форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Плохо заводится (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9087)

barra-cuda 07.01.2009 18:52

не заводится
 
ситуация следующая - за три часа до нового года зезжаю домой (машину заглушил, никак проблем не было) и через пять минут пытаюсь уехать - в ответ машина щаводится, но обороты больше 1000 не поднимаются, машина делает чих-пых, на педаль газу никак не реагирует. после проверки бензонасоса на признаки жизни (тише воды, ниже травы - не жжужит и из обратки не льет, но при этом напряжение на контакты приходит (11,6)) был приобретен новый бензонасос Вальбро. После процесса сборки и установки, эффект остался - бензонасос не жжужит, хотя напряжение приходит, но уже в меньшем размере так как машина стоит на морозе и аккумулятор не так бодр как раньше. вопрос почему не жжужит все таки?

Добавлено через 23 часа 33 минуты
отремонтировал машину - оказалось на контактах бензонасоса (под сиденьем) был ток от датчика уровня топлива, а бензонасос не работал так как поплавился блок в панели за магнитолой и необходима замена блока контактов на крышке бензонасоса.

costarika 12.01.2009 17:35

а распиновку не напишешь?

barra-cuda 12.01.2009 19:40

к сожаления в этом не силен, делали на сервисе

pavlik 15.06.2010 08:15

Плохо заводится
 
Доброго всем времени...Без предисторий-отвратительный холодный запуск на холодную.
Заслонка чистая
Подсоса воздуха нет
Свечи 10 000 еще не прошли
Бенз только 95
Лямбда при запуске не работает-отпадает
Насос качает-горячий запуск с пол пинка.
Катухи и изоляторы целые,резиновые наконечники поменяны на второпластовые
Ошибок нет......
Подскажите с чего начать.В моторах далеко не ламер,а вот в турбовых,только осваиваю,сам занимаюсь ремонтом "Джедаев" ,но на них все несколько иначе чем на турбЕ

sir_valentine 15.06.2010 08:37

Бензин гавно? У меня подобное было на атмо моторе. Заводился только со второго раза. После смены заправки ситуация нормализовалась.

PsiHoZX 15.06.2010 08:41

пробег у авты? мож конденсат в бензобаке? прочистить

pavlik 15.06.2010 09:04

Двигло по россии прошло примерно 60 000...3й мотор на ней.
Бензин хороший,тоже на него сначала грешил,поменял 3 заправки,ситуация не изменилась
Вода в баке-запросто,залью спирт медицинский,завтра отпишусь.

Auditor 15.06.2010 09:32

та же трабла 1:1... перелопатил все. Форум выкурил весь - однозначного ответа нет, хотя проблема есть у 50% владельцев вееров.

Pitbul 15.06.2010 09:36

Не один такой, падает давление в топливной рейке (при простое авто) или скоро насосу пРеВеД. Но не факт, лучше начать смотреть с этого

Goshin 15.06.2010 09:42

Паша, здравствуй! В режиме пуска нет никакой разницы, турбовый мотор или атмосферный (не джедай). Хотя в теории турбовый должен заводиться хуже из-за меньшей степени сжатия.
Может не быть остаточного давления в рампе из-за негерметичности напорного клапана бензонасоса. С утра не крути подолгу стартером, а почиркай пару-тройку раз, чтоб насос накачал давление и заводи.
Можно пробовать слегка нажимать педаль газа при запуске, чтоб проверить, открыт ли щаговик ХХ.
А может по той или иной причине отсутствовать сигнал старта с замка зажигания на ЭБУ двигателя...

Auditor 15.06.2010 09:55

я бы тоже начал с насоса, но у меня супровский, которому меньше года. Не сушил его ни разу. боюсь, что трабл не в нем. Исправен он 100%.

ALEX 22 15.06.2010 10:55

А что есть "отвратительный запуск" ?
У меня по зиме тоже было, что схватывает сразу, но обороты не набирает, а колбасится на околонулевых оборотах, потом глохнет.
Со второго, третьего раза заводился, как ни в чем не бывало.
Сейчас заводится всегда с первого раза.
Но в первые полсекунды тоже есть микрозатуп с оборотами.

Auditor 15.06.2010 11:34

отвратительный запуск в моем понимании: лето, +18, машина стояла ночь, заводим. Крутим 3 секунды - ноль эмоций (не схватывает). Крутим еще раз - схватывает и либо сразу глохнет, либо пару секунд проколбасится на ~ 200 об и потом выровняется и выставит прогревочный хх. Если второй раз заглохла - с третьего схватывает моментально с полоборота.

При этом по езде никаких проблем нет.

У меня это точно связано с давлением топлива.

Goshin 15.06.2010 11:38

Помимо насоса, травить давление могут (в порядке уменьшения вероятности): регулятор давления топлива (особенно, если он нештатный); форсы; гнилой топливопровод

pavlik 15.06.2010 12:14

Повторюсь,почему почувствовал плохо заводится,АУДИТОР +1 все правильно описал,на джедае почему и написал-изза того что джедай "засранец" нагар рулит,долго не кручу,3 сек максимум...помирающий насос тож отбрасываю,на горячую,после нескольких часов стояния-легкий пуск,без проблем....буду на клапан грешить,но как и написал,сеня залью спирта и выкатаю остатки бенза ,не поможет,будем смареть клапан...
На предмет контактной пары в замке-там все чисто,сигнал не шел на самом деле,была убита проблема еще в феврале...

costarika 15.06.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 188724)
Крутим 3 секунды - ноль эмоций (не схватывает). Крутим еще раз - схватывает и либо сразу глохнет, либо пару секунд проколбасится на ~ 200 об и потом выровняется и выставит прогревочный хх. Если второй раз заглохла - с третьего схватывает

в моём случаи это умирал насос
конечно фильтра нормальные, а то на атмо - поставил новый неориг и получил подобное - со второго раза заводилось

Roma27 15.06.2010 19:14

Goshin все подробно описал- нет давления в рампе.

Xelious 15.06.2010 19:30

Не заводится с первого раза.
 
В общем месяц-два назад такое было пару раз, сейчас практически каждый день при заводе первый раз. "Захлебыывается" и глохнет, со второго раза и в течение дня - все ок. В чем причина?

Auditor 15.06.2010 19:51

новые темы создавать не надо. Есть уже тема.

А по сабжу - никто точно не знает.

Auditor 15.06.2010 20:53

фильтр сакура (номер в факе). Сетка noname (я подбирал из кучи на рынке, чтобы подходила к супровскому насосу). Но сетка - это просто сетка. Насос поставлен в октябре, куплен новым на экзисте. Не сушился. Не вижу причин, чтобы он помер. Это ж супра, ёмана :) Кузов должна пережить по идее. Притом при помирающем насосе должны быть другие симптомы, должно на динамике сказываться. У меня тачка валит на килограмме как укушеная, никаким топливным голоданием не пахнет.
Форсы у меня не травят. Когда они травят - это слышно. Они шипят.
Ну мне осталось только регулятор поменять обратно на сток и посмотреть че будет. Т.к. он китайский - он видится мне более слабым звеном, чем тойотовский насос.

Пс про топливопровод конечно смешно, но явно не мой случай. Ммашина несколько не в том состоянии, когда рассыпается от гнили топливная трасса.

Добавлено через 51 минуту
Допиваю чай и иду менять лямбду и ставить сток регулятор. Позже отпишусь о результате.

Sergey F 15.06.2010 21:57

А если в горшках на холодную в турбомоторе не хватает плотности среды для нормального воспламенения смеси?
:D Ни хрена себе я завернул?
З.Ы. Мой заводится норм, 1,5 сек держу стартер и готова. Правда на прогревочные обороты не моментально встает тоже.

Auditor 16.06.2010 01:22

ну в общем заменил я лямбду и на запуск это не повлияло. Заглушил авто, полез снимать регулятор... Ну заняло у меня это минут 10... Так вот давки в рампе через 10 минут уже не было. Совсем.
Поставил сток и все заепОК: запуск с полоборота.

Мораль: китайский клон аэромотива не айс.

ПС после замены лямбды ушли подергивания на малых нагрузках и тяга с низов получше стала.

ПС-2 нормально супровский насос живет со сток регулятором... Сам удивлен - но факт. Никаких переливов, все ровненько.

Vans 16.06.2010 01:24

от эт новость... а я хотел брать...

Auditor 16.06.2010 01:26

оставь сток.. если он жив - он справится и с вальброй, и с супрой...

Goshin 16.06.2010 13:05

А я бы заморочился и указатель давилки топлива бы замастрячил в салон на базе маслодавленометра.


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru