![]() |
На скоьской дороге машина ведет себя очень не стабильно !!Прошу помочь
Постоянно приходиться корректировать траекторию по скользкому покрытию,машина плывет и чем больше скорость тем все хуже по сухому же присутствует вибрация при разгоне и при крытых поворотах очень тяжело идет...подскажите Веера купил 2 месяца назад привожу его в порядок с подобной проблемой сталкивался на Субариках там всему виной 2 раза были соленоиды С которые блокировали межосевой диф.Как устроено все в этой машине мне пока не известно...и еще при нажелегком нажатии на педал тормоза срабатывала АВS вне зависимости от покрытия если продолжать движения через какое то время выключались сами АВS,антизанос, и противобукс АYC судя по контрольной лампе и индикатору работает...Прошу помочь инфой по моему случаю Спасибо
|
Подвеску смотри.
|
Подвеска в полном порядке...не первая все таки у меня такая машина чтобы я не смог рысканье по дороге от подвески отличить от трасмисии и чего то еще..100%уверен не подвеска
|
Углы?
|
Углы тоже делал 3 дня назад все в норме
|
Резина нормальная? Здесь аналогичную темку поднимали, сам с таким траблом сталкивался, вылечил заменой салейнтов задних верхних рычагов(на развал) На ходу они не стучали просто по трассе жопу кидало. СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
А про АБС, заменил колодки и прокачал. |
я конечно еще ОЧЕНЬ придирчиво посмотрю подвеску...но сдается мне что не то это все((..виляния другого характера ...не в подвеске дело ИМХО
|
еси прогресирует трабл со скоростью знач углы,
натяни веревочку, не поленись, проверь ею, я уже 2й год ей доверяю лучее ничего не получалось. |
А какая комплектация? я так понял полный фарш? tsl asc
У нас была приколюха такая, мне звонит с галанта парень жалуется что аяк срабатывает по прямой. Оказалось руль криво стоял. Может у тебя электроника глючит? Вообще машина трассу держит отлично. Ну про резину не будем спрашивать, а то тут на форуме у кого то стучало хрустело чето, оказалось длавление в колесах разное было) |
Когда у меня задние саленты на развал были убитые(один более менее, а другой в хлам) ни в одном сервисе их не замечали (на сход развал тоже ездил, сказали все гут!) В конце концов поехал к закомому кулибину, вся тайна стала явью.
Если что пиши в личку, чем смогу помогу. |
У меня эти рысканья по дороге тоже решились полной заменой всех умерших сайлентов в подвеске.
|
Спасибо всем...посмотрю все,конечно займет не один день, решу вопрос обязательно отпишу...еще раз спасибо
|
Цитата:
|
Sergey F, при резком ускорении и резком тормозе это нормально, когда колеса буксуют срабатывает аяк. при торможении аяк тоже корректирует.
"У меня че за хрень?" = "Подвеска тоже не айс" машину тянет вправо - из разряда "у меня машина не заводится в чем дело"? куча вариантов - сход-развал, давление в колесах, мертвые сайленты, короче ты понял) такой вопрос при положении дел "подвеска не айс" как минимум не корректный Добавлено через 25 секунд Sergey F, если конечно твое сообщение не стеб)) |
Вправо у всех тянет немного - это уже обсуждали. Японцы делают коррекцию на уклон дороги на левостороннем движении, а у нас - правостороннее.
|
_another_, Мне надо было понять за работу АЯКа, влияет ли на его работу убитая подвеска. Ну то есть сильно ли влияет или нет. Прошу прощения за тупые вопросы...
|
| Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru