сообщении!

у кого шланги надуваются??? кто отжигает?

если он не прочувствовал разницу в отлкике от педали тормоза на кольце, значит особой разницы именно в шлангах нет!

да и на кольце непонятно от чего ЧТО?

можно больше конструктива? если только не мимо проходили... есть что по делу сказать/предложить?

BRIAN 23.11.2009 18:51

а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.

Sergey 23.11.2009 18:57

1.и после прогрева колодок тормозит плохо? тк характеристики колодок разные, к примеру феродо2500 при минусе на улице надо греть:(
2. Может умирает ГТЦ? попробуй заменить.
Никто не нажаловался на брембы, все ок.

Добавлено через 55 секунд
Шланги не причем

Глубина резкости 23.11.2009 19:04

понятно... в общем все относительно, от колодок тоже зависит... не знал
просто я ожидал первое что, это БЫСТРОГО отклика от педали!
ладно скоро все узнаем, отпишусь, почищу цилиндры, залью Мотуль... если не прокатит заморочаюсь с цилиндром от ЭВо

Vans 24.11.2009 00:03

себе 2000 км назад поставил брэмбы с новыми ds2500 вкруг и новыми оригинальными дисками.

Всё также - ватность есть, неприятная, немного уходит с прогревом колодок, но в общем - есть.

И врядли это от шлангов, скорее от главного цилиндра. Также думаю менять регулятор задних тормозов на ручной (типа wilwood). Так как убежден, что соотношение усилий не правильное в данный момент. Помню как тормозила авто, когда были спереди 1-поршень сзади барабаны (до свопа) - небо и земля - приседала вся машина, и АБС от этого работала лучше.

Leming 24.11.2009 00:29

Цитата:

Сообщение от Глубина резкости (Сообщение 140270)
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!

что есть стопер ГТЦ???

а чем тормозные цилиндры могут загрязниться?

http://stiamv.users.photofile.ru/pho...e/83082190.jpg
Это один из вариант его исполнения!
Кусок железа, уменьшающий "болтание" моторного щита при сильном нажатии на педаль тормоза.

Загрязниться может и выработкой и ржавчиной.
Поставил себе Проджекты SCR и Bspec, а машинки не перебрал((( Притер все это дело и запек, оттормаживался со 120 до 0 шесть раз подряд и все шикарно!
Потом лопнуло ухо суппорта и пришлось все варить и перебирать - 2 цилиндра не могли газовым ключем выдернуть(((((
Диски немного повело - проточил!

BRIAN 24.11.2009 03:09

"стоппер" обычно в растяжку упирают:)

мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении.

ход у меня не изменился...а вот "присядки" нету

catalan 24.11.2009 07:52

хз ватность от разного встречал, диски-колодки, и раз перебрал суппорты стало супер

kabuto_san 24.11.2009 09:09

ну, я как обычно ничего не понял))
а что вы понимаете под ватностью, неинформативность педали, или неэффективность тормозов?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 140282)
а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.

понты как раз есть, и главный - отказоустойчивость системы.

jam 25.11.2009 10:48

BRIAN,
Цитата:

мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении.
А где находится регулятор тормозных усилий ?

costarika 25.11.2009 12:12

его нет, серег там же другой принцип

sir_valentine 25.11.2009 12:18

Я думаю, что дело не в регуляторе. А в банально большей суммарной площади рабочих цилидров. В результате меньшее создаваемое на педали усилие приводит к большему усилию, развиваемому суппортами. Отсюда легкая педаль и малая информативность. Надо увиличивать диаметр главного цилиндра или уменьшать диаметр усилителя.

shootNICK 25.11.2009 13:57

чего фантазируешь) отписались же - кто ставил брембы не у всех вата приходит


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru