![]() |
побежала АКПП
сегодня побежало масло с коробки видимо где сочлинение двигателя с коробкой, что это может быть чем чревато?
никаких видимых симтомов ухудшения работы коробки не замечена, только масленое пятно и на лыже мокро все. |
Сальник гиДротрансформатора. мониторить уровень и копить на съем акпп и замену сальников гт,маслонасоса, рсзДатки. ну, и тюнить :)
|
+1 про сальник..
Добавлено через 58 секунд Только вот ты уверен, что это именно АТФ, а не моторное? Задний сальник колена может точно так же потечь... |
Ну как масло пахнет понюхать и какого цвета. Вот и понятно будет откуда чего бежит :)
|
а если созреешь на снятие АККП то тогда меняй оба сальника и автоматный и коренной:)
я уже менял:D |
и сальник коробки лучше приклеить.
|
и внутренний фильтр махнуть.
|
Бежит точно коробочное и цвет и запож оного. только странно то просто сырело а тут прям в одночасье побежало.
ясно всем спасибо за разъяснения. будем изымать короб менять все сальники внутрений фильтр. пока мониторю уровень, далее сьем. Добавлено через 6 часов 55 минут ремонтники говорят что может износилась втулка в насосе возможно придется менять насос, такое может быть? или это сальник онли |
может и фтулка.
|
у меня тоже бежало прилично с АКПП......махнул сальник все прошло:)
тут пока не снимешь не узнаешь..... |
Цитата:
|
почему так происходит? давление в коробке разве такое большое?
|
когда выдавливает это разница давлений и не важно большое давление или маленькое
|
подскажите что то я не допонял,там два сальника или один?
|
Один надо менять, первичного вала. Клеить на герметик...ну, незнаю. Надо правильно, тобиш аккуратно забить его, и все дела. + коленвала.
Впрочем, народ плохого не посоветует. |
И фильтр внутренний тада уж в коробе)))
|
уж тады сразу и усилить раз вскрыл коробас и сальники минимум с прокладочками махнуть
|
У меня на овоще было втулка на которой бублик висел, прикепела к валу самого бублика в итоге.
|
а коронной это тот же первичный??
|
Свою тему что-то не нашел про короб. Не буду создавать новую тему напишу здесь, она как раз подходит.
Опять я скинул свой короб, уже не помню в какой раз:( На этот раз скидывал сам (спасибо всем кто помогал:az:) В общем проблема все та же. Бежит масло из места соединения короба и двигателя. Тут раньше в теме написали, что бежать может из-за того что выдавливает сальник, когда я ее снял у меня сальник был как раз не плотно в посадочном месте. Почему так может быть? Плохой сальник? И как этого опять избежать?... И еще вопрос если это износилась втулка насоса, то можно ли как-то это визуально определить?... |
как определить х.з:( нужно спросить
я приклеил сальник,по совету автоматчика. |
У кого спросить?
На что клеил? |
Мне тоже интересно на что клеить и как. после установки по краю или промазывать борт перед установкой.
|
BRIAN, короб буду сегодня собирать, скажи плз, на что клеил?..
Или может кто другой в курсе?... |
на что клеил не помню:( не я клеил
а что говорил автоматчик не помню:( мазать перед установкой:) |
| Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru