![]() |
|
Нюансы по Brembo
поставил себе комплект, перед + зад
но педаль начинает схватывать только после середины и то как-то вяло... прокачивали 3 раза уже, тормозные шланги стоят от Эво МР. вопрос - может не хватает главного тормозного цилиндра, чтобы прокачивать бОльший контур или в чем собственно дело? кто-нить ставил цилиндр от Эво? |
а тормозит лучше?
|
непонятно как бы... на шипах на зимней дороге сложно прочуствовать... на конце педали где-то вроде как-то лучше!
|
основной плюс тормозов брембо то что они не устают, а не то что тормозит лучше :d жать чтоб колеса заблокировались и сток можно - вот только сток устал - и нет тормозов, а бремба живет дольше :D
|
переведи плз "не устают"
меня тож интересует вопрос - нафиг нужны брембы - если сток супорта позволяют заблокировать колеса и тормажение ограничевается лишь сцеплением резины с асфальтом |
грубо говоря на стоке можно пару раз со 120 тормознуть или один раз со 180, при этом ты не будешь дозировать а тупо долбанешь по тормозам, у брембы в 3-4 раза больше запаса перед перегревом при том что не экстренные торможения при хорошем сочетании резина/колодки/торм.диски на брэммбе будут более тактильными и прогнозируемыми.
|
А если говорить не об усталости, а о лучшем торможении? Тоже не устраивает ватность тормозов. Особенно заметно это стало с установкой Tein'ов. Ставить тормозной цилиндр от Эво?
|
Чтоб была чувствительнее педаль нужны армированные шланги + стопер ГТЦ не помешает! Тогда будет четко ощущаться тормоза.
То что схватывает с середины может из-за загрязненности тормозных цилиндров - надо перебрать! А вообще, Брембы со второго нажатия сильно хватают! |
по заверениям хозяина МРки, с которой сняты тормозные шланги, он особой разницы при переходе на армированные проджектМю не прочувствовал... только на кольце!
что есть стопер ГТЦ??? а чем тормозные цилиндры могут загрязниться? |
у вас шланги надуваются:)?? ой я не могу...ага армированные шланги ....пипец отжигаете.
Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Армированные шланги стоят с первого дня перехода на brembo.
Тормоза ватные. "Схватывает" с середины, что не устраивает. При этом педаль до схватывания слишком легкая. |
мне кажется нужно увеличивать производительность ГЦ....и возможно регулятор тормозных усилий нужно менять...
|
что-то я не понял... никакого конструктива в последнем сообщении!
у кого шланги надуваются??? кто отжигает? если он не прочувствовал разницу в отлкике от педали тормоза на кольце, значит особой разницы именно в шлангах нет! да и на кольце непонятно от чего ЧТО? можно больше конструктива? если только не мимо проходили... есть что по делу сказать/предложить? |
а я что говорю?? конечно нет понта в шлангах...наши точно такие же,только резиновое покрытие имеют.
|
1.и после прогрева колодок тормозит плохо? тк характеристики колодок разные, к примеру феродо2500 при минусе на улице надо греть:(
2. Может умирает ГТЦ? попробуй заменить. Никто не нажаловался на брембы, все ок. Добавлено через 55 секунд Шланги не причем |
понятно... в общем все относительно, от колодок тоже зависит... не знал
просто я ожидал первое что, это БЫСТРОГО отклика от педали! ладно скоро все узнаем, отпишусь, почищу цилиндры, залью Мотуль... если не прокатит заморочаюсь с цилиндром от ЭВо |
себе 2000 км назад поставил брэмбы с новыми ds2500 вкруг и новыми оригинальными дисками.
Всё также - ватность есть, неприятная, немного уходит с прогревом колодок, но в общем - есть. И врядли это от шлангов, скорее от главного цилиндра. Также думаю менять регулятор задних тормозов на ручной (типа wilwood). Так как убежден, что соотношение усилий не правильное в данный момент. Помню как тормозила авто, когда были спереди 1-поршень сзади барабаны (до свопа) - небо и земля - приседала вся машина, и АБС от этого работала лучше. |
Цитата:
Это один из вариант его исполнения! Кусок железа, уменьшающий "болтание" моторного щита при сильном нажатии на педаль тормоза. Загрязниться может и выработкой и ржавчиной. Поставил себе Проджекты SCR и Bspec, а машинки не перебрал((( Притер все это дело и запек, оттормаживался со 120 до 0 шесть раз подряд и все шикарно! Потом лопнуло ухо суппорта и пришлось все варить и перебирать - 2 цилиндра не могли газовым ключем выдернуть((((( Диски немного повело - проточил! |
"стоппер" обычно в растяжку упирают:)
мне кажется пролема в ватсности именно в том, что регулятор усилий саботирует...мало жижи на зад уходит....не "приседает" машина при торможении. ход у меня не изменился...а вот "присядки" нету |
хз ватность от разного встречал, диски-колодки, и раз перебрал суппорты стало супер
|
ну, я как обычно ничего не понял))
а что вы понимаете под ватностью, неинформативность педали, или неэффективность тормозов? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
BRIAN,
Цитата:
|
его нет, серег там же другой принцип
|
Я думаю, что дело не в регуляторе. А в банально большей суммарной площади рабочих цилидров. В результате меньшее создаваемое на педали усилие приводит к большему усилию, развиваемому суппортами. Отсюда легкая педаль и малая информативность. Надо увиличивать диаметр главного цилиндра или уменьшать диаметр усилителя.
|
чего фантазируешь) отписались же - кто ставил брембы не у всех вата приходит
|
| Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru