![]() |
Мистика с подачей топлива из бака !!!
Короче в городе все хорошо - заливаю полный бак могу отъездить почти до нуля потом опять полный и т.д.
А вот на трассе : )))) Сжигаю 40 литров дольше топливо не поступает из второй половинки бака. Что может быть? Вроде все трубки на месте были когда вальбру ставил... |
Может слишком быстро едешь, или низко летишь? :D
|
скорость по трассе 140-150.
|
вторая половинка работает от обратки насколько я помню....думаю проблема с насосом.
|
вторая половинка работает по принципу подсоса бензина ОСНОВНЫМ насосом. ну вот почему он перестает работать на трассе - х.з.
|
ну правильно,остаётся 20л. при такой скорости его к задней стенке бака прижимает и всё... попробуй залить больше и попробывать ещё раз...
|
Цитата:
там используется принцип пульверизатора....и помоему он работает от боратки, т.к. если от сновного насоса и в линии подачи то часть топлива бы терялась.... вообщем я там давно не лазил но как то так:) Нужно на ДСМ посомтреть там эта система полностью обсосана:) |
уже пробывал повсякому... взял канистру на трассе, налил в нее бенз. когда въехал в москву, то бенз кончился опять после 40 литров расхода. аккурат возле охотнрого ряда на тверской. Поздно вечером, остановился у входа (слава богу место было свободное) в какой-то невъ..нный отель и стал залливать бенз из канистры. Надо было видеть выражение лиц швейцаров и толпы иностранцев... хорошо хоть не жигули. Я уж стал продумывать легенду на случай если будут прогонять от красной дорожки, типа - "надо срочно метанол залить в спорткар" :D
|
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...a-na-d33a.html чичас почитаю:)
|
Цитата:
|
ну я ж говорю с обратки:)
читайте книжки:) Добавлено через 43 секунды Добавлю, этот эффект имеет название "эжекция" - процесс смешения двух каких-л. сред (пара и воды, воды и песка и т.п.), в котором одна среда, находясь под давлением, воздействует на другую и, увлекая за собою, выталкивает ее в необходимом направлении. Добавлено через 24 секунды http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...troinik_02.jpg Добавлено через 24 секунды под "водительсокй" понимать с левой стороны:) |
знач у меня не по книжке подключено. я сказал как у меня было. Но с другой стороны у меня овощ был, а там еще одна обратка есть, которой не стало после установки площадки насоса вр-4.
есть у кого-нить визуальные подтверждения, что подсос бенза идет с обратки? |
это физика и подругому быть в принципе не может.
хоть овощ хоть ведроид |
ок. а как, Серег, объяснить, что в городе все работает?
|
элементарно, у тебя в городе не всегда тапка в пол и бензина в обратке с избытком, а на трассе куй...насос в помойку, или фильтр топливный.
короче нехватает горючки у тебя:( мотор не положи смотри. ксттаи вальбру говорят нельзя ставить с сеткой что с ней идёт...это презерватив который их и убивает. |
1. да ты прав - я тупанул, обратка подсасывает бензин из второй половинки.
2. в городе как раз чаще тапку в пол и обратки больше, значит что на трассе нет обратки ? (((( 3. насос у меня новый вальбро с сеткой мицу оригинал новой. иллюстации в тему... http://i080.radikal.ru/1006/ed/e601c30919a6.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1006/6f/78fa31158910.jpg http://s07.radikal.ru/i180/1006/a2/8770bc8fa514.jpg я так понял у меня такие варианты: 1. сетка обратки забита 2. больше не понимаю какие могут быть варианты и самое главное почему в городе то все нормально... ((( |
в городе расход топлива больше через обратку,вот и работает.
точно тебе говорю с наосом траблы. |
ну воет он как угорелый ))) врядли с ним что-то не то... ни разу затыков не было или еще чего... сто процентов...
вот фильтр во второй половинке он меняется только при снятии бака так ведь? |
чичас покажу:)
не должен он выть как угорелый:( Добавлено через 32 секунды http://www.dsm-club.org/forum/tuning...nie-shuma.html |
спасибо за ссылку. но у меня новый фильтр ОРИГИНАЛ. И когда я говорил воет, это значит что его просто слышно, речь о третьем этаже дома и ближайшую округу не идет )))
|
давление в ходу померить бы....
вообщем у Николая (костарика) были траблы с обраткой...и с показаниями уровня горючки (схожие траблы у вас)решились с заменой регулятора топливного...насос у него от супры помоему. |
емана... короче... я так понимаю...
пока я езжу в городе обратки много (на холостых например) т.е. она мощная, и успевает насосать из второй половинки, когда на трассе - обратка не такая мощная и не успевает насоссать из второй половинки. отсюда вывод - либо магистраль второй половинки засрана (фильтр например, который с ипонии никогда не меняли), либо слабая обратка как таковая, т.е либо регулятор либо насос. либо плохое соединения в области "инжекции" на площадке насоса. в любом случае спасибо за советы. будем копать |
обсалютно прав!
короче смотреть:) |
Цитата:
у меня второй день проблема: начинает жукжжать вечером офигенно громко. до этого работал немного громче стока - я считал, что это не нормально (у знакомых вальбра жужжала шопипец). че делать - хз (при проседании напруги лишь слегка меняется тон звука - при вкл. поворотнике и нажатом тормозе, к примеру). |
Ставь супровский насос :) Не жужжит, давку и поток дает :)
|
| Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru