форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Шнурки даталоггера. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=748)

Ёжик Пых 13.05.2007 17:03

Основная тема по логгеру:

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f...680ddc09f85340

DenVik 20.05.2007 13:17

Объявляется огромная благодарность с занесением в личное дело Алексею и Дмитрию за организацию прошивки мозгов и передачу шнурка дата-логгера для меня! Сегодня встретили человека в аэропорту и изъяли у него прошитый мозг и кабель ;)
Теперь жду заказанных з\ч для замены ГРМ, попутно буду мыть форсунки, удалять катализатор и менять свечные провода. Так уже хочется поставить новый мозг и попробовать отодрать какую-нибудь импрезу стай :) Еле-еле держу себя за руки...

.::Demon::. 12.07.2007 12:34

Тут http://www.limitless.co.nz/EvoScan/ можешь почитать что тебе даст шнур даталогера.

.::Demon::. 13.07.2007 09:31

В мозге есть две карты - боевая и safe mode и есть параметр октан корректор, который изменяется от 0 до 100. Когда этот параметр равен 100 мозг работает по боевой карте, при 0 работа идет по карте сэйф мода, промежуточные значения параметра дают промежуточные значения карт, т.е. берется дельта между боем и сайф модом, умножается на значение октан корректора в процентах и вычитается из боевой карты. Когда мозг видит детонацию он начинает менять значение октан корректора, чем больше детонации тем меньше становится октан корректор (у меня на самой первой тюненой прошивке он был 4%), соответственно когда мозг видит что детонация пропала, он начинает постепенно увеличивать октан корректор (чтобы оно из 0 вернулось на 100 нужно проехать около 100 км). На текущей прошивке у меня значение октан корректора на 98 бензине всегда равно 100%.

По поводу того, что писали Дима и Макс, и почему они откатились на сток со слов Ежика Пыха. У Димы стоит нулевик под капотом и т-ра воздуха из-за этого на 15 градусов выше, чем на стоке, из-за этого у него на тюненой прошивке нет прихода не смотря на большой куллер. А Макс сломал у себя какой то шланчик (насколько я понял на актуаторе) и мозг у него давлением сейчас управлять вообще не может.


xim 25.12.2007 20:14

скажите кто в курсе, эти шнурки случаем не на ELM327 ?
какую разновидность протокола использует MMC-Galant 2001 ?

Valek 26.12.2007 10:11

Первый вопрос не понял.
ОБД2.

На галант клубе выкладывали инфу и по распиновки и по програмной части.

xim 26.12.2007 13:16

ELM327 - это чип, который используется в кабеле
OBD II имеет несколько разновидностей вроде бы...

costarika 21.02.2008 13:09

дима обещял пилотный выпуск с usb и добавление в софт аяк
если ему дам блок на два дня ;)

costarika 21.02.2008 17:54

ну дима делает кабели и под евоскан и под свой софт
они были жо этого только ком порт
я видимо не туда запостил

в своём софте - логинг и ошибки
ecu
invecsII
abs
immo

Valek 21.02.2008 17:55

А чем глобально от эвоскана отличается?

costarika 21.02.2008 18:07

глобально - проще софт
смотрит все митсу с obdII разьёмом
xml файлы - можно переписать под себя
например мне нужно было данные с tps с двумя знаками после запятой - нет проблем
работаеть на p233 :) даже

BRIAN 21.02.2008 18:17

что такое р233??

costarika 21.02.2008 18:18

млин ;) пень второй 233 Mhz
нотебук у меня такой старый

BRIAN 21.02.2008 18:20

ну откуда мне знать что такие дрова бывают:)

Valek 21.02.2008 20:06

Кароч вы уже куда-то в дебри програмирования полезли. Мне надо только получить инфу и все. Пока проблема есть самая глупая - как выключить моргание торпеды и поворотников, когда инфу считываешь. Иначе на КарПиСи, как-то стремно подключать на постоянную основу.

Хотя вопрос такой, из своего Ежиковского софта можно организовать поток данных?

costarika 21.02.2008 20:14

моргание это так назваемое считывае кодов лампами
подключая просто кабель - тем самы коротим контакты
и считываем инфу лампами приборки, но это есть до 99 или 00
мне ёжик говорил что дальше это отрубили
только про поворотники я не разу не слышал
авс - да
ecu - да
акпп - да
но не поворотник

поток...а чёрт его не знает

была бы встреча - показал бы как работает

Valek 21.02.2008 22:58

Стоп это не из той оперы.
Ты наверно имеешь ввиду просто замыкать через лампу на массу.
А я говорю, что мограние при подключении к ноутбуку. Данные уже в цифре идут.
Как это отрубить непонятно.

WinterZ 22.02.2008 00:27

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 21.2.2008, 20:06) [snapback]31025[/snapback]</div>
Цитата:

Пока проблема есть самая глупая - как выключить моргание торпеды и поворотников, когда инфу считываешь. Иначе на КарПиСи, как-то стремно подключать на постоянную основу.

[/b]
Как только ты заводишь машину - моргание прекращается. Моргает только при включенном зажигании и не заведенном двигателе.

Valek 25.02.2008 21:31

Я проверю конечно ещё раз, но дело в том, что я в тот момент ехал! и всё моргало :)

DenVik 12.05.2008 14:41

Диагностика через кабель от ЕП - какой софт?
 
Намедни после ребилда подвески и выбивки каталика воткнул новый шитый мозг, сразу словил ошибку абс и трекшена. Возврат старого мозга ничего не изменил, поэтому вернул новый и решил замутить диагностику, т.к. лазить по проводам и искать косяк в контакте можно довольно долго.
Имеется кабель от Ежика Пыха, поставил на ноут экуфлэш с дровами и экуэдит. Подключил, вроде все работает, логи пишет, хотя и с задержками в триальном экуэдите. Но где можно посмотреть ошибки??? Вроде в проге есть опция, но она недоступна... Нужно покупать полную версию или есть бесплатные аналоги? Знаю про эвоскан, но я ее давно ставил-смотрел, теперь она уже тоже того-просрочена.
Короче, кто разбирался со всем этим делом - поделитесь инфой, а то копать инет на инглише уже надоело - работать некогда :)
зы Если у кого есть проги с лекарствами - можно в личку или асю. Хотя, если оно того стоит, то я готов заплатить 900р за экуэдит. Но если оно того действительно стоит и даст мне что надо!

Yuri_vr4 13.05.2008 00:43

когда вставляешь провод в диагностический разъём (можно без компа на другом его конце) все лампочки, включая авс и трэкшн начинают отстукивать коды своих ошибок.

DenVik 13.05.2008 02:50

У меня была такая мысля, но я ее посчитал дикой :) Надо присмотреться к миганию поподробнее...
А что насчет софта все-таки? Ведь с ним намного удобнее должно быть - и вспышки считать не надо.

Сергей Морозов 13.05.2008 04:49

На сче"т мигания лампочек это фигня, я пробывал ничего не получилось. Ездил на днях на диагностику когда был в уссурийске, у них комп видит, но ничего не могут сказать. Буду в уссурийске давай состыкуемся, у тебя нтк кончается 0642 ?

Yuri_vr4 13.05.2008 09:42

А чего же они тогда отстукивают? Среднеипоцкое время?
Софта нет, ходят слухи (на этом форуме), что YP работает над этим.

.::Demon::. 13.05.2008 10:00

Evoscan v0.99+ умеет показывать ошибки ECU, evoscan 2.0+ умеет также и ABS и AYC ошибки считывать, но там шнур отличается от того, который Ежик Пых клонировал.
http://www.limitless.co.nz/


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru