![]() |
Не заводится
Помогите пожалуйста. Купил legnum неделю назад. Вчера ехал по кочкам, машина внезапно заглохла на скорости и больше не заводится. Стартер крутит. Ремень ГРМ в порядке. Искры нет, свечи сухие, бензин не поступает. Снял насос, который стоит в бензобаке, проверил его - рабочий. Питания на насос не поступает. Не могу понять, в чем причина?
|
мало вводных, но думается блокировка какая нибудь от сигналки ....
питание на насосе как смотрели?? питание на мозгах есть?? что ещё не работает? |
Питание на насосе проверил цешкой. А на мозгах не знаю как проверить.
Блок сигналки отключал, ничего не изменилось. |
хорошо,ставлю вопрос по другому, в какой момоент проверял???:)
Добавлено через 1 минуту чек энджин горит??? чёт думается траблы с датчиком полодения коленвала... либо гооври что делал, где и что смотрел... либо пошлю к гадалкам или в сервис. |
Сначала при включенном зажигании, затем при заводке.
Питания на насос нет Добавлено через 1 минуту Может быть катушка??? |
при включении зажигании у митсу НИКОГДА нет питания на насосе!только при провороте стартера.
питание на насосе проверить пртосто, нужно до него добраться:) диагностика что говорит? только не спрашивай как...ругаться буду...в факе есть. Добавлено через 29 секунд ага, катушка сдохла и нет искры везде и нет топлива....бред:) |
чек энджин загорается, затем гаснет.
Не надо на меня ругаться... Я всю жизнь на Лансере карбюраторном ездил, а тут мозги. Поэтому спрашиваю - КАК? |
буду ругаться...для вас фак люди создавали...
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802 и имейте совесть уважать чужой труд и время. Добавлено через 51 секунду поиск рулит вообщем:) считай ошибку, и сюда её...но думаю датчик положения коленвала привет сказал:)или проводка |
+ за датчик КВ либо его разъем :) скорее разъем.
|
и пропал топикстартер то:)
|
Топикстартер написал, что напруги нет на насосе и при попытке завести мотор. Я бы копал в сторону его реле, резистора и (возможно есть такой?) предохранителя.
|
нет, если мотор не вращается то и насос не включается:)
|
Реле бензонасоса находится в центральной консоли торпеды, за очешником. Там 2 реле, одно так называемое главное, питает форсы и датчики 12ю вольтами, второе - на бензонасос. Предохранителя на бензонасос нет, за всё отвечает предохранитель замка зажигания под капотом.
Проверить + от замка на релюхе, прозвонить цепь от релюхи к насосу и проверить массу на насос - делов на 5 минут. |
у него и искры нет.
реле бензонасоса есть ещё одно,под капотом на моторном щите. |
А чо за реле на моторном щите? Знаю, что там контрольная фишка есть бензонасоса.
А по теме: В фишке датчика колена при включенном зажигании надо покоротить на массу синий (управляющий) провод. Начнут щёлкать форсы, проскакивать искра и гудеть безонасос, если проводка и мозги в порядке. |
это у тебя там есть такая фишка:) у нас нет:(
а у нас там реле и резистор стоят,типа напруга на насосе взависимости от нагрузки регулируется... кстати я думал у тебя 6 Болтовый мотор и часиски а не эти дурацкие датчики положения: коленвала и распредвала. |
Кстати, мне сегодня сон приснился, что мой конструктор не завелся :)
|
BRIAN, расскажи мне, недалёкому, вот ис "шестиболтовый мотор и часики"? Очень прошу, интересно шописец))))))
А у топикстартера по-моему овощ, 2.5 автомат. |
эх вы галантоводы:)
моторы есть разные....с 6 болтовым маховиком и 7 болтовым.... и с разными датчиками, как у всех нас(ну полное буэ:)) и с одним датчиком в головке(просто и надёжно) последнее и есть "часики" а если у топикстартера овощ то я не знаю как его лечить...блин не люблю таких писателей,не расскажут даже что за авто а мозг взрывают. |
BRIAN, Ну человек спросил, ну неумеет он пользоватся поиском, не отвечай если трудно, а у тебя сразу негатив...
Goshin, - взял да и пояснил и необломался... молодец. |
мне похер на поиск...я тоже много что не умею,но елси хочеш получить помощ ставь вопрос раскрыто, что,где,когда,почему...
а не так. у меня коленка чешиться,почему??? это ты тут флудишь! |
Сергей, спасибо!
|
Егор.обсалютно незачто!
я люблю старый добрый 63 моторчик,так что всегда рад:) в асю заходи поболтаем,хотя гооврят чичас скайп рулит.... |
Эээх... 63-й мотор... Как приятно он работает. Азартно жужит, как электрический, и провоцирует... Стрелку тахометра опускать ниже 3 тысяч не хочется... Не хотелось :)
|
Валя, может тебе эво надо, а не вр? :)
|
| Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru