![]() |
|
Правильно ли я выбрал аммортизаторы?
http://www.probilstein.ru/index.php?com=se...on&mdf=7849 Помогите выбрать аммортизаторы на зад(пора менять)+перед(на будущее) Фирма - код аммо :unsure: |
<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 1.5.2007, 19:50) [snapback]9751[/snapback]</div>
Цитата:
на седан у бильштайна ещё b8 спринт есть. (щас в ниличии в www.diol.ru) BE3-2583 Серия: B6 Sport - вот такие я поставил себе назад сейчас нормальные - но машину чуть занизили суко ;((( когда гружёная = колесо заднее чуть за арку цепляет :((, правда у меня резина далеко не сток 235/45 r17 зы по поводу выбора - да всё верно выбрано ;) если решил брать бильштайн а так вообще есть много аммо-стоек разных и поинтереснее :))) |
Посоветуйте поинтереснее, если знаете и где купить? :D А то вот мозг прошил, а стойки убитые и резина лысая, даже разогнаться страшно-то....так и буду тупить с новым мозгом-то :(
А еще интересен вариант: когда стойки (высота и жесткость) регулируются внутри салона кнопочкой ))) Если эти, http://www.carparts-cat.com/webkat.asp?SID...8016&ROOT=1 то они дешевле тут, а не в Диоле http://www.probilstein.ru/ Вопрос: их брать по 2 шт каждого (или лев+прав в комплекте идут)? )) |
<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 2.5.2007, 0:12) [snapback]9762[/snapback]</div>
Цитата:
по поводу кнопочки в салоне - тейны (tein) только, я других с такой приблудой пока не видел. по поводу бильштайна, это только аммо, если у тебя уже пружины уставшие - думай лучше сразу по кругу взять какие нить стойки регулируемые. я себе взял бильштайна только перетоптаться пару-тройку месяцев, потом буду брать что нить по кругу |
С регулировкой по отбою и из салона - это TEIN . Стоимость блока регулировки примерно 350 баксов.
http://www.tein.co.jp/e/products/edfc.html Сами стойки с пружинами стоимостью 1килобакс в круговую. И самый подходящий вариант GT Wagon. На сайте пишут что некоторые варианты исполнения идут с резиновой верхней чашкой , а не так как раньше - с жесткой посадкой на металл. http://www.tein.co.jp/e/products/gt_wagon.html Можно и без блока обойтись - регулировать вручную и пружину и жесткость отбоя. Если кто знает где взять такие у нас в стране- пишите, потому как с Япы ждать месяца 1,5-2 |
сорри, наговорил сгорячя, потёр всё
|
Ну так чего выбрал?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 25.3.2008, 18:41) [snapback]33520[/snapback]</div>
Цитата:
не выбрал.. если есть предложения пиши... :) |
Меня тоже этот вопрос очень волнует, хочу по кругу, регулируемые купить,а какие не знаю.
Тут парень ТЕИНы продовал б/у, кто знает что за стойки и стоит ли брать? Вообще тем про стойки много,а толку и конкретики никакой,отсюда путаница и дурацкие вопросы. |
у меня тейны вкруг. модель HA - по-моему так написано.
но, на правой передней стойке работает 6 регулировок всего и она постукивает, вроде говорят ремонтируется без проблем, либо можно такие же с яхи привести. рулится офигенно. могу продать. цену предлагайте. могу продать так же с EDFC - это как раз управление из салона, знакомый вроде продавал, где-то за озвученную сумму |
Ищу жесткие аммо такие чтоб клиренс не понижали. Возможно ли этого добиться регулировками на тейне?
|
Че ты ищешь?
Без регулировок берешь и пружины жесткие. Клиренс на месте - аммы жеские. Вся тачка дубовая и высокая. |
<div class='quotetop'>Цитата(Alexvr4 @ 26.3.2008, 11:26) [snapback]33581[/snapback]</div>
Цитата:
но вообщем сам тейн рекомендует занижать. |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 26.3.2008, 13:05) [snapback]33590[/snapback]</div>
Цитата:
Но с подъемом машинки прекрасно справляются проставки - получаешь нужный клиренс при жестких пружинах и амортизаторах. Я ровно так на зиму и сделал. Хотя после летнего - опущенного - варианта ощущения поначалу были странные :) Регулировка жесткости амортизаторов на сжатие-отбой есть практически у всех современых ТЕЙНов. ТЕЙНы хорошо возит Бешеный Макс :) и цены разумные и сроки нормальные :) Рекомендую |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 26.3.2008, 13:12) [snapback]33592[/snapback]</div>
Цитата:
Мои gt-ки пока лежат в гараже, ждут лета. :) А летом, я, может быть, у Макса еще и блок управления прикуплю... |
Мужики, по чеснаку 45 не жалко, но если за зиму сдохнут я очень огорчусь.. Главное надежность. Бильштайны любую зиму переживут и хер бы с регулировками и это радует, а вот тейны???
|
завышение тейнов напрямую связано с увеличением их жосткости!
поэтому палка о 2-х концах, можно задрать конечно, но тем самым уменьшите рабочий ход амо, и пружина будет максимальна сжата! мои аморты нужны кому-нить? кароче, если что в личку пишите! |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.3.2008, 15:34) [snapback]33611[/snapback]</div>
Цитата:
Но не суть: на зиму (на следующую, эту на родных отходил) планирую газо-маслянную каябу (двухтрубная). Дешево, сердито и неплохое сочетание комфорт/жесткость на неровностях. Правда на атмосферном галанте у меня (и не только у меня) каяба меньше чем за 15 тыс. км. закончилась - потекли все стойки. С другой стороны, это была та самая зима, в которую температура за -30 зашкаливала. |
Да вы че издеваетесь, каждый раз перед зимой аммы менять?
|
Любишь кататься. Плати и катайся. :)
|
Интересно - а как народ определяет эффективность подвески? На глаз?
Если поменять убитый сток на новые и известные стойки - результат налицо. А вот спор про то что Тейн лучше а Бильштайн дешевле , но всё равно денег то стоит как то не научен . И перекинуть - тоже не бесплатно. Брать отдельно пружины и амортизаторы - это надо тоже большим спецом быть. Я когда менял - кроме стоек всю подвеску перебрал - сейчас уже разницу не помню, только субъективные ощущения. И самое , на мой взгляд главное - надо делать комплексно - подвеску привести в порядок, поставить не только стойки, но и хорошие диски - резину - и тормоза. А регулировать Тейн из салона на лысой резине на тяжёлых дисках и раздолбаной подвеске - это не правильно. И надежда на то что закрутив все настройки до отказа будете в поворот на 180 входить - тоже заблуждение. А вот идея менять на зиму стойки вместе с резиной на дисках и тормозами_ может имеет смысл, хотя для этого надо быть истинным фанатом. Зимой в ,общем то , не нужны не 17" тем более 18", соответственно тормоза не влазят в меньшие. Но это сразу серьёзные расходы - на перекидку всего и регулировку. Но смысл - есть. |
Тейн - регулируемый - лучше.
Бильштайн - не регулируемый - надежней. Думаю это тебе скажет каждый второй человек. Про комплексное решение - ты абсолютно прав. Дядьки, ну расскажите про зиму и тейны. :( |
Валь а что такого в замене стоек зимой на сток?
Сегодня развал делал, узнал заодно все 4 стойки сменить +развал =1500р + 500р. Помоему это не бог весть какие деньги чтоб задумыватся на этот счет, резину сменить столько же стоит почти. |
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(D. Jur @ 27.3.2008, 18:09) [snapback]33700[/snapback]</div> Цитата:
|
Смотрел на жапанлоте подвеску на наши кузова, так там попадаются комплектики КУСКО различные,ТЕЙНЫ тоже разные и еще куча всяких каяб и прочее. Ценники ТАМ в пределах от 600 до 1500 за комплект стоек с пружинами. Выглядят довольно интересно. Так что вопрос - что лучше, по-прежнему открытый. И еще не забываем вопрос - лучше для чего? ;)
|
| Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru