форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Что за трубка? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=874)

loopy 15.06.2007 19:13

Никто не замечал из движка с клапонной крышки выходит патрубок который входит во впускной патрубок, ну что то вроде обратки. Вопрос вот в чем. У меня сосед ездит на турбо дизельной DELICI и вот он етот патрубок отсоединил от впуска и вывел его под машину т.е. в атмосферу а дырку во впуск заткнул. И говорит ето мол отработаные газы они идут во впуск во братку а они там НАХ... не нужны. Он мне говорит что после сей опирации авто стало ехать лутше, да и интеркулер стал чишше. А что на нашем движке можно проделать такую операцию , как думаете и будет ли польза?????????? Спосибо за ответы.

Андрей 15.06.2007 19:29

так возьми и проделай, а результат расскажешь ;)

Евгений 15.06.2007 20:32

Поставь маслоуловитель. Стоит не так дорого.

Maximus 15.06.2007 22:09

Дизель вообще весь веселая :blink:

называется СОПУН. :D

на каждом тазике такая шрень есть, для отвода картерных газов в камеру сгорания. так вот пока мотор живой, разницы особо нет, так как газов то там не много, но когда он стареет, то дыма становится много, и если не снять шланг и не свесить вниз, под машину, то он ее ваще душит этой гарью и она нифига не едет. видел может на стареньких мертвеньких копендосах такое? просто внимания наверно не обращал.
Лечится сей факт ремонтом поршневой ;)

Волга аффтомобиль тож хороший многому в жизни "научил" :)

Edward 07.07.2007 18:38

<div class='quotetop'>Цитата(Amir @ 15.6.2007, 19:13) [snapback]12476[/snapback]</div>
Цитата:

ето ... отработаные газы они идут во впуск во братку а они там НАХ... не нужны.
[/b]
Не знаю, как на ВР-4, а на моем GDI этой фигней занимается блок ЕГР, который открывается или закрывается. Этот блок у меня заглушен: т.е. просто поставлена стальная прорезиненная по краям заглушка. Насчет недостатков не знаю (тот же самый Мек, например, у себя не глушил - у него ЯVR с ГДИ), а достоинство в том, что не загрязняются впускной коллектор и блок дроссельной заслонки, ну и отбора мощности не происходит.

джэп 08.07.2007 00:30

<div class='quotetop'>Цитата(Amir @ 15.6.2007, 19:13) [snapback]12476[/snapback]</div>
Цитата:

Никто не замечал из движка с клапонной крышки выходит патрубок который входит во впускной патрубок, ну что то вроде обратки. Вопрос вот в чем. У меня сосед ездит на турбо дизельной DELICI и вот он етот патрубок отсоединил от впуска и вывел его под машину т.е. в атмосферу а дырку во впуск заткнул. И говорит ето мол отработаные газы они идут во впуск во братку а они там НАХ... не нужны. Он мне говорит что после сей опирации авто стало ехать лутше, да и интеркулер стал чишше. А что на нашем движке можно проделать такую операцию , как думаете и будет ли польза?????????? Спосибо за ответы.
[/b]

насчет ехать лучше, это само внушение. когда нормальная поршневая, и кольца в порядке, то картерных газов их почи и нет. просто когда убита поршневая, кидает масло во впуск.

BRIAN 08.07.2007 04:37

Опять в этом доме всё в кучу, ЕГР и система вентиляции картера РАЗНЫЕ вещи.
Кстати когда мотор начинают "надувать" то очень часто жаже штатная система вентиляции не справляется...."бачёк"форева:)!
Но на 6А13 вмдать с запасом это система...шланжик там не кислый...

Доцент 04.12.2013 15:56

подскажите что за штутцеры два??ничего не одето на них.
один
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/12/04/b9...f4648ff417.jpg

второй
http://ib3.keep4u.ru/b/2013/12/04/6d...657ea65916.jpg

rayst 04.12.2013 16:05

Доцент, это наследие прошлого, топливпровод от ГДИ

Asmter 04.12.2013 16:10

2 это наследие от gdi - открытие прямотока в банке при полной нагрузке

Доцент 04.12.2013 16:10

rayst, спасиб!:)

pashok 05.12.2013 11:19

а первый это трубка адсорбера, она идёт от адсорбера к баку. Заглуши их нафиг)

vj-5 05.12.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от pashok (Сообщение 535188)
а первый это трубка адсорбера,

совершенно верно

rayst 05.12.2013 13:20

vj-5, ну значит абсорбер :)

Доцент 05.12.2013 22:48

pashok, да надо заглушить=)


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru