форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Внезапно заглох, нет искры на катушке. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8665)

Brunko 09.05.2010 07:45

Внезапно заглох, нет искры на катушке.
 
Здраствуйте, имеем галанта вр-4 (94 год) 6a12TT.

машина стояла без движения почти 3 года. Теперь каждый день приносит новые сюрпризы.
При езде и повороте внезапно почти-заглох (точнее обороты спустились до 500 об.минуту и больше не развиваются при включенной передаче), на нейтралке с трудом развиваются до 3-4 тыс. (но очень тяжко!). Мощности не хватает сдвинуть машину с места. Работа двигателя - крайне ужасна, еще бы. Горит CHECKENGINE.

На месте начал же с проверки искры, был поражен - на третьей катушке искры нет вообще. На второй катушке искра есть, но отключение бронепроводов от двух цилиндров роли не играет - двигатель работает без изменений. Если отключаем один из бронепроводов с первой катушки - сразу глохнет. Видимо двига работает на ДВУХ цилиндрах.

Сразу же был поменян блок катушек в сборе (все три катушки) с другого двигателя.
Как вариант, попробывал отключить фишку которая идёт на датчик положения распредвала (который под ремнем ГРМ!) - изменений в работе не было.

Может ли этот датчик создавать такие "приколы"? Есть ли мануал по его замене?

web_larri 09.05.2010 19:52

считай ошибки для начала

Brunko 09.05.2010 20:01

забыл написать, ошибки считывать и диагностику сканером не получается делать... какая то поломка...

catalan 10.05.2010 09:30

смотри мосх, чтот там наверное

MMC 10.05.2010 10:07

похоже на силовой транзистор (его еще коммутатор называют "Power Unit"), который усиливает сигнал катушкам. У меня так было на эклипсе и тут есть ENZO, у него была такая же беда (у него тоже 84й кузов). Если у тебя при этом еще и тахометр показывает всякую шнягу, то это 100 процентов он.

Brunko 10.05.2010 17:45

тахометр показывал нормально.
подобрали сканер. показания с датчиков нормальные. видимо коммутатор. Благодарю за совет, завтра буду копать в его сторону.

Zond 10.05.2010 17:51

возможен обрыв проводки датчика положения коленвала. Проводка ломается около самого датчика

Brunko 11.05.2010 04:17

Подключение и отключение датчика коленвала влияет на работу, так что к нему без претензий.
Абсолютно не влиял на работу датчик распредвала, но он подаёт нормальные сигналы. Буду проверять проводку от датчика до мозгов.

Подскажите, где находится Power unit?

MMC 11.05.2010 14:44

находится он в районе впускного коллектора и топливной рейки, вот там пошарь, а лучше свяжись с ENZO. Он знает наверняка

Brunko 12.05.2010 03:45

Нашел расположение, в районе дросельной (под патрубком от турбин).

p.s.: Для справки, коммутатор такой же стоит на 3-ех литровых демонах. Вчера его сняли с демона разбитого, сегодня попробуем установить. По итогам сообщу

Enzo 12.05.2010 06:09

Ой чет сразу не заметил темку) Так бы сказал как проверить коммутатор! Скорее всего он и есть, по старости такая болячка вылазит, горит транзистор на один канал, и машина начинает троить. Отписывай какие результаты будут.

MMC 15.05.2010 14:07

что-то нет ответа, хочется узнать все же в чем причина была

Brunko 17.05.2010 04:34

Коммутатор целый. Сам уже не могу заниматься, т.к. вышел с отпуска и банально нет времени.

Завтра подходит очередь к авторитетному в городе автоэлектрику (я бы сказал единственному, кто может чем то помочь))) ).

Были проверены: катушки, комутатор, датчики коленвала и распредвала (цифровым осцилографом). Всё в норме. Остаётся ЭБУ или проводка.

Brunko 19.06.2010 14:08

Компьютер сгорел, вот она так загадочно и работала.

costarika 21.06.2010 13:10

фантастика, думаю не целый, а частично что то сгорело
у меня взорвался танталовый кондер - дырка 1квсм - не пса не работало, кондер унёс за собой вспомогательный проц

MMC 22.06.2010 07:35

а как было похоже на комутатор


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru