![]() |
Внезапно заглох, нет искры на катушке.
Здраствуйте, имеем галанта вр-4 (94 год) 6a12TT.
машина стояла без движения почти 3 года. Теперь каждый день приносит новые сюрпризы. При езде и повороте внезапно почти-заглох (точнее обороты спустились до 500 об.минуту и больше не развиваются при включенной передаче), на нейтралке с трудом развиваются до 3-4 тыс. (но очень тяжко!). Мощности не хватает сдвинуть машину с места. Работа двигателя - крайне ужасна, еще бы. Горит CHECKENGINE. На месте начал же с проверки искры, был поражен - на третьей катушке искры нет вообще. На второй катушке искра есть, но отключение бронепроводов от двух цилиндров роли не играет - двигатель работает без изменений. Если отключаем один из бронепроводов с первой катушки - сразу глохнет. Видимо двига работает на ДВУХ цилиндрах. Сразу же был поменян блок катушек в сборе (все три катушки) с другого двигателя. Как вариант, попробывал отключить фишку которая идёт на датчик положения распредвала (который под ремнем ГРМ!) - изменений в работе не было. Может ли этот датчик создавать такие "приколы"? Есть ли мануал по его замене? |
считай ошибки для начала
|
забыл написать, ошибки считывать и диагностику сканером не получается делать... какая то поломка...
|
смотри мосх, чтот там наверное
|
похоже на силовой транзистор (его еще коммутатор называют "Power Unit"), который усиливает сигнал катушкам. У меня так было на эклипсе и тут есть ENZO, у него была такая же беда (у него тоже 84й кузов). Если у тебя при этом еще и тахометр показывает всякую шнягу, то это 100 процентов он.
|
тахометр показывал нормально.
подобрали сканер. показания с датчиков нормальные. видимо коммутатор. Благодарю за совет, завтра буду копать в его сторону. |
возможен обрыв проводки датчика положения коленвала. Проводка ломается около самого датчика
|
Подключение и отключение датчика коленвала влияет на работу, так что к нему без претензий.
Абсолютно не влиял на работу датчик распредвала, но он подаёт нормальные сигналы. Буду проверять проводку от датчика до мозгов. Подскажите, где находится Power unit? |
находится он в районе впускного коллектора и топливной рейки, вот там пошарь, а лучше свяжись с ENZO. Он знает наверняка
|
Нашел расположение, в районе дросельной (под патрубком от турбин).
p.s.: Для справки, коммутатор такой же стоит на 3-ех литровых демонах. Вчера его сняли с демона разбитого, сегодня попробуем установить. По итогам сообщу |
Ой чет сразу не заметил темку) Так бы сказал как проверить коммутатор! Скорее всего он и есть, по старости такая болячка вылазит, горит транзистор на один канал, и машина начинает троить. Отписывай какие результаты будут.
|
что-то нет ответа, хочется узнать все же в чем причина была
|
Коммутатор целый. Сам уже не могу заниматься, т.к. вышел с отпуска и банально нет времени.
Завтра подходит очередь к авторитетному в городе автоэлектрику (я бы сказал единственному, кто может чем то помочь))) ). Были проверены: катушки, комутатор, датчики коленвала и распредвала (цифровым осцилографом). Всё в норме. Остаётся ЭБУ или проводка. |
Компьютер сгорел, вот она так загадочно и работала.
|
фантастика, думаю не целый, а частично что то сгорело
у меня взорвался танталовый кондер - дырка 1квсм - не пса не работало, кондер унёс за собой вспомогательный проц |
а как было похоже на комутатор
|
| Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru