![]() |
|
Пластиковая крышка багажника...
Интересна кому нибудь крышка багажника на Galant (sedan) из стекломата по цене 15000р...
|
на легнум интересна...даже за 20-ку бы взял...
|
Клонировать крышку надо с европейца...
|
Из-за места под номер ?
|
Да естественно из-за места под номер! Идея хорошая, но мне кажется не будет покупателей крышка с европы б-у 5 рублей стоит.
|
DNAike, А причем здесь крышка с европы 5руб... Я то сделаю из стекломата... Думаю она будет легче, чем стоковая... И вообще я могу сразу шейвинг сделать...
|
Шейвинг -- это что такое?
|
Ровная поверхность всего багажника, без надписей без рельефа под номер.
|
Будет хотя бы 5 желающих, сделаю крышки...
|
Защиту сделай)
|
а *** сзади номер ваще? :D
езда без одного нумера 100 рупий штраф всего :af: Добавлено через 38 секунд и пункт в голосовалку добавь, не интересна за 15 :D |
колхозники подтягиватиься начинают
|
его уже вывезли куда то
|
shootNICK, эстэт мажорчег :fuck:
|
Крышки багажника часто подвергаются ударным нагрузкам, особенно на Легнуме :)
Крышка из стекломала не развалится через год? |
а, ну понятно, борьба за облегчение=))
|
на сколько она легче стоковой?
кузов потеряет в жесткости наверное. |
Цитата:
Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
Вам кажется что багажник подвергается сильному удару при закрытии так как сам по себе он неподъемный... Из стекломата его можно будет поднять одной рукой (со стеклом)и закрываться он уже так не будет... Исключительно могу сделать крышку со стекломата с примесью кевлара или вообще из кевлара... Тогда весить будет стекло и задняя планка со стопами...))))))
Насчет жесткости кузова, так это наверное не к задней двери, а к распорке задней нужно обращаться... Уверен что если поставить верхнюю и нижнюю, то все будет гуд....!! Хотя уверен что и без них все будет хорошо... Скажу сразу и не лукавя, что мне интереснее сделать на Галант... Но если будет так же желающих хотя бы 5 человек, то сделаю и на Легу... Кстати багажник на легу я не просчитывал... Цена может не будет такая как на седан, будет либо меньше, либо больше... х.з. надо считать... |
Sergey F а ты когда закрываешь ты не хлопаешь багажником?, как себя при этом будет везти лакокрасочное покрытие, сложно сказать.
|
Парни... Ну не гоните, нормально все будет... Я ща после майских буду раздавать капоты, сделаю детальные фоты и посмотрите отзывы тех кому они попадут в эксплуотацию... Капот естественно не из 100% стекломата, с использованием композитных материалов устойчивых к высоким температурам и прочим характеристикам которым должен отвечать не металлический капот... Другими словами капоты сделаны по технологии производства "пластиковых" капотов... Я это говорю к тому, что если можно сделать "пластиковый" багажник, то я его сделаю... А остальное зависит от используемых для этого материалов...
|
прикольно, очень ждем фото пластиковых капотов, Дим взвесь капот пожалуйста, интересно его вес.
|
Aleks, Взвешу... Делал 3 матрицы...))))
1. Капот оригинал (100% ровная геометрия) 2. Капот тюнь... потом совмещал капоты из этих матриц и делал третью матрицу... 3. Капот окончательный тюнь с геометрией оригинального капота... Так как матрицы делались под изготовление капота стекломат/карбон, матрицу делать было просто жесть....(((( |
Дим да я тебя понимаю прекрасно, большие площади оооочень тяжело сделать ровными.
|
Aleks, У тебя кстати ничего нового не появилось ?
|
| Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru