![]() |
Поршня в суппортах
Клубни подскажите, сегодня разобрал суппорт передний, так вот на поршне, где рабочая часть, половина чистая и гладкая, а половина в какой то грязи и ржавчине, как поступить в данной ситуации? как то ремонтяться поршня? Могет поршня махнуть с ремкомплектом резинок,а вот какие лучше поршня взять, оригинал в 1500р или фебест за 650р, могет есть у кого такой опыт,может кто фебест ставил, как он? что лучше сделать? всем спасиб:) Ну или была уже такая темка?
Добавлено через 27 минут Кто что знает про эти колодки, как они себя ведут Ferodo TAR 765 в екзисте цена на них796р, какие ваши мнения? |
поршни отполируй, ну или меняй:)
|
+1! Поршни чистятся, разрабатываются, смазываются и т.д.
|
Однозначно, лучше поменять - спокойнее спать будешь.
На всякий случай фотоотчетик http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...p?f=59&t=40224 |
А кто нить ставил фебест, понятно шо китай, я так думаю что не так уж и страшно его воткнуть
|
Воткнуть не страшно, страшно остаться без тормозов на скорости за 100.
|
Полирни поршни наждачкой - нулёвкой! И смело ставь на место, если конечно они не в таком же состоянии как по ссылке выше. А насчёт растягивания пыльника и просовывания в него поршня вообще жесть! Сначала поршни ставят, потом уже сверху пыльники.
|
Я так думаю если заркальность сильно нарушиться из за ржавчины, то нет смысла, могет подсасывать воздух наверное
|
Правильно.
|
| Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru