![]() |
6A13tt из 6A13
Моему моторчику поставлен вердикт - расточка.
Есть мысль поставить кованные поршни, масло-форсунки, после чего дунуть в мотор сток. турбами от vr-4. Возникло несколько вопросов. 1) Где и как должны стоять масло-форсунки. Желательно фото, если вдруг у кого-нибудь 6A13tt лежит разобранный. 2) Можно ли прошить штатный мозг от 6A13 под использование дудок. 3) Хватит ли производительности штатных форсунок. |
1) они вроде и на атмо стоят
2) хз наверное можно, но у вр4 зажигание устроено по другому и головы другие 3) не хватит на 280 сил |
1) ну если верить капсу, то нет) или у меня мотор ущербный) хотя дальнейшее вскрытие покажет
2) по-подробнее про зажигание можно? 3) а мне пока столько и не надо)) расчитываю на 220-240 лошадей при щадящем наддуве. |
2) чего подробнее, у овоща бегун (ну грубоговоря) у вр4 все электронника
3) и на 220 нехватит - там вроде 190сс у овоща форсы |
головы разные не факт что коллектора выпускные станут
Добавлено через 28 секунд а если колхозить то какая разница с ВР турбы или с тоеты какой нибудь |
2) хм...у vr-4 6 катушек, которые управляются мозгом?
3) Тады вопрос в примерной стоимости форс? А то смысл дудок теряется)) Добавлено через 1 минуту ну коллектора переварим) А от vr-4, т.к. есть мысли со временем головы поменять. |
а головы отличаються одним маслянным каналом енто факт у ВР на один больше на вот насколько критично будет при установке голов от вр на атмо это еще никто н епроверил...
и у ВР 3 катушки |
Ну кто-то должен быть первым)))
А блоки полностью идентичны, некоторые отверстия не просверлены, а так блоки одинаковы. |
ну если просто не просверлены то дерзай
|
коллектора переварить говоришь, ну-ну :D
форсунки думаю тысячи в три встанут за 6шт |
коллектора то ты переваришь, даже работать будет. вопрос в другом - как будет работать?)
много бумаги переведено на расчет колекторов, пульсации смесей и много много разного и интересного... почитать букварик бы не помешало бы для начала хотябы по атмосферным ДВС именно по основам построения. с Отто бы перетереть, да не удастся... Добавлено через 6 минут Цитата:
смысл управления форс - во времени открытия. т.е. давка постоянна в рампе, а мозг лишь на доли секунды открывает форсунку. твои форсы не осилят т.к. сечение канана маловато. голова турбы и голова атмо помимо канала масла отличаются количеством распредвалов - для более точного открытия клапанов. и самое интересное - у них разная степень сжатия. задумайтесь над этим. детонации вам врятли удастся избежать. если только монтаж ГБО.... |
Где там "овощеводы" узрели 6-ть катушек, там их всего три....:D
|
кто "овощевод"?
возил я 13ТТ в багажнике - чет динамика не поменялась. :) да и расход тотже. |
http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-352.jpg
На фото слева и справа форсунки, от маслоканала по центру, каждая форсунка под углом к цилиндру, примерно в центр днища поршня. |
Цитата:
|
Я понимаю что свап интереснее, но помойму купить мотор проше и надежней.
|
Это не своп. Это жёсткое порево. Купи головы целиком, тут в барахолке лежат недорого.
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут http://content.foto.mail.ru/mail/vic...k/20/i-347.jpg "мясо" можно лицезреть справа к цилиндру, если такого не будет, блок может быть не возможно будет обработать должным образом, чтобы форсунка там нормально сидела либо сам блок не повредился. |
угу, согласен...порево))
сейчас все посчитал, своп комплект мотора стоит чуть больше чем дорабока существующего, а если учесть перенастройку мозга, плюс работы по сборке мотора - то и дороже) поэтому поставлю готовый турбомотор, а на этом можно будет опыты ставить...или распродать его по запчастям... |
если в атмо блоке форсунки всетаки стоят, то лучше сам блок оставить, а все остальное с турбо накручивать
|
В данном случае атмоблок надо растачивать, т.к. хон ушел. Так что контрактный проще и дешевле будет.
|
не согласен, если расточат хорошо, то это лучше чем гемороиться с переоформлением мотора, а контратный мотор так и так нужно перетряхивать вдоль и поперк
|
Переоформление вопрос не самый геморойный, т.к. машинка в области.
а с контрактным...что перетряхивать? глянуть хон, состояние ремней, а все остальное выявится в момент эксплуатации. Ценник расточки - 6р, Поршневая - 12р-17р, Кольца - 4р = ~25р Плюс головы, дудки, куллер, патрубки, коллектора. Плюс перепрошивка мозга, или его замена. Контрактный с пробегом в 2,5 раза меньше - <50р По-моему простая арифметика) |
как всё просто оказывается ;)
|
<50 тысячами там не пахнет, хочешь зае*ись готовь около 60-70 рублей как минимум. Чтобы контрактный мотор работал на отлично ему нужно ВСЕ! без исключения резинки заменить, дополнительно обязательно гибдронатяжитель, обязательно помпу, ремни, термостат, гидрики после того как вся маслянная кака отвалится придется прочистить либо слушать их легкий стук по утрам. Дополнительно оформление, а если в ГТД указано 280 лс))) Теперь считай... У меня мотор контрактный для временного пользования и все равно свыше 70 тыс. рублей его купить поставить, подготовить и чтоб работал на отлично.
|
| Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru