![]() |
Не заводится
Вчера утром поставил свежий акум, завелась с пол оборота. Заглушил, сходил домой, через пару/тройку часов попытался завести, фиг.
Сегодня с утра проверил свечи, мокрые в бензине, искру дают, провода визуально живые(те которые к катушкам идут). Поставил обратно сухии эти же свечи, но машина не заводится. Свечкам неделя. Расходомер пробовал и в подключенном и в отключенном состоянии. Есть у кого варианты, что смотреть? |
ошибки есть?, датчик коленвала?
|
Чек горит, но уже давно. (ногами не бейте) после замены расходомера.
Я не уверен что в улично/гаражных условиях дотянусь до него. |
до разьёма? считай ошибки - ну будет не одна а несколько , кроме расходомера - поймёшь хоть что там
|
пля, конечно читай ошибки, ВР-4 заводится даже в самые лютые морозы, проверено, тут гдето косяк
|
если крутит и совсем-совсем не схватывает - датчик колена тогда скорее всего. У меня такое было после аццки глубоких луж, глохла и минут по 15-20 не завестись вообще, а потом раз - и с полоборота.
Ну и если чек горит - разумеется ошибку читать в первую очередь |
Поехал за шнурком, сегодня или завтра утром буду считывать.
Отпишусь. |
Лёх!!
Нахера шнурок-то! У нас куском проволоки или скрепкой диагностить можно. |
Замыкал 1 и 4 контакты.
Итак после считывания ошибок: 12 41 И еще у меня есть подозрение что 2 кода криво считал. Завтра пройдусь еще раз. Faq прочел, чет не особо радует. |
| Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru